Romis Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 У меня несколько вопросов (проблем):1. ID и СН это одно и тоже (серийный номер флешь)? или ID это имеется в виду файл NaviTelAuto Activation Key.txt2. В запросе на перерегистрацию ключа (при отправке письма в тех. поддержку) автоверсия, не совсем понятен п. 3. Модель устройства – это имеется в виду серийный номер новой флешь карты?3. Получилось так, что у меня два лиц. ключа (оба проверил). Хотел отправить запрос на перерегистрацию ключа (в целях резервной копии мало ли что с картой или ПО новое не понравится и т.д.) и обнаружил, что на карточке один номер а в файле RegistrationKeys.txt другой. Видимо в магазине перетасовали документацию, флеши, аппараты, например демонстрируя, выкладывая на витрины и т.п. ведь как минимум у другого покупателя такая же история… просто хочу сделать все по «чесноку», только ведь пока я пытаюсь делать по «чесноку» тот второй может и наоборот сделать! Может тех. поддержка как то поможет (проконтролирует ситуацию), (напр. Изменить условия в перерегистрации: фото + файл RegistrationKeys.txt) но не мне учить им виднее. Чего делать то теперь…? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 У меня несколько вопросов (проблем):1. ID и СН это одно и тоже (серийный номер флешь)? или ID это имеется в виду файл NaviTelAuto Activation Key.txt2. В запросе на перерегистрацию ключа (при отправке письма в тех. поддержку) автоверсия, не совсем понятен п. 3. Модель устройства – это имеется в виду серийный номер новой флешь карты?3. Получилось так, что у меня два лиц. ключа (оба проверил). Хотел отправить запрос на перерегистрацию ключа (в целях резервной копии мало ли что с картой или ПО новое не понравится и т.д.) и обнаружил, что на карточке один номер а в файле RegistrationKeys.txt другой. Видимо в магазине перетасовали документацию, флеши, аппараты, например демонстрируя, выкладывая на витрины и т.п. ведь как минимум у другого покупателя такая же история… просто хочу сделать все по «чесноку», только ведь пока я пытаюсь делать по «чесноку» тот второй может и наоборот сделать! Может тех. поддержка как то поможет (проконтролирует ситуацию), (напр. Изменить условия в перерегистрации: фото + файл RegistrationKeys.txt) но не мне учить им виднее. Чего делать то теперь…?1) Да, это одно и тоже, то есть серийный номер флеш-карты, который отображается в сообщении "Незарегистрированная версия".2) Имеется ввиду модель навигатора.3) Отправьте в запросе файлы Registration Key.txt и NaviTelAuto Activation Key.txt, указав, что ключи, содержащиеся в файлах, отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо за очень быстрый ответ.Запрос отправил.Может вы меня не совсем точно поняли - ключи отличаются не в файлах, а в файле и бумажной лиц. карте,а про файлы (?)не знаю. Здесь, я, не совсем понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.