Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачал новую версию программы и новые карты.Понравился новый интерфейс,да и карты стали точнее.Но стоило проложить маршрут как все хорошии впечатления сразу прошли!Фраза" вы ушли с маршрута"просто достала!Это происходит и в центре Москвы и на окраине,на МКАД и ТТК,и за городом!В прошлой версии такого не было!Фраза "вы ушли с маршрута"стала просто хитом-мы стали её использовать в быту!!!Надо это исправлять!И когда появится возможность выбора средства передвежения при прокладке маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Уточните название Вашего устройства, полную версию программы, а также количество карт, которое отображается в Меню-> Открыть Атлас.

Выставлена ли в НН настройка "притягивать к дороге"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.ANDRON

попробуй дождатся когда установится устойчивая связь со спутниками. прошлые версии прощали такое отношение, включил-поехал во время движения находились спутники и программа нормально работала. новая версия к рекомендации дождитесь соединения со спутниками более требовательна. проверено опытным путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.ANDRON:

Забыл указать версия: 3.2.6.3676.
Карт вместе с картами Украины: 318.
А сколько карт должно быть учитывая и Украину.

356 карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, карты не корректно проиндексированы. Попробуйте переустановить карты, предварительно отформатировав карту памяти (сохраните активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту памяти отформатировал,программу скачал снова с сайта и установил(версия 3.2.6.3676),карты скачал снова с сайта и установил(карт в атласе 356,с Украиной)но проблему ухода(перескакивания) с маршрута это не решило!"Вы ушли с маршрута","маршрут проложен"слышно почти на всех проложенных маршрутах!Надеюсь,что в следующей версии вы постораетесь это исправить!А пока придётся пользоватся тем,что есть!Переходить на старую версию не хочу,так как карты в новой версии точнее!EXPLAY PN-350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая-же проблема просмотрел все сообщения ничего конкретного от навителовцев не услышал в предидушей версии такого не было 2 раза ставил карты если выключить ведение видно как в стороне от дороги проходит курсор не везде правда но часто и в одних и тех же местах .Область Свердловская Explay PN-350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clarel:

Выставлена ли в НН настройка "притягивать к дороге"?


Поясните, плз, логику работы варианта "Автоматически"?
Чем он лучше твёрдых цифр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установки режима "автоматически" курсор всегда на дороге по которой вы движетесь.А если не "притягивать" к дороге то курсор покажет вам истиное ваше местонахождение,которое не всегда совподает с картой,То есть вы двигаетесь по дороге а курсор будет двигатся где то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.ANDRON:

При установки режима "автоматически" курсор всегда на дороге по которой вы движетесь.А если не "притягивать" к дороге то курсор покажет вам истиное ваше местонахождение,которое не всегда совподает с картой,То есть вы двигаетесь по дороге а курсор будет двигатся где то рядом.


Это не совсем так и совсем не то, что я хотел услышать.

Если в режиме "автоматически" я сверну с дороги в переулок, то курсор ещё долго будет оставаться на дороге.

Повторюсь - меня интересует именно логика работы автоматики, а не для чего нужен этот безусловно полезный параметр.
И в каких случаях использовать его удобнее, чем твёрдые цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При откючённой функции курсор показывает фактическое местонахождение,удобно в тех случаих когда нужно знать точное местонахождение(на воде,в поле,в лесу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы ушли с маршрута",надоело это слышать!Ждать обновления программы и карт,долго!Решил вопрос координально-удалил из голосового пакета эту фразу,и всё!Теперь ежу и радуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurych:

S.ANDRON:

Забыл добавить,что эти глюки видел пока только в Москве и М.О.-дальше не выежал пока!

Да они у всех проявляются, "от Москвы до самых до окраин". И на разных моделях. Увы.


