dinarhasan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 xiaomi mi5 (2 симки), пользовался с июня программой. сегодня пишет: сервер активации отклонил запрос по следующей причине: лицензионный ключ уже активирован. и отправляет на сайт activate.navitel.cz. восстановить покупки не дает. только пробный период работает. в чем причина? симку переставлял, толку нет. можно удалить. все из-за смены порта симкарты, с которой связан лиц. ключ. поставил симку на место, подключил интернет через нее. и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinarhasan Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 добавлю. может кому пригодится.поменял прошивку в телефоне. другая версия андроид (LA OS c 14 на 15.1). папки с файлами не удалял.установил. пишет, что ключ уже активирован. серийный номер устройства изменился. не работает.удалил программу, удалил папку с лицензией. установил снова. заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsvaok Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 добавлю. может кому пригодится.поменял прошивку в телефоне. другая версия андроид (LA OS c 14 на 15.1). папки с файлами не удалял.установил. пишет, что ключ уже активирован. серийный номер устройства изменился. не работает.удалил программу, удалил папку с лицензией. установил снова. заработало. Уже несколько раз удалял, вплоть до полного удаления папок андроид и навител контент. Активационный файл ложил везде куда нужно и не нужно. Без толку. Самое интересное, что устройство новое из коробки. И при первом включении начало голову морочить с "ключ уже активирован". Что делать - непонятно совсем. Поддержка молчит. Навител вражае... Не первое устройство, но такие танцы с бубном впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsvaok Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 добавлю. может кому пригодится.поменял прошивку в телефоне. другая версия андроид (LA OS c 14 на 15.1). папки с файлами не удалял.установил. пишет, что ключ уже активирован. серийный номер устройства изменился. не работает.удалил программу, удалил папку с лицензией. установил снова. заработало. Уже несколько раз удалял, вплоть до полного удаления папок андроид и навител контент. Активационный файл ложил везде куда нужно и не нужно. Без толку. Самое интересное, что устройство новое из коробки. И при первом включении начало голову морочить с "ключ уже активирован". Что делать - непонятно совсем. Поддержка молчит. Навител вражае... Не первое устройство, но такие танцы с бубном впервые.Если устройство новое, то лучше вернуть продавцу. Из коробки все должно работать без каких-либо камланий :) .Идея как идея... Но не подходит. За чей счёт банкет? Товар из интернет магазина, ехал через всю Украину, он в заказе не единственный. Проблем с товаром не вижу, за исключением активации навитела. Думать, что намутили с лицензией продавцы, буду после ответа техподдержки. Или их нежелания-невозможности оказать мне помощь. Из коробки он работает, но сервер отвечает отказом, как доказать вину продавца???Возвращать устройство, которое стоит в автомобиле с камерой заднего вида, функцией парковки и регистратора из-за навигационной программы - дорого, рискованно и не вижу смысла. Проще установить другую программу, не буду объяснять какую, и написать "лестные" отзывы о тех кто заслужил или заслужит - пока не разобрался, пытаюсь разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsvaok Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Помогло следующее:Написал 4 января на supportsupport@navitel.ua письмо следующего содержания и прикрепил фото серийника и ключа на карточке.Добрый день!При первом запуске автомагнитолы EasyGo A170 произошло отображённое на прилагаемых фото. Переустановки не помогли, устройство к заводским установкам не сбрасывалось. Не получается войти в программу дальше активации. Что делать?Возможно, как то повлияла подключенная юсб-флеш, но не пойму как, информация с неё была стёрта. Программа добавила на неё свою информацию, файл активации размещал и там в дата и лицензия, на всякий случай.Это не первое устройство с лицензией навител (третье личное + людям помогал). Проблем никогда не было. Что случилось не пойму...Прошу помочь. Сегодня пришёл ответ (праздники)...Здравствуйте, ...!Лицензионный ключ - ****************Регистрация снята. Пожалуйста, зарегистрируйте программу повторно. Повторная активация карт не требуется. Рекомендуем проводить регистрацию в автоматическом режиме (требуется установить последнюю актуальную версию программы).1. Осуществите подключение к сети интернет на Вашем устройстве;2. Запустите программу Навител Навигатор;3. Выберите «Премиум версия» - «Активировать»;4. Введите Ваш лицензионный ключ на программу;5. Нажмите галочку и программа автоматически зарегистрирует лицензионный ключ на серийный номер устройства.При ответе, пожалуйста, не меняйте тему письма.--С уважением, Служба технической поддержки NAVITEL® ВСЁ РАБОТАЕТ))))))))) Звонил в фирму, где брал магнитолу, сказали, что обязательно решат мой вопрос с 9го (уже не надо). Думаю, что перед продажей сервисники коряво залили новую прошиву, я такую даже на 4пда ещё не вижу K2001M_CLD_S212208.20180423.15085126.N0022Хотят сделать как лучше, а получается как всегда... Теперь 2 cvbs входа не работают, задняя камера работает, думай теперь или прошива или камера не подходит. А, да... Спасибо техподдержке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.