Сергей76 Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 У меня автонавигатор. Когда покупал никакого ключа не дали. Сказали, что все уже активировано. А на странице обновлений требуется лицензионный ключ на программу. Где мне его найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadmi Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Сергей76:Где мне его найти?поищите в самой программе меню-информация-о программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
support Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Либо пришлите на support@navitel.su активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt (находится в папке с программой), с просьбой выслать ключ на программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ponik Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Здравствуйте. Не создаю новую тему, т.к. проблема похожая. После перехода на 3.2 не подходит ключ на карту Москвы. При перерегистрации просит ввести ключ на программу и на карту. На программу нашел, а на карту - нет. Звонил в суппорт несколько раз (разговор был у них записан). Просили выслать старый файлик с ключем. Высылал 2 раза и NaviTelAuto Activation Key и l4_3.ntk, но ответа нет. Может здесь подскажут где взять новый файл l2_18.ntk? У суппорта наверно, просто нет времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийС_Навител Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ponik:Здравствуйте. Не создаю новую тему, т.к. проблема похожая. После перехода на 3.2 не подходит ключ на карту Москвы. При перерегистрации просит ввести ключ на программу и на карту. На программу нашел, а на карту - нет. Звонил в суппорт несколько раз (разговор был у них записан). Просили выслать старый файлик с ключем. Высылал 2 раза и NaviTelAuto Activation Key и l4_3.ntk, но ответа нет. Может здесь подскажут где взять новый файл l2_18.ntk? У суппорта наверно, просто нет времени?Если от техподдержки нет ответа - это может быть только по причине, что Ваши письма не доходят. Попробуйте отправить копию письма с другого почтового сервера. Нужно выслать только файл NaviTelAuto Activation Key. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ponik Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Спасибо за помощь! Ключик получил все работает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.