Только не надо говорить за всех!
У меня версия программы 3.2.6...в настройках стоит - привязывать автоматически...катаюсь по г.Москва с этой прогой, с момента выхода обновления для моего навигатора и почему-то, никаких постоянных уходов с маршрута, у меня нет! Более, того, программа стала лучше прокладывать и перепрокладывать маршрут. Есть конечно ошибки и неточности на картах, но у кого из производителей навигационных программ их нет?
С новой версией, ездил от Москвы до Астрахани и даже ниже, почти до Каспия, с использованием совместно официальных карт России и неофициальных, подробных карт Волгограда и Астрахани. По дороге до Астрахани, за 18 часов, было всего два сообщения о сходе с маршрута в р-не Тамбовской обл. и то, во время плохого приёма спутников. За Астраханью, при использовании неофициальной карты Астраханской обл., в настройках, убрал галочку в избегать при прокладке маршрута грунтовых дорог и прокладывал маршрут туда, куда я раньше и не мечтал))).
Честно говоря, удивляюсь логиге многих тех, у кого постоянные уходы с маршрута, что это 100% глюк программы НН 3.2.6..на всех навигаторах, а не кривизна их собственных рук в настройках программы...к примеру, результат некоректной установки и индексации карт, или глючность SD-карты, на которой находится атлас, или использование медленной SD-шки(менее x80), или наконец, глючность самого навигатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurych:

К тому же проблема-то вовсе не в голосовом извещении об уходе с маршрута, а в алгоритмах прокладки (и перепрокладки) и ведения маршрутов. Никакими настройками это не исправляется.

А какой смысл что-то предлагать, что-то исправлять?
Я пользую в т.ч. версию КПК 3.2.6. И никаких проблем, о которых столько написано не наблюдаю. Да, имеет место быть на трассах поворот на второстепенную дорогу, разворот и выезд в ту-же сторону. Но это не смертельно и не так часто. Маршруты прокладывает нормально, и никаких уходов с маршрута. Ну, только тогда, когда я сам еду не по проложенному маршруту. :) Был с НН в Белорусии, Питере, Анапе, и дальше до Гагры. Использую и официальные карты и смешанный атлас.
А форум читаю, и страшно навигатор включать. :( Да, имеет место быть кидалово по срокам выхода, но чаще всего это не нежелание, а именно технические проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 100% уверен,что проблема "ухода"с маршрута связана с тремя составляющими.

1.Спутники.

2.Программа.

3.Карты.

Факты "ухода"с маршрута проявляются в одних и тех же местах,и ни как не связаны с настройками программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритмы прокладки маршрутов очень непросты, и нет однозначно хороших. Все экспериментируют как могут. Надо нормально к этому относиться.

Примерно как к попыткам ответить на вопрос о смысле жизни.

:)

Нормальная программа, учитывая, что идеальной на сегодня действительно нет.

И волей-неволей приходится держать в девайсе и включать 2-3 по обстановке.

Я пока сравниваю, не понял, какая станет основной.

 

Я рискнул поехать в рабочий день по москве с севера на юг, а потом в час пик обратно, - слушаясь Навител. Пробки включены естественно. С обновлением 2 минуты.

 

1. Про перерасчёт. Да, постоянный перерасчет маршрута - напрягает. Очень. Часто он запускается как раз тогда, когда проезжаешь какое-то критичное место, и нужна картинка - а её нет. Или как раз тогда, когда ехал бы сам - принял бы решение свернуть. А тут ждёшь - ан уже и проехал поворот. Что с этим делать? Не знаю. Если отключить - в чём тогда смысл пробочного сервиса?

 

2. Про маршрут с пробками. Обе поездки произошли по указаниям Навител. Оба раза совсем не так, как я ездил обычно без навигатора. Оба раза он к моему удивлению таки заводил меня в пробки (кстати, он их видел - и я их видел на экране). И теперь - внимание - обе поездки в итоге я сделал не за 2 - 2,5 часа, как обычно, без навигатора - а на 20 минут меньше. Каждую. Думаю, он меня водил по пробкам потому, что по другим путям - было бы еще дольше. Так что не знаю кто как, а я доволен результатом испытаний. Зачёт. Узнал новые пути. Алгоритм - не безупречный, но вполне рабочий и полезный.

 

3. Про привязку к дороге. Реальная засада - пришла откуда не ждал. Была включена привязка к дороге - 20 метров. Выехал на Ленинградский проспект (там вечный ремонт, а я там давно уж не был). И только тут обнаружил, что есть много параллельных дорог и дорожек, и надо в общем знать, куда уйти в какой момент. На навигаторе картинка - мелковата, сливается. И поскольку привязка включена - он показывает, что я на нужной дороге. Реально - уже на параллельной, и еду не туда.

