Перейти к содержанию

НАВИТЕЛ.ПРОБКИ. Конструктивные замечания.


Sunny_A

Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал, желание, перерастающее в финансирование ;-)

А пробки и статистика (оффлайновый скоростной профиль) - разные, причем взаимодополняющие друг друга, вещи.

У статистики свои преимущества:

1) она позволяет использовать оффлайновые исторические данные (треки);

2) она может использоваться оффлайн;

3) она максимально полно отображает "стандартную" дорожную картину, приближая маршрут к оптимальному в стандартных дорожных условиях (вспомним слоган одного уважаемого конкурента - "езди, как местный житель");

4) она позволит снизить трафик сервиса онлайновых пробок, т.к. потребуется передавать только изменения общей картинки.

Недостаток тоже понятен - отсутствие текущих значений скоростного режима.

Возможно ли реализовать оффлайн-статистику? Имхо, очень даже возможно, тем более, что изменения профилей можно выпускать нечасто - вместе с обновлением карты.

Даст ли оффлайн-сервис конкурентные преимущества НН? Опять же имхо, очень даже ощутимые. Лично я бы отдал небольшую денежку за обновление именно скоростного профиля, а не самих карт ;-)

А онлайн-сервис текущей дорожной обстановки нужен ровно тем, кому он нужен, причем бесплатный, как сейчас, ведь плата за него - информация от датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ
Т.к., например (цифры с потолка, конечно), в позапрошлом году первый обильный снег неожиданно выпал 15 октября (Москва встала), в прошлом году - 12 декабря, а в этом - 20 ноября.

А какая, собственно, проблема не включать снегопады и прочие форс-мажоры в статистику? Они по определению не имеют к ней отношения. Кстати, при обработке статданных крайние значения, вообще-то, отбрасываются, разве нет? Или для вас (навителовцев) статистика - это только примитивные средние? Я же говорю, нужен грамотный статанализ.

 

Создавать для пробок отдельный аналитический центр

У PocketGIS'а, насколько знаю, нет никакого центра. Только программа-анализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AltGreen, кроме теста GPS-клуба другие тесты АВТОРИТЕТНЫХ изданий ("Мобильные новости", "Компьютерра", к примеру) - показали лидерство именно Навитела (при этом еще год назад, сейчас датчиков больше). Сканы этих статей есть у нас на форуме в соотв разделе. Так что с количеством информации по Москве у Навитела все отлично, и статистика тут в будущем будет применяться явно не для отображения на пустых переулках и "внутренних" улиц (где движение не столь активно). Т.к., например (цифры с потолка, конечно), в позапрошлом году первый обильный снег неожиданно выпал 15 октября (Москва встала), в прошлом году - 12 декабря, а в этом - 20 ноября. И как поможет статистика в этом случае? Если смотреть по ней - то 15 октября в прошлом году весь город должен был бы быть красным, а он - вполне себе желто-зеленый, с нормальным уровнем движения.

 

В общем, господа, все не так просто, как кажется. Бывает, "статистическим" данным везет. Но чаще - нет, не везет совсем ))

Компютерра - тест не корректен. Разные программы в разные дни. Причем по 1 разу. (Личная статистика - в разные дни недели ситуация разная)

Мобновости - не помню, но тоже с корректностью у него были проблемы.

ГПСклуб - аналогично :) Другие проблемы - но 100% корректности тоже нет.

ЕМНИП во всех случаях НН опережал СГ, но в пределах погрешности эксперимента.

Дык, это покрытие у НН по Москве получше :) Но вот ехать в режиме "думаю головой, смотрю на пробки" - с СГ удобнее.

 

Роман, если вы ничего в матстате не понимаете - не надо сводить его к тупому повторению и усреднению.

Снегопад - это форсмажор, и его не надо учитывать в статистике. Равно как и какую нибудь встречу 10 президентов, приводящую к аналогичному параличу всего города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. В пятницу лишний раз убедился в том, что Навител пробками пользоваться не умеет, хотя информация о пробках у него очень приличная!

Надо было, выехав в 17:00 от м. Преображенская площадь, добраться до г. Бронницы. Навител предложил маршрут: набережная Яузы - Садовое (внутреннее) - Люсиновская - Тульская - Варшавка - Каширка - Зюзино - пос. Володарского - Новорязанка - г. Бронницы. Неплохо проехав по Яузе (помахал ручкой пробке на ТТК) сворачиваю на Садовое и перед Таганкой утыкаюсь в жуткую пробку. Подползаю к Павелецкой, и тут маркер моего положения переезжает на внешнее Садовое, и Навител строит маршрут обратно. Прям от моей позиции. Т. е. я должен перепрыгнуть две сплошные и ехать в обраную сторону! Ползу вперед. Надеюсь, что Навител сообразит, что я на другой стороне Садового, и проложит маршрут вперед. Навител даже и не думает! Все перепрокладывает маршрут назад! Посмотрел его новый маршрут: по внешнему Садовому до Тагаской площади - Волгоградский проспект!!! - Новорязанка - Бронницы! Посмотрел внимательней - а пробка на Волгоградском прспекте исчезла! Представляете - вернутся в начало пробки на Волгоградке и отстоять ее всю