Перейти к содержанию

Navitel.Пробки


Jekasin

Рекомендуемые сообщения

Что-то у меня уже неделю или около того пробки всегда показывают 1 балл. Хотя по дорогам правильно раскрашивает. Раньше в таких же дорожных условиях меньше 6-7 баллов не было, а сейчас хоть вручную обновляй, хоть само на автомате, но постоянно единица. Это какой-то локальный глюк по Самаре или что-то поменялось с этим индикатором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

DMagister, иногда бывает и больше, но к единичке я уже привык.

спб, htc hd2, версии программы - все, где этот индикатор был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня тоже самое 1-2 балла показывает, причем до этого все было правильно, программу я не менял. Я думаю это проблема у того кто нам вещает через инет (яндекс-пробки). Да я тоже из Самары, навигатор автомобильный Майден с лицензией и интернетом. Если кто, что знает напишите, я сейчас не уверен, что он (навигатор) меня с учетом пробок отсылает, вчера так встрял с ним!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметки на полях: Яндекс со своими пробками не имеет никакого отношения к Навителу. А "навигатор автомобильный Майден" - это что-то совсем незнакомое, китаец? Откуда тогда лицензия? Или вы марку от балды написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Используется ли информация с сервиса "Навител Друзья" для сбора информации о пробках? Хороший источник получается: у меня обновление местоположения стоит 1 секунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нет. Они друг к другу не имеют никакого отношения, не говоря уж о том, что друзья включены у очень небольшой части пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1) Почему, когда я выставил в настройках режим навигации "пешеход" то он все равно отправляет мои передвижения в сервис пробок? Прогулялся я по тротуару с включенным навигатором, чтобы записать трек, так дорога вдруг окрасилась в ярко красный цвет :blink: явно баг или недоработка.

 

Да и нехорошо, когда я совершил на автомобиле промежуточную остановку, вышел в магазин или жду пассажиров - навител воспринимает это как стояние в пробке. Почему яндекс умеет отфильтровывать такие помехи, а навител - нет?

 

2) Когда прекратятся странные крюки в маршруте и балет на перекрестках при включенном сервисе пробок? Зачем нужен сервис если он не работает? С каждым релизом жду чуда, но ничего не меняется :neutral:

Проблема проявляется на всех картах и у всех пользователей, о чем тут на форуме кричат уже. Если начну присылать скриншоты, их будут сотни. Исправьте ошибки или увольте программистов уже. Сколько лет еще позориться собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нехорошо, когда я совершил на автомобиле промежуточную остановку, вышел в магазин или жду пассажиров - навител воспринимает это как стояние в пробке. Почему яндекс умеет отфильтровывать такие помехи, а навител - нет?

вообще-то, припоминаю на этом форуме жалобы на прямо противоположное: стояние в мёртвой пробке не отменяет зелёный цвет дороги - нужно хоть чучуть, но ползти :)

 

здесь возникает вопрос: а как программе отличить стояние по надобности от стояния в мёртвой пробке?

лично мне ничего более умного, чем добавить кнопочку "вышел в ларёк" (с автоотключением при перемещении хотя бы на несколько десятков метров), не придумывается.. но будут ли люди её нажимать?

 

кстати, ждал как-то пассажира - покрасил оба направления дороги в красный цвет. ну а чо - погрешность приёмника :)

 

Если начну присылать скриншоты, их будут сотни.

а и начни.

а то, может, ответственные лица считают, что раз жалоб не очень много - значит, самое время прикручивать очередной онлайн-прайс на брюкву в ларьке у ашота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кнопочка нужна точно. Подобная той, которая сообщает о дорожных событиях. Ведь если я вижу значок ДТП, а его нет, то легко его могу удалить с карты.

 

Так и с пробками. Вижу пробку за перекрестком, а на карте зеленый участок. Помечаем затор а сами едем в обход.

Ведь сейчас, чтобы пробка отметилась на карте, необходимо проехать по участку. Но водители туда не сунутся если заведомо знают про затор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я возьму и просто на чистом участке дороги нажму пимпочку, что там глубочайший затор. Просто для того, чтобы все остальные сюда не ехали и я мог спокойно здесь кататься. Или просто из вредности.

Или, наоборот, стою в глухой пробке, а пимочкой окрашиваю её в зелёный цвет: мне плохо в пробке, так пусть и другие тоже помучаются.

 

Так как программа будет определять про мою честность и правдивость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? Аналогично с пометкой ДТП и камер. Если вижу ошибку то могу исправить.

 

Я вот просто по тротуару прошелся с навигатором, а эта дура покрасила дорогу рядом в красный цвет. И отменить такую "пробку" невозможно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Кузнецов, ненене. с кнопкой "не рассматривать моё текущее стояние как пробку", действующей до существенного перемещения, я ещё могу согласиться. но включать-выключать пробки вручную - это совсем плохо. уж не знаю, захотят ли такой фишкой попользоваться конкуренты, с целью запятнать и опорочить безупречный пробочный сервис навитела :) но есть же ещё всякие школьники, флэшмоберы и прочие фулюганы...