Отключил я эту привязку. И всем советую её отключать, если едете по дорогам имеющих параллельные близкие дублёры или даже просто близколежащие.

То же самое наблюдалоь потом на ТТК - картинка сливается, где нахожусь непонятно.

То же самое проспект Вернадского.

Итог: параллельные дороги - с Навителом ездить страшно.

А если ещё слушать подсказки - держитесь правее - когда у тебя правее - 3 разных дороги на 3 разнын развязки уходят - это вообще экстрим.

Ехал бы сам - по указателям - выехал бы куда надо, а с этим... в общем по-моему, пару раз держался недостаточно правее или наоборот, и в итоге - уходил с маршрута. Вина в этом - навигатора. И только его.

 

4. Про маршруты. 3 раза за 2 поездки - он ппрокладывал маршрут так, что хотелось постучать ему по голове и спросить: "есть кто?" Какие-то совершенно безумные развороты назад на 180, и т.п. Порадовал съезд со старо-каширского шоссе (со стороны Видное) - на Каширку - в Москву. Это за МКАД, 1 км. Если там проложить маршрут, а потом посмотреть на него с большим увеличением, то можно здорово посмеяться. Он прерывается резко вправо, и потом опять начинается резко слева. Девайс начал командовать - Круто вправо, потом сразу круто влево. Скорость там не меньше 80-ти. И дороги нет кроме как прямо. Был бы блондинкой - аварии не избежать. Но я не поверил злодею, а он перерасчитал маршрут. После чего я понял, что доверяй, но проверяй.

 

Так что пока я всё-таки отношусь к зверю настороженно, и жене своей ехать по его указаниям - не доверил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, считаю счастливчиками тех, у кого нет проблем с "уходом с маршрута". Мое личное мнение - виновата не программа, а привязка карт к координатам. Приведу аргументы.

1. Несколько разных моделей навигаторов с Навителом ведут себя абсолютно одинаково, в одних и тех же местах сообщают об уходе с маршрута. Кривизна рук практически исключается, потому как люди все разные, "не первый раз замужем"...

2. Привязка к дороге тут ни при чем, потому как при ее отключении все навигаторы с Навителом показывают абсолютно одинаковое положение, не соответствующее действительности, а отстоящее от реального положения метров на 100 южнее.

3. В этих же самых местах другие программы (не Навител) ведут себя абсолютно корректно, показывая реальное, правильное положение, соответствующее действительности.

4. Качество приема спутников очень хорошее, все проги и железки видят 7-9 спутников.

Причем, что интересно, качество привязки карт в городах вроде нормальное, а вот по областям полная труба. Бывало, едешь по трассе, боковых дорог и ответвлений нет - все нормально. Как только появляется еще одна дорога рядом, или поворот - я оказываюсь на этой дороге - вы ушли с маршрута. И это только на Навителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотелось бы сказать по проблеме:

У меня prology 2630T - поставил 3.2.6.3714 с картами от 15.05.09 от prology 1430 (здесь надо сказать спасибо разработчикам, тк самая последняя официальная версия для моего навигатора 3.2.4 (супер!), а покупал я его в начале года с установленной 3.5.... Лирическое отступление нужно было для того, чтобы было понятно все настройки остались прежними (уходов с маршрута не было в прежних версиях)-прием отличный всегда (антенна на крыше).

Путем изучения многих форумов (например 4pda) , где тема на 400 страниц было выявленно следующее -

ЦНТ не разгребает слои и на них налепленно уже столько , что надо уже выпускать 4.0.0.0 (можете убедиться попробовав убрать сбербанк на любом маштабе (предварительно изучив алгоритм отображения пои- который неочевиден :) ). От этого большинство проблем.

Проблема схода с маршрута в 90% случаях заключается в неправильной индексации карт (вернее неправильном алгоритме заложенным ЦНТ)- приоритетной картой будет первая по индексу (например russia 10km будет первой , а не moscow 1km). Вот здесь и происходит сбой -программа начинает вести вас по маршруту по менее точной 10 км карте. Решение - отформатировать карточку - перезаписать карты атласа в порядке точности - например 01moscow далее 02russia, переиндексировать.Обычно проблемы заканчиваются.

У меня таким образом пропали многие постоянные сходы с маршрута при движении по Кутузовскому, Ленинградке, ТТК в районе волгоградки которые были все время при движении в любой полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже похоже на правду. Попробуем.

