Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте....навигатор JVC KV-PX707EE..версия навител 3.1...операционная система microsoft windows ce. версия Net 5.0 core....при заходе в GPS он начинает прокладывать маршрут,проложить он его не может и выдает ошибку(фото прилагается),после того как закрываешь ошибку выходит в главное меню навигатора,снова нажимаешь GPS и все повторяется.....перезагружаешь все равно,высовывал карту - тоже.....сказали что возможно вирусы,надо переустановить программу,но как это сделать.....помогите пожалуйста....и поможет ли это...или есть другие пути....очень признателен...

 

Прикрепленные файлы:

 

04052009684_192.jpg

фото ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия программы Навител, установленная на Вашем устройстве - неактуальна. Вероятно, поможет именно установка актуальной версии программы. Скачать её можно на нашем сайте http://www.navitel.s...en-secure-page/ ,введя Ваш лицензионный ключ на программу. Инструкция по установке прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблема с навигатором этой же марки .. купил давно... что то случилось он потерял исполнительный файл запуска навигационной системы при нажатии на кнопку gps высвечивает такую фразу файл JVСNAVI.EXE не найден.. скачал с сайта программу другую установил полез в коробку дуал там найти лиц ключ и активировать... а не тут то было.. там много бумаг и диск .. черный с надписью JVS ну думаю на диске видимо ключ.. открываю. вижу 3 папки 1- Instructions; 2-Map-Reinstaller; 3-User Manual ни в одной не нашлось ключа.. расстроился снес все с навигатора залил все с диска из 2-й папки . на навигатор все запустилось исполнительный файл нашелся но увы и ах теперь просит регистрацию.. и работает лишь в демо режиме... что делать? выкинуть навигатор? помогите пожалуйста.. на диске нет ключа.и вкоробке и где еще либо.. а до этого все работало отменно.... не тормозило не глючило маршрут не теряло.. карта всей россии как на ладони.. Меня все в нем устраивало.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bliznyukov, вам писать нужно не сюда, а в тех.поддержку на support@navitel.su, с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложить фото навигатора с серийным номером, по возможности чек на покупку навигатора, серийный номер устройства, который высвечивается при не зарегистрированной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

лопнула флеш-карта, можно её заменить на другую флешку , на какую?

Заменить можно, брать нужно флешку такую, которую поддерживает ваш навигатор, возьмёте не совместиму и если перерегистрируете программу на новую флешку, то потеряете одну регистрацию из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Флешки до 2-х Гб, увы больше не поддерживает.

Что за устройство у вас?

По моей информации KV-PX707EE принимает до 4Гб, причём не только SD, но и MMC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...