Перейти к содержанию

Как заставить техподдержку Navitel отвечать на запросы?


Рекомендуемые сообщения

Как заставить техподдержку Navitel отвечать на запросы? Удивительно, но сайт support.navitel.su упорно не реагирует на мои запросы с просьбой обновить лицензионный ключ в связи с необходимостью заменить SD-карточку на карту большего размера.

Эта услуга заявлена на сайте Navitel, но она демонстрирует ужасный уровень сервиса: мнорг7ократно посылал повторные запросы, увы, хоть бы ответили что-нимбудь - никакой реакции...

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Давайте обсудим уровень сервиса (техподдержки)Navitel и если я не одинок в своем мнении об этом, дайте знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ekir99:

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

В основном этот вопрос решают очень быстро. Всё делали как написано в ФАК п.22?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ekir99:

Как заставить техподдержку Navitel отвечать на запросы? Удивительно, но сайт support.navitel.su упорно не реагирует на мои запросы с просьбой обновить лицензионный ключ в связи с необходимостью заменить SD-карточку на карту большего размера.
Эта услуга заявлена на сайте Navitel, но она демонстрирует ужасный уровень сервиса: мнорг7ократно посылал повторные запросы, увы, хоть бы ответили что-нимбудь - никакой реакции...
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Давайте обсудим уровень сервиса (техподдержки)Navitel и если я не одинок в своем мнении об этом, дайте знать!
С какого бодуна сайт? Обращаться надо на мыло support@navitel.su
А лучше пройди по ссылке в раздел и задай вопрос там. Только тему правильно обзови... http://forum.navitel...wforum.php?f=16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad_UA:

ekir99:

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

В основном этот вопрос решают очень быстро. Всё делали как написано в ФАК п.22?

 

Именно так! Может адрес не тот? Я писал на support.navitel.su. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Давайте обсудим уровень сервиса (техподдержки)Navitel и если я не одинок в своем мнении об этом, дайте знать!

С какого бодуна сайт? Обращаться надо на мыло support@navitel.su

А лучше пройди по ссылке в раздел и задай вопрос там. Только тему правильно обзови... http://forum.navitel...wforum.php?f=16

 

Пардон, конечно же я писал не на сайт, а на мыло! Это я от огорчения заговариваться стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстремал:

Мне быстро ответили...


Ответ был положительный? Прислали новый регистрационный код на новую карту памяти? Или повод был другой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать умеем? Я ссылку дал именно того раздела, где следует задавать подобные вопросы. Всё разжевать?

Тот раздел именно так и называется: Техническая поддержка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pandrew:

Читать умеем? Я ссылку дал именно того раздела, где следует задавать подобные вопросы. Всё разжевать?
Тот раздел именно так и называется: Техническая поддержка


Эй, "знаток", ты чего такой нервный? Или нервы не при чем, это воспитание такое? Не хочешь, не отвечай. Теперь по-существу: читать умеем, раздел Техническая поддержка нашел, а за "разжевать" отдельное спасибо.
Хоть ты и "знаток, но если что понадобиться - обращайся к "новичку", я тебе поясню, если знаю, причем, сдержанно, без хамства. Это обещаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...