А те, у кого уходов нет, видимо, как сказали выше, и правда ездят там, где привязка нормальная. И потом, я не говорил, что они фантасты, я сказал, что завидую им! Еще, видимо, вы невнимательно читали мой пост. Там сказано, что в городах вроде все ничего, проблема более явна в областях.

Собственно говоря, проблема не столько в ведении по маршруту, сколько в определении местоположения, которое, как я уже писал, отстоит от реального метров на сто южнее. Все программы, кроме Навитела, показывают с точностью, ну, метров 5-10, а тут под сотню... перебор... На прибор грешить нельзя, потому как сам лично пробовал разные проги на одном и том же собственном зверьке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мысль одна пришла. Может, в программу стОит ввести функцию привязки к маршруту, а не к дороге? Или лучше привязка к дороге в режиме простой навигации, без маршрута, и привязка к маршруту в режиме ведения по маршруту. Думаю, уходов с маршрута будет меньше. Хотя тут другой подводный камень - прога будет думать, что ты на маршруте, а ты вдруг ушел с него. Но ведь это тоже можно настраивать... И еще одна вещь не помешала бы, хотя мож проглядел, подскажите, если уже есть - показ реальной позиции в режиме привязки. Ну, что-то типа тени. Основная стрелка привязана, а более бледная, например - нет. Было бы проще ориентироваться, мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikel:

Тут мысль одна пришла. Может, в программу стОит ввести функцию привязки к маршруту, а не к дороге? Или лучше привязка к дороге в режиме простой навигации, без маршрута, и привязка к маршруту в режиме ведения по маршруту.
Сейчас именно так и сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? :shock: Что-то не заметно совершенно.... Или я не понимаю ситуацию:

Еду по Новорижскому шоссе в Москву, надо выйти на МКАД в сторону юга. Маршрут проложен корректно, с Новориги выезжаем направо на МКАД. Все ок до момента выезда - прога думает, что я еду дальше по шоссе в центр, тогда как я уже свернул и нахожусь на развязке непосредственно между шоссе и кольцом. Соответственно "вы ушли с маршрута" и перепрокладка. Настройки привязки никак не влияют. И где же тут привязка к маршруту? Где вообще логика в данной ситуации? Если я что-то не так настраиваю, то уж будьте любезны, подскажите что именно и как именно надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, завидую. Да, сказал, что счастливчики. А что уж там выходит - это не мои слова.

Ладно, не будем спорить не по теме. Проблема есть, и не только у меня, судя хотя бы по названию и активности темы.

Терплю... Да нет, не терплю, пользуюсь другими программами. Обидно, потому как карты-то хорошие, да и деньги плочены именно за Навител, а пользоваться им толком не могу. Мой пост про движение с Новориги на МКАД читали? Или вы хотите сказать, что я все это придумал? Нет, не придумал. И вообще, уж поверьте, мне есть чем заняться, кроме как писать тут о якобы несуществующих проблемах. И мне уже далеко не 15 лет, чтобы понять, "то ли лыжи не едут, то ли я .....(ненормальный)". Вам хорошо, у вас проблемы нет, а мне-то что делать?

Вот еще пример. Московская обл, Можайский р-он, дер Ягодино. Еду по Р90, с севера, надо повернуть направо в деревню. По навигатору еще метров 300, а я уже на повороте. Ну, думаю, мало ли, ну не успел он мою скорость отработать. Останавливаюсь, жду, когда навик координаты обновит - фига, как было 300 метров, так и осталось. Поворачиваю, еду дальше - "вы ушли....". А если в городе такое? Там ведь на эти 300м поворотов штук пять может быть!

Как тут писали выше - был бы блондинкой, была б авария. Нет ребята, тут надо что-то делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.ANDRON:

UriA(знаток)-а не "заслоный вы казачок" !!!!
У всех "г---о",а у вас шоколад!
Проблема есть(большая),пусть "навителовци"её решают,или будет "откат "пользователей!!!!!!


А может это Вы засланный, чтоб обгадить программу Навител? Как Вам такой вариант? Посмотрите, вы автор этой темы, Ваших сообщений тут больше всех.
Говорите, мол у Всех "г---о"? У кого, у всех? -Собралась кучка неудачников из 6-ти человек и давай горлопанить за всех!

