Перейти к публикации

Navitel.Пробки


Jekasin

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Такая проблема.Обновился до 3.2.6(систему и карты),но в настройках нет раздела "Пробки".Хотел подключить,а тут такая засада.Помогите кто в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 168
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Jekasin:

Здравствуйте.Такая проблема.Обновился до 3.2.6(систему и карты),но в настройках нет раздела "Пробки".Хотел подключить,а тут такая засада.Помогите кто в курсе.


Первое - какая марка навигатора? Возможно в данном навигаторе просто нет поддержки сервиса ПРОБКИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jekasin:

У меня Explay 430.Вроде поддерживать должен.


В Explay 430 нет сервиса Пробки. Т.к. он не имеет выхода в интернет. И соответственно нет кнопки Пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

LEW:

BlackGr, уточните, пожалуйста, у Вас автонавигатор марки Explay? Какую "проблему" Вы имеете в виду?


Explay PN430

Можно ли его заставить показывать пробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это невозможно.

vic2007:

В Explay 430 нет сервиса Пробки. Т.к. он не имеет выхода в интернет. И соответственно нет кнопки Пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ornicum:

Это невозможно.

vic2007:

В Explay 430 нет сервиса Пробки. Т.к. он не имеет выхода в интернет. И соответственно нет кнопки Пробки.


А через мобильник с помощью блютуза можно это организовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Mio C520 c Навителом. Оказалось, что в нём осутствует сервис Пробки.

Я уже спрашивал в другой теме, почему так произошло. Техподдержка Навител сказала, что производитель не уведомил официально компанию ЦНТ о том, что в Mio C520 в прошивке R02 появилась возможность подключаться к интернету через мобильный телефон с bluetooth. Также производитель не предоставил библиотеку для работы с интернет-соединением через bluetooth для Mio C520. Поэтому в Навителе для Mio C520 функция Пробки отсутствует.

К сожалению, тему закрыли, но у меня остался ещё один вопрос, поэтому я задаю его здесь.

Планирует ли компания ЦНТ включить в будущие версии Навител для Mio C520 функцию Пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

anikin, как вам объяснили ранее в техподдержке, это решение зависит от поставщика, т.е. от Mio. К сожалению, так :(

а для Alpine PMD-B200 "Пробки" действуют, нет?

 

смотрю в данном разделе какая-то инфа выложена http://navitel.su/support/navi-jam/ , но что и как делать мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

правильно ли я понял что чем больше навигаторов будет работать и прокачивать трафик пробок тем больше информации о пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grinder, идею поняли правильно. Чем больше пользователей на дорогах города (трассы) с включенным сервисом Навител.Пробки - тем точнее информация о пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу приобрести навигатор с сервисом "Навител.Пробки". Подскажите, пожалуйста, все ли gps-навигаторы на базе WinCE с функцией Bluetooth будут поддерживать услугу "Пробки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

balone, нет, большинство навигаторов, особенно в нижнем ценовом диапазоне, имеют ограниченный по функциональности Bluetooth, который может работать только в режиме Hands Free (громкая связь, гарнитура). Нужно, чтобы навигатор умел выходить с помощью мобильного телефона в интернет. Тогда и данные о пробках он тоже получать сможет. Будьте особенно внимательны, иногда даже консультанты не знают, есть ли поддержка пробок у данной модели или нет. Либо могут вас заверить в неверной информации. Лучше на сайте производителя заранее узнайте, поддерживает ли навигатор функцию пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае чтобы не ошибиться лучше приобрести навигатор со встроенным GSM модулем. Как говориться: все в одном флаконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В Explay PN 350 тоже нет вожможности показывать пробки? И что сделать, чтобы показывал где стоят камеры и радары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В Explay PN 350 тоже нет вожможности показывать пробки? И что сделать, чтобы показывал где стоят камеры и радары?

На этом устройстве загрузка информация о пробках невозможна.

