Перейти к публикации

Отсутствие техподдержки на навигаторы Navitel


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

данное сообщение в первую очередь адресовано сотрудникам компании Navitel.

Я понимаю, что продажа навигаторов под собственной маркой дело для комапнии новое, однако, даже на этом форуме нет раздела для вопросов по этому оборудованию. Поэтому я вынужден разместить сообщение здесь.

Я планирую покупку автонавигатора и в качестве одного из вариантов решил остановиться на модели NX3100/3110. Основная причина - надежда на слаженную и безглючную работу ПО и аппаратной части от одного и того же производителя плюс цена и заявленные мультимедийные возможности вполне устраивают. Однако, есть все же недостаток. ПО и карты от Navitel по мнению большинства ресурсов сети - наилучшее решение для России, но хотелось бы иметь опцию установить программу и карты для путешествий по Европе, например, iGo, мало ли что. С этим простым вопросом о возможности установки альтернативных программ в навигатор Navitel я обратился в службу техподдержки компании по телефону (495) 232-31-37. К сожалению, никакого ответа мне дать не смогли и отправили в сервис-центр (495) 771-73-26, что уже само по себе странно, учитывая, что навигаторы производятся компанией Navitel. В сервисном центре меня естественно отправили обратно в техподдержку.

С уважением отношусь к компании Navitel и думаю, что такая плачевная неготовность предоставлять техподдержку по аппаратным средствам, производимым компанией, носит временный характер, однако, ответ хотелось бы получить уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vladman:

Здравствуйте,
данное сообщение в первую очередь адресовано сотрудникам компании Navitel.
Я понимаю, что продажа навигаторов под собственной маркой дело для комапнии новое, однако, даже на этом форуме нет раздела для вопросов по этому оборудованию. Поэтому я вынужден разместить сообщение здесь.
Я планирую покупку автонавигатора и в качестве одного из вариантов решил остановиться на модели NX3100/3110. Основная причина - надежда на слаженную и безглючную работу ПО и аппаратной части от одного и того же производителя плюс цена и заявленные мультимедийные возможности вполне устраивают. Однако, есть все же недостаток. ПО и карты от Navitel по мнению большинства ресурсов сети - наилучшее решение для России, но хотелось бы иметь опцию установить программу и карты для путешествий по Европе, например, iGo, мало ли что. С этим простым вопросом о возможности установки альтернативных программ в навигатор Navitel я обратился в службу техподдержки компании по телефону (495) 232-31-37. К сожалению, никакого ответа мне дать не смогли и отправили в сервис-центр (495) 771-73-26, что уже само по себе странно, учитывая, что навигаторы производятся компанией Navitel. В сервисном центре меня естественно отправили обратно в техподдержку.
С уважением отношусь к компании Navitel и думаю, что такая плачевная неготовность предоставлять техподдержку по аппаратным средствам, производимым компанией, носит временный характер, однако, ответ хотелось бы получить уже сейчас.

День Добрый!
Отвечаю:
Что касается данной ситуации,то в обязанности нашей компании входит Поддержка ПО Навител и Автонавигаторов нашей торговой марки,для этого есть Наш Серв.Центр и Служба Тех.поддержки.
Вы же говорите об установке софта стороннего производителя на устройство с нашим брендом.
Есть чёткое разграничение,мы представляем свой продукт,а компания IGO свой.
Мы не запрещаем пользователям тестировать устройства и инсталировать альтернативны программы для навигации,но и тех.поддержку в данном вопросе Вам не окажут.
Повторюсь:
Мы не оказываем тех.поддержку по установке и использованию стороннего софта.
Ответ техподдержки правильный-Ничего странного я не вижу.
По данной ситуации это всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут становится актуален вопрос гарантии. нужно будет ставить новую оболочку, чтобы можно было пользоваться системой. и из под нее уже запускать навител, и отдельно ставить айго. только нужно будет еще найти подходящую сборку под pna

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vladman:

никакого ответа [в техподдержке] дать не смогли и отправили в сервис-центр ... В сервисном центре ... отправили обратно в техподдержку.

Snak:

Ответ техподдержки правильный-Ничего странного я не вижу..

:lol:
Странное отношение к потенциальному покупателю . Вопрос то был о возможностях устройства с Вашим брендом. Если не предусмотрена производителем железа установка альтернатив так и надо говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...