DON21 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 не запускается навигация-белый экран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Не запускается только навигация или вообще устройство? Меню самого устройства появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Устройство зависает при запуске навигации? Или при запуске все кнопки активны, но вместо карты отображается белый экран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON21 Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 аппарат сам работает, но при включении навигации происходит загрузка в виде белого экрана или просто идет загрузка,но запустится не может,при этом клавиши меню и сенсор экран не реагирует.Форматнул, залил по новой на флешку-заработало, но это уже не в первой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Возможно у Вас повреждена флеш-карта. Попробуйте проверить работоспособность программы на другой карте в демо-режиме. Если все будет работать корректно, перерегистрируйте программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON21 Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 но ведь после форматирования заработала снова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 В предыдущем сообщении Вы писали, что форматирование решает проблему временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON21 Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 дело в том что если ставлю на эту флешку 3.2.5 такого не было раньше и пока не замечалось и сейчас, это только с 3.2.6 такой казус ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Отправьте, пожалуйста, на support@navitel.su запрос. В письме укажите:1) Модель автонавигатора2) Операционную систему3) Полную версию программы, при работе которой возникает ошибка и название архива, загруженного с сайта4) Полную версию программы, в которой все работает корректно5) Лиценионный ключ на программуПисьмо будет передано в отдел разработки для выявления и решения данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON21 Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.