Вы можете скопировать текстовый файл speedcam.txt с информацией о радарах, лежачих полицейских в папку с программой. Скачать файлы с базами данных speedcam можно здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но тогда такой вопрос:

у меня Россия. пробки будут для всей России??? или только для актуального мне месторасположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но тогда такой вопрос:

у меня Россия. пробки будут для всей России??? или только для актуального мне месторасположения?

Если у Вас установлен пакет навигационных карт Россия, то информация о пробках может загружаться на всех участках подробных карт. Загружаться она будет относительно того участка карты, который Вы будете просматривать в момент обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите если из базы данных карт России (релиз Q4) удалить файлы городов каторые мне не нужны и заново индексировать, то быстродействие аппарата (время пересчета маршрута, время построения пробок) уменьшиться? Навигатор Texet-600 Voice. А то получается при езде по центру города время пересчета маршрута больше чем я еду по улице без поворотов. В итоге вся поездка по центру -сплошной пересчет. Спасибо

Для начала Вы можете попробовать  перенести файлы карт (папку Atlas) из внутренней памяти устройства на внешнюю SD карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:roll: У меня вопрос по Texet600. Не видно пробок на карте, хотя информация о них обновляется. При нажатии на значок "Пробки" пишет: Информация актуальна и указывает время. Наверно и рассчитывает маршрут правильно, только хотелось бы их видеть. Навигатор был куплен уже с установленными ПО. Я не регистрировалась и не актуализировалась, может в этом все дело? В настройках птичка "Показывать пробки на карте" - стоит. Помогите, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 Lenok009

 

Скорее всего у Вас установлены старые карты. Обновите карты. Скачать обновление можно на нашем сайте http://www.navitel.su/update/hidden-secure-page/ ,введя Ваш лицензионный ключ на программу.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Извиняюсь за возможный баян, но на форуме пока не нашел ответ на такие вопросы:

 

1. Сколько времени актуальна информация о пробке на участке? Т.е если я , например, проехал по определенному участку, через 2 минуты Навител прорисует состояние движения на данном участке. И, допустим, по этой дороге больше никто за день не проедет со включенным "Навител Пробки", СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭТОТ УЧАСТОК БУДЕТ ОКРАШЕН в определенный цвет?

 

2. Будет ли в Навител возможность просматривать информацию о ВРЕМЕНИ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ (СОЗДАНИЯ) ПРОБКИ НА КОНКРЕТНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ? (ну по типу: ткнул стилусом по "красной" дороге, и выводится инфа, что эта пробка была выявлена (подтверждена/обновлена) 15 минут назад... соответственно, еще актуальна....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько времени актуальна информация о пробке на участке?

По наблюдениям, минут 30-40. Может, и меньше. Во всяком случае, точно не больше 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для передачи пробок обязательно должен быть специальный навигатор (т.е. в нём кроме интернета должен быть и передатчик). Поясню. У меня навигатор без встроенного модема. Но вечер с паяльником в руках и я подключил телефон к навигатору и теперь принимать пробки я могу. Но не ясно - могу ли я передавать информацию о пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Для того, чтобы мой навигатор (со встроенным GSM-модемом) отправлял данные в ваш пробочный центр, нужны какие-то специальные телодвижения?

Или все такие аппараты по умолчанию работают на отправку?

Как-это вообще настраивается всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил навигатор Prestigio 3120. в инструкции написано что поддерживает пробки а их у меня нет, что делать?

Настроить. В инструкции должно быть написано - как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы мой навигатор (со встроенным GSM-модемом) отправлял данные в ваш пробочный центр, нужны какие-то специальные телодвижения?

Или все такие аппараты по умолчанию работают на отправку?

Как-это вообще настраивается всё?

Имеющийся у вас GPRS-модем должен быть настроен в соответствии с требованиями вашего оператора (провайдера). Программа Навител должна быть настроена на сервис пробок. Всё это дожно быть описано в инструкциях на навигатор и на Навител. Настройки GPRS конкретного оператора обычно более-менее легко находятся на сайте этого оператора.