Mikel:

.......
....................
.................
Вам хорошо, у вас проблемы нет, а мне-то что делать?


Вы же уверенны, что у Вас и у остальных, постоянно сходящих с маршрута, всё настроено и установленно правильно :lol: Или я не так понял Вас?

В общем, ладно, самому интересно! Начнём с простого:
1. Надеюсь, у Вас карты из скачаного архива - Пакет навигационных карт "РОССИЯ"- 20090515.R2009?
После распаковки, размер папки "Atlas" - 535 МВ, в которой находятся 2-е папки с картами "1km" и "10km"?
2. Папку "Atlas", вы залили на SD-карту и проиндексировали целиком, а не по одтельным картам и в корне этой папки, у Вас есть папки с картами "1km", "10km" и индексный фаил "index.042.nti"? В папке "Atlas", у Вас 321 карта?

С настройками, будем разбираться потом)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Заводкие установки - порт 7, скорость 57600. Протокол NMEA, метод агрессивный. С другими портом, протоколом и методом все, естественно, не работает. Скорость видимого влияния не оказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikel:

Нет. Заводкие установки - порт 7, скорость 57600. Протокол NMEA, метод агрессивный. С другими портом, протоколом и методом все, естественно, не работает. Скорость видимого влияния не оказывает.

Думаю надо Вам уточнять, какой у Вас должен быть порт и его скорость. Ксожалению, в версии 3.2.6..нет возможности самому это настраивать и настраивать автоматически(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Я привел заводские установки. Вы хотите сказать, что производитель мог выставить некорректные параметры? На любом другом порту зверек просто не видит GPS-приемника. А вот скорость... Если я хоть что-то понимаю в электронике (а я работаю в этой области 19 лет, из них 15 в связи), то скорость порта это всего лишь скорость обмена данными между собственно приемником и остальным железом. Соответственно, если скорость не поддерживается кем-либо из них, то просто связи между ними не будет вообще, или будут такие ошибки, что определить местоположение будет вообще невозможно. Впрочем, я могу и ошибаться, но еще раз повторю -

1. Это заводские установки.

2. скорость видимого влияния не оказывает.

Уточнить параметры... Где? В инструкции по этому поводу ни слова, на сайте производителя тоже...

И потом - что значит "нет возможности самому это настраивать"? :shock: У меня все есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikel:

Меню, настройки,Другое, Расширенные,GPS, Номер порта во вкладке 2, скорость и метод во вкладке 3.

гыг..у Вас точно версия 3.2.6 ??? Т.к., у меня нет во вкладке 2 ничего, кроме как - записывать низкоуровневые данные..., а вкладки 3 и вовсе нет! Это было в предыдущей версии, а теперь, многие на форуме сожалеют, что этого не стало в 3.2.6)))
В общем, у вас явно, что-то не то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Особенно мне нравится "что-то не то". Это и так ясно. Вопрос - что?

Впрочем, настройки спутников верны, в противном случае вообще никакого местоположения не определялось бы. Какие еще там могут быть настройки? Сильно подозреваю, что ничего существенного там больше нет. Пора спать. Спокойной ночи и спасибо за попытку. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не говорю, что она "ни на что не влияет", я говорю "видимого влияния не оказывает". А мой "бюджетный навигатор" прекрасно глотает скорость и 115200. Пробовал все скорости, начиная от 4800 и заканчивая 115200 - ни улучшения, ни ухудшения не заметил.

Ну, собственно, пусть отвечают представители. Только их тут днем с огнем не сыщешь... Завтра запишу трек и пойду в тему про карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikel, вообще, у многих людей прекрасно работает навигация на скорости - 9600.

