vladman Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Здравствуйте,данное сообщение в первую очередь адресовано сотрудникам компании Navitel.Я понимаю, что продажа навигаторов под собственной маркой дело для комапнии новое, однако, даже на этом форуме нет раздела для вопросов по этому оборудованию. Поэтому я вынужден разместить сообщение здесь.Я планирую покупку автонавигатора и в качестве одного из вариантов решил остановиться на модели NX3100/3110. Основная причина - надежда на слаженную и безглючную работу ПО и аппаратной части от одного и того же производителя плюс цена и заявленные мультимедийные возможности вполне устраивают. Однако, есть все же недостаток. ПО и карты от Navitel по мнению большинства ресурсов сети - наилучшее решение для России, но хотелось бы иметь опцию установить программу и карты для путешествий по Европе, например, iGo, мало ли что. С этим простым вопросом о возможности установки альтернативных программ в навигатор Navitel я обратился в службу техподдержки компании по телефону (495) 232-31-37. К сожалению, никакого ответа мне дать не смогли и отправили в сервис-центр (495) 771-73-26, что уже само по себе странно, учитывая, что навигаторы производятся компанией Navitel. В сервисном центре меня естественно отправили обратно в техподдержку.С уважением отношусь к компании Navitel и думаю, что такая плачевная неготовность предоставлять техподдержку по аппаратным средствам, производимым компанией, носит временный характер, однако, ответ хотелось бы получить уже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 vladman:Здравствуйте,данное сообщение в первую очередь адресовано сотрудникам компании Navitel.Я понимаю, что продажа навигаторов под собственной маркой дело для комапнии новое, однако, даже на этом форуме нет раздела для вопросов по этому оборудованию. Поэтому я вынужден разместить сообщение здесь.Я планирую покупку автонавигатора и в качестве одного из вариантов решил остановиться на модели NX3100/3110. Основная причина - надежда на слаженную и безглючную работу ПО и аппаратной части от одного и того же производителя плюс цена и заявленные мультимедийные возможности вполне устраивают. Однако, есть все же недостаток. ПО и карты от Navitel по мнению большинства ресурсов сети - наилучшее решение для России, но хотелось бы иметь опцию установить программу и карты для путешествий по Европе, например, iGo, мало ли что. С этим простым вопросом о возможности установки альтернативных программ в навигатор Navitel я обратился в службу техподдержки компании по телефону (495) 232-31-37. К сожалению, никакого ответа мне дать не смогли и отправили в сервис-центр (495) 771-73-26, что уже само по себе странно, учитывая, что навигаторы производятся компанией Navitel. В сервисном центре меня естественно отправили обратно в техподдержку.С уважением отношусь к компании Navitel и думаю, что такая плачевная неготовность предоставлять техподдержку по аппаратным средствам, производимым компанией, носит временный характер, однако, ответ хотелось бы получить уже сейчас.День Добрый!Отвечаю:Что касается данной ситуации,то в обязанности нашей компании входит Поддержка ПО Навител и Автонавигаторов нашей торговой марки,для этого есть Наш Серв.Центр и Служба Тех.поддержки.Вы же говорите об установке софта стороннего производителя на устройство с нашим брендом.Есть чёткое разграничение,мы представляем свой продукт,а компания IGO свой.Мы не запрещаем пользователям тестировать устройства и инсталировать альтернативны программы для навигации,но и тех.поддержку в данном вопросе Вам не окажут.Повторюсь:Мы не оказываем тех.поддержку по установке и использованию стороннего софта.Ответ техподдержки правильный-Ничего странного я не вижу.По данной ситуации это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visaa Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 тут становится актуален вопрос гарантии. нужно будет ставить новую оболочку, чтобы можно было пользоваться системой. и из под нее уже запускать навител, и отдельно ставить айго. только нужно будет еще найти подходящую сборку под pna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ну, наверно, в поддержке iGO подскажут. 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvin Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 vladman:никакого ответа [в техподдержке] дать не смогли и отправили в сервис-центр ... В сервисном центре ... отправили обратно в техподдержку.Snak:Ответ техподдержки правильный-Ничего странного я не вижу.. :lol: Странное отношение к потенциальному покупателю . Вопрос то был о возможностях устройства с Вашим брендом. Если не предусмотрена производителем железа установка альтернатив так и надо говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.