Перейти к содержанию

Чёрный экран при запуске на версии 8.7.0.64


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация имеет место при наличии в атласе карт старых форматов - nm2 и nm3. Эти файлы необходимо удалить.

Это можно сделать двумя способами:

 

1. При помощи файлового менеджера для Windows, подключив Ваш iPhone/iPad к ПК. Подробно данный вопрос рассмотрен здесь. Удалите из директории \NavitelContent\Maps все файлы, с расширением nm2 и nm3, а также все индексные файлы (с расширением nti).

 

2. Если способ 1 Вам не подходит, тогда полностью переустановите программу на Вашем iPhone/iPad.

Перед удалением программы:

- Убедитесь, что в настройках аппарата установлен именно тот AppleID, в котором была совершена покупка, и Вы знаете пароль этой учётной записи. Проверить наличие той или иной покупки Вы можете в выписке покупок через iTunes. Продукт NAVITEL® должен быть указан с НЕнулевой стоимостью (в противном случае это не покупка, а просто загрузка).

- Запомните, какое приложение NAVITEL® у Вас установлено, по внешнему виду иконки приложения: Логотип NAVITEL® с флагом России, либо логотип NAVITEL® с флагом Содружества и т.п., либо логотип NAVITEL® без флагов. Повторно устанавливать нужно такое же приложение, в противном случае ранее совершённая покупка не будет восстановлена.

 

Полностью удалите программу с устройства и из медиатеки iTunes, а затем непосредственно через AppStore на Вашем устройстве загрузите именно то приложение NAVITEL®, которое было куплено под той же учётной записью AppleID.

В настройках ограничений должны быть разрешены встроенные покупки (либо полностью отключены ограничения).

 

При запуске программы выберите "Полная версия"->"Восстановить" и введите пароль Вашей учётной записи Apple ID.

Восстановление покупки рекомендуется проводить с отключенным Wi-Fi через сеть мобильного оператора (объём данных небольшой - несколько килобайт).

 

На аппаратах с JailBreak корректное восстановление покупок не гарантируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...