Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При попытке обновить карты, случайно отформатировал флешку. Есть лицензтонная карточка, но идентификационный номер флеш-карты в ней и тот который написан на флешке не совпадают, скорее всего карточки перепутали в сервисном центре, где мне ставили головное устройство Phantom 130. Я скачал все необходимые файлы у вас на сайте и активационный ключ по лицензионному ключу в карточке. Но программа все равно не запускается. У меня вопрос: прописан ли где то на флешке её идентификационный номер и есть ли связь между лицензионным ключом и флешкой? Или я могу купить новую флешку, закачать в неё карты необходимые файлы, активационный ключ по имеющемуся лицензионному и все заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ID флешкарты генерирует программа НН при запуске, при замене SD(на больший объем и тд) требуется перерегистрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе второй вопрос это для общего развития, интересует больше связь лицензионного ключа и номера флешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь лицензионного ключа и номера флешки.

Первое нужно для входа в "обновления" и получение активационного файла и не более. А вот уже активационный файл, полученный на основе лицензионного ключа и ID флешки - открывает программу в работоспособном состоянии. Прога чаще всего привязывается к этому номеру. Но есть варианты с привязкой к ID устройства.

Но ведь это всё есть в инструкциях на сайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega 712, уточните, серийный номер, который отображается на экране навигатора в момент запуска НН отличается от того, что прописан на лицензионной карточке? Или Вы смотрите на 5-значный серийный номер, который бывает записан маркером на SD-карте?

Но программа все равно не запускается.

Кнопка "Навигации" не срабатывает при нажатии или появляется окно "Незарегистрированная версия программы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Как я и думал мне поменяли карты в установочном центре. Я обратился к ним и все разрешилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...