Ничего удивительного в том, что "бюджетный навигатор" прекрасно глотает скорость и 115200, так как на разных реализациях GPS-устройств можно выжать из чипа максимум. Вот только зачем? Это, как разогнаный комп, глючить с разными программами будет в самый неподходящий момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуете работать на минимальной скорости? Или все же есть какой-то оптимум? Боюсь, что он зависит от конкретного устройства. Ну что ж, попробуем 9600. Благо сегодня ехать далече, вот и проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UriA:

Почему у Вас в меню настройки СОМ-порты, четыре вкладки, а не две, как у всех с версией 3.2.6???
У меня тоже 4. Записываться к вам в очередь на выпрямление рук? А если вы у себя вместо "GPS API" выберете "ком порты", так и у вас 4 станет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кривизна рук это точно. У меня тоже уход с маршрута частенько особенно прикололо когда ехал по мосту и он мне ушел с маршрута :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikel

Если у Вас действительно стоит та версия, которую Вы указали, то в ней нет возможности менять COM-порты, они зашиты программно, и для Вашего устройства это COM7 Aggressive 57600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Прежде всего хочу извиниться за ввод в заблуждение по поводу настроек. В автоверсии действительно нет выбора портов и скорости. Просто на момент "разбора полетов" мне было ну очень влом спускаться в машину и брать свою коробочку, поэтому смотрел на той же версии, но не Авто. Сорри.

В связи с этим хочется кинуть небольшой (а может и большой) камушек в огород разработчиков - несоответствие версий они заметили и отреагировали сразу, а вот собственно по вопросу темы топика - ни гу-гу. Напрасно.

Собственно к делу.

Покатался на выходных по тем местам, где наиболее часто проявляется "уход с маршрута". И вот к какому выводу я пришел: карты у Навител очень хорошие, подробные, довольно точные. Я бы даже сказал, что таких подробных карт я не видел ни на одной автоверсии программ навигации. НО. Тут-то, как говорится, "собака и порылась". В этой самой подробности как раз и кроется роковая фраза "вы ушли с маршрута". Объясню. В тех местах, где навител нам ее выдает, другие программы просто не знают ничего, кроме основной трассы, про которой, собственно, и едем. А навител знает внутренние проезды, на которые и "ставит" нашу позицию, думая, что мы там. Строго говоря, он не должен нас туда ставить, но благодаря ошибкам позиционирования так получается. Откуда берутся эти ошибки? Да собственно сам гражданский протокол GPS их допускает, и кто бы что бы не говорил про "бюджетные" навигаторы, эти ошибки есть у всех. Это только геодезические или военные протоколы позиционируют с точностью до одного метра, или меньше, не помню уже. А наш, обычный, гражданский протокол - 20-30 метров в реале. Ну или если у кого коробочка держит ГЛОНАСС или комбинированная - там точность выше. Если кто-то не согласен - изучайте матчасть основ GPS. Плюс облачность, дождь, положение самой коробочки, где-то и неточность карт, настроение тещи на заднем сидении - получаем допустимую ошибку 50-70 метров. И вот там, где есть эта ошибка, плюс боковая дорога, навигатор нас и сажает мимо маршрута.

Решение мне видится довольно простым.

1. Либо убрать эту фразу, как многие тут советуют.

2. Либо купить военный приемник.

3. Либо, что более логично, ввести в программу функцию "притягивания к маршруту", а не к дороге, как сейчас. Мне видится, что настраиваемая так же, как и "к дороге" эта фича решит массу уходов. А лучше обе функции оставить. И не надо мне говорить, что это там уже есть. Нету! А "вращение карты" по маршруту или по движению - это совсем другое.

Если эта фича будет реализована, то Навителу реально не будет конкурентов! А пока, во избежание проблем, блондинкам рекомендую другую программу, а Навител только водителям со стажем.

 

Для наглядности прикладываю трек. Кому интересно, обратите внимание на деревню Отяково, пос. Горетово, поворот к деревне Ягодино. Там все эти ошибки и уходы с маршрута явно видны. Все Московская область.

 

Очень хочется, чтобы господа разработчики отреагировали собственно по проблеме и по моим предложениям.

Спасибо за внимание.

 

Прикрепленные файлы:

 

2009-07-17_16-54-34.ZIP

Собственно трек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, многие бы с Вами согласились. Да вот беда: в версии 3.2.5 таких проблем не было, а карты были не менее точными. А теперь курсор иногда вообще показывает, что я, якобы, еду параллельно дороге в кювете или в лесополосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если настройки притягивания использовать, то все нормальтно будет. Скажем, если ушел на 20-30 метров, то считать, что ты не ушел, а если больше - перепрокладывать. Собственно, так же, как и с притягиванием к дороге. И потом, если функция есть, но не нужна, то ее всегда можно отключить. А вот если ее нет, но нужна, то тут хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...