Dubovoi Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 День добрый.Недавно приобрел навигатор и с ним возникла проблема -- при включении GPS выскакивала ошибка (invalid adress: xxxxxxx). В сервисе её решили перепрошивкой аппарата. Я скачал и установил обновление с вашего сайта, добавил карты (один архив). Однако возникли вопросы:1. Обьем архива 460 мБ, штатная SD карта - 512 мБ. Полный архив не уместился, поэтому из распакованного архива я сбросил не все папки городов, а лишь выборочно (папку с обзорными картами 10к поставил). Затем проиндексировал каждую папку по отдельности (создавая для каждой новый атлас). Вопрос следующий: 3 папки не индексируются, навигатор отвечает, что карт в них нет! Как это может быть и что делать?2. Сопутствующий вопрос: Могу ли я вместо штатной SD карты установить карту большего объема (4-8 Гб)? 3. Вопросы не связанные с программой Navitel, обращаюсь к пользователям JVC навигатора:-- кто-нибудь, подскажите, какие видео форматы он понимает. Какой лучше использовать, если их несколько?-- кто-нибудь пробовал подключить выход от наушников на навигаторе, к автомобильной аудио системе (через магнитолу)? Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AirAir Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 1.Карты скидывайте в папку Atlas, и индексируйте целиком2.http://www.navitel.s...unregistration/ , по объему консультируйтесь у производителя навигатора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tva Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 1. форматни флешку, по новой все залей, используй безопасное извлечение флешки из компа, выключай ЖыВиСяку тумблером перед тем как вставить флешку2. 2 гига понимает, больше врятли3. видео мне так и не далось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adubter Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 2. Читал что у людей нормально читались и 4 и 8 и 16 Гб, но какие конкретно модели и с каким классом сказать не готов, видимо экспериментальным путем. 3. Штатный плеер читает только wmv, но если прорваться к операционной системе путем подмены файла на флешке jvcnavi.exe или непосредственно на устройстве player.exe и запустить либо TCPMP или CorePlayer, то можно воспроизводить весь спектр видеофайлов. Без пережима смотреть можно но мощности чуток не хватает, не так плавно как хотелось, но самое главное не противно и привыкнуть можно, рассинхрона со звуком нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dubovoi Posted April 20, 2009 Author Share Posted April 20, 2009 Спасибо за помощь.Приобрел 4 Гб карту. Все сделал, как написали. Карта читается, однако возникла проблемка. Сразу после запуска появляется окно:----------------------------------//Незарегистрированная версия программы//Серийный номер устройства ****Если вы видите этот диалог, зайдите на сайт ... и следуйте инструкциям для получения лицензионного ключа.//Демо режим//------------------------------------ :cry: :cry: :? Девайс, соответственно, неработает... Что делать и как с ним бороться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AirAir Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Проверьте наличие файла NaviTel AutoActivation.Key в папке с прграммой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Муравлёв Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Dubovoi:Спасибо за помощь.Приобрел 4 Гб карту. Все сделал, как написали. Карта читается, однако возникла проблемка. Сразу после запуска появляется окно:----------------------------------//Незарегистрированная версия программы//Серийный номер устройства ****Если вы видите этот диалог, зайдите на сайт ... и следуйте инструкциям для получения лицензионного ключа.//Демо режим//------------------------------------ :cry: :cry: :? Девайс, соответственно, неработает... Что делать и как с ним бороться?Я не уловил, вы новую карту купили? а вы её зарегистрировали, выше вроде была ссылка на перерегистрацию но не слова о ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Clarel Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 DubovoiВы отправляли запрос на перерегистрацию?Где находится активационный файл NavitelAuto_Activation_Key.txt ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dubovoi Posted April 20, 2009 Author Share Posted April 20, 2009 Clarel:DubovoiВы отправляли запрос на перерегистрацию?Где находится активационный файл NavitelAuto_Activation_Key.txt ?Нет, я обратился письмом в службу JVC, как требует навигатор... Все три файла NavitelAuto_Activation_Key.txt, NaviTel Registration Data.txt, License Agreement (ru).txt находятся на новой SD карте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AirAir Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Читать:Перерегистрация лицензионного ключа в связи с заменой флеш-карты (автоверсия) http://www.navitel.s...unregistration/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Муравлёв Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Dubovoi:Clarel:DubovoiВы отправляли запрос на перерегистрацию?Где находится активационный файл NavitelAuto_Activation_Key.txt ?Нет, я обратился письмом в службу JVC, как требует навигатор... Все три файла NavitelAuto_Activation_Key.txt, NaviTel Registration Data.txt, License Agreement (ru).txt находятся на новой SD карте.отправьте это всё и номер карты на support@navitel.su Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dubovoi Posted April 21, 2009 Author Share Posted April 21, 2009 Clarel:DubovoiВы отправляли запрос на перерегистрацию?Где находится активационный файл NavitelAuto_Activation_Key.txt ?Николай Муравлёв:отправьте это всё и номер карты на support@navitel.suИтак, по порядку:-- отправил вчера запрос на перерегистрацию-- сегодня пришел ответ "Регистрация снята. Пожалуйста, зарегистрируйте программу повторно. Чтобы зарегистрировать программу, Вам необходимо..."и далее следовали 4-е шага.-- выполнил все указанные действия:зашел на сайт, указал свои данные, получил новый ключ регистрации, сохранил его на своей SD карте.РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ! KV-PX707 продолжает утверждать, что он имеет дело с незарегистрированной версией программы!Я проверил файл NaviTel Registration Data.txt, там первой строчкой идет ID устройства, насколько я понял (в данном случае номер оригинальной SD карты). Поменял его на ID новой карты -- это ничего не дало. Еще один момент, если я эту карту вставляю в навигатор и запускаю его, то появляется эмблема JVC и дальнейшая загрузка не идет. Чтобы загрузится, приходится вытаскивать сначала карту, запускать навигатор, и вставлять карту уже в процессе загрузки... :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Муравлёв Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Отвечу в личку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tva Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Dubovoi:Clarel:DubovoiВы отправляли запрос на перерегистрацию?Где находится активационный файл NavitelAuto_Activation_Key.txt ?Николай Муравлёв:отправьте это всё и номер карты на support@navitel.suПоменял его на ID новой карты -- это ничего не дало. :( все правильно и про активационный файл не забудьте, должно пойти! может стоит по новой с переформатированием все перезалить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg198127 Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 почитал, и понял что лучше не трогать этот JVC . Хотел поменять карту на большую по объему , но такой геморой вижу с этой регистрацией ..... ужас.Так , как итог какую по объему флеху надо купить(чтобы не тормозил и работал отлично)???И как заставить читать JVC 707 видео ???Ответьте кто знает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Clarel Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 DubovoiПосле снятия регистрации Вы заергистрировали программу на сайте?Пришлите мне в ЛС Ваш лицензионный ключ программы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.