 

Суть процесса: навигатор (точнее - программа) запрашивает обновление пробок, модуль GPRS звонит и выходит в Интернет, там добирается до сервера Навитела, получает обновление и передает всё это в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как включить пробки. Навигатор ATOMY YHG-168A1 покупал с лицензионным Навителом 3.2.6.3676 Настроил связь навигатора по БТ с телефоном и пробки работали. Теперь обновился до 3.2.6.9854 (официальное обновление для моего устройства) и сервис пробок пропал. Обновил карты (думал из-за карт пробки пропали)Пробки все-равно не работают. Подскажите в чем причина и как включить Пробки, не хочется откатываться на старую версию. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как включить пробки. Навигатор ATOMY YHG-168A1 покупал с лицензионным Навителом 3.2.6.3676 Настроил связь навигатора по БТ с телефоном и пробки работали. Теперь обновился до 3.2.6.9854 (официальное обновление для моего устройства) и сервис пробок пропал. Обновил карты (думал из-за карт пробки пропали)Пробки все-равно не работают. Подскажите в чем причина и как включить Пробки, не хочется откатываться на старую версию. Спасибо.

Сказать "не работают" - значит ничего не сказать.

Соответственно и ответ - проверяйте свои настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как включить пробки. Навигатор ATOMY YHG-168A1 покупал с лицензионным Навителом 3.2.6.3676 Настроил связь навигатора по БТ с телефоном и пробки работали. Теперь обновился до 3.2.6.9854 (официальное обновление для моего устройства) и сервис пробок пропал. Обновил карты (думал из-за карт пробки пропали)Пробки все-равно не работают. Подскажите в чем причина и как включить Пробки, не хочется откатываться на старую версию. Спасибо.

Сказать "не работают" - значит ничего не сказать.

Соответственно и ответ - проверяйте свои настройки.

Попробую объяснить более понятно - после загрузки Навитела пропала иконка пробок и соответственно на карте не видны пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снова показать иконку пробок на интерфейсе программы: Настройки / Настройки интерфейса / Интерфейс.

 

В том то и дело что нет возможности в настройках интерфейса показать иконку - нет там включения иконки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снова показать иконку пробок на интерфейсе программы: Настройки / Настройки интерфейса / Интерфейс.

 

В том то и дело что нет возможности в настройках интерфейса показать иконку - нет там включения иконки

Это наводит на мысль, что у вас установлена не своя версия программы. В меню, в настройках, у вас есть пункт "Пробки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снова показать иконку пробок на интерфейсе программы: Настройки / Настройки интерфейса / Интерфейс.

 

В том то и дело что нет возможности в настройках интерфейса показать иконку - нет там включения иконки

Это наводит на мысль, что у вас установлена не своя версия программы. В меню, в настройках, у вас есть пункт "Пробки"?

 

Нет, пункта "Пробки" нет. Скачивал с этого сайта, ввел номер лицензии (лицензия честная и на мою модель). Мне кажется разрабы тупанули и сделали неправильную сборку под мою модель навигатора. Предыдущая версия была с пунктом "Пробки" и по БТ все чудесно работало. Вопрос - куда жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снова показать иконку пробок на интерфейсе программы: Настройки / Настройки интерфейса / Интерфейс.

 

В том то и дело что нет возможности в настройках интерфейса показать иконку - нет там включения иконки

Это наводит на мысль, что у вас установлена не своя версия программы. В меню, в настройках, у вас есть пункт "Пробки"?

 

Нет, пункта "Пробки" нет. Скачивал с этого сайта, ввел номер лицензии (лицензия честная и на мою модель). Мне кажется разрабы тупанули и сделали неправильную сборку под мою модель навигатора. Предыдущая версия была с пунктом "Пробки" и по БТ все чудесно работало. Вопрос - куда жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...