и кивать на пометку дтп не надо: они на построение маршрута (пока что) не влияют - а левых пометок я видел достаточно... не только что рассосавшихся, а именно левых: в промзонах, лесах, водоёмах, поверх домов; или так: проехал - никого, через полчаса еду снова - стоит 10минутное дтп, но всё равно никого. учились люди, или не понимая тыкали - хз. но, на мой взгляд, инфа, получаемая таким образом, однозначно менее достоверна, чем получаемая в автоматическом режиме, и безоговорочно ей верить лично я бы не стал..

 

а то, что пешеходы с лисапедами (при соотв. виде транспорта в настройках) красят дорогу в красный - это да, весьма неприятная недоработочка. не стоит эти данные учитывать при расчёте пробок.

 

кстати, мацацыклы, пробирающиеся между полос со стоящими в пробке 4колёсными, в обратную сторону смуту в пробочный сервис вносят :) их бы с авто разделить: чтобы и пробки при расчёте маршрута для мото имели меньший вес, и сами быстроедущие мото на так, как быстроедущие авто, улучшали пробки...

впрочем, в том, что этот пункт примут во внимание, лично у меня есть некоторые сомнения.. кому в европах много 2колёсных попадалось, просветите - как там у них принято в пробках себя вести: промеж рядов, или "все стоят - и я за компанию постою"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование гаджетов в качестве датчиков, ИМХО -- тупик, ведущий в никуда.

а есть предложения лучше - на текущий момент, в перспективе?

 

сразу говорю: в достоверность информации, которую натыкают в экраны своими пальчиками десятки тысяч обезьяпользователей, лично я не верю :)

 

Совершено нерабочее решение -- это же очевидно,

та лаааадно.

кому очевидно?

мне вот неочевидно...

 

ps ежливчо, я вовсе не считаю, что у решения с датчиками нет недостатков. но что лучше? не статистика же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кнопкой "не рассматривать моё текущее стояние как пробку", действующей до существенного перемещения, я ещё могу согласиться.

 

Такая кнопка уже есть. Называется выключить сервис пробок.

 

Лично меня вполне устраивает текущее положение дел с раскраской. Не считая конечно заведомо ложных пробок из-за некорректной работы программы с пешеходами.

 

Все эти споры бессмыслены пока навител строит абсолютно дикие маршруты пока включены пробки.

 

20130521115427.th.png20130522081751.th.png20130521181804.th.png20130521133417.th.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно полностью выбросить передачу данных с гаджетов

 

Бредовая идея. Чем мой гаджет хуже специализированного навигатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно полностью выбросить передачу данных с гаджетов (пользователи только спасибо скажут).

Я спасибо не скажу точно. Да, иногда из-за них появляются ложные пробки или "зелень", но слишком редко для мыслей о "выбрасывании". По крайней мере, в Москве. Да, они раздражают и их, по гамбургскому счёту, вообще не должно быть. Но если исключить гаджеты из пробочной картины, будет ещё хуже.

 

Использовать в качестве датчиков данные только фирменных авто-навигаторов

Собственно, почему? "Фирменные автонавигаторы" ИМХО вообще уходят в прошлое. Вместо убогой коробочки, способной выполнять только одну функцию (ну ещё худо-бедно фильмы крутить), проще купить полноценный планшет с малой диагональю. И всё больше людей так и делают. Тем более что цена либо одинаковая, либо отличается не сильно.

 

рейсового транспорта

А что это такое? Если общественный, то вообще атас. У нас в Москве он ходит по выделенным полосам, поэтому толку будет 0,0%. Плюс он ходит с остановками, со всеми вытекающими.

 

А как поставщик информации о пробках никуда не годится, поскольку нет ни какой гарантии его привязки к ситуации на дороге.

Если уж на то пошло, то гарантия привязки есть только у встроенной навигации. И то далеко не стопроцентная, так как авто с ней вполне может припарковаться у обочины и закрасить дорогу в красный цвет. Сам так невольно закрашивал со своим невстроенным гаджетом. Эти ситуации нередки из-за убогой навителовской обработки данных. Анализатор на сервере явно интеллектом не блещет, и совершенствовать его никто не собирается, раз за столько лет с этой проблемой не справились. А делать надо именно это, а не выкидывать львиную долю датчиков.

 

P.S. Всё же оптимальным является сочетание пользовательских данных со статистикой и независимыми датчиками типа камер и т.п. Вряд ли ЦНТ будет развешивать камеры, но уж статистику они использовать могут. За столько лет могла накопиться такой объём данных, что все конкуренты бы обзавидовались. Но увы, она никак не используется. Более того, я на 99% уверен, что информацию навителовцы не сохраняют, и все данные слиты в унитаз. А ведь статистику можно использовать не только для пробок, но и для корректировки "вшитых" в дороги скоростей, для улучшения маршрутизации с выключенными пробками. Но никому в ЦНТ это не надо.

 

P.P.S. О чём говорить, если все конкуренты используют пользовательские пробко-треки для коррекции карт. И только Навителу надо по-старинке непременно прислать вручную записанный трек, чтобы дорога на карте не шла мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но увы, она никак не используется. Более того, я на 99% уверен, что информацию навителовцы не сохраняют.

Вы заблуждаетесь. Не стоит так уверенно заявлять о том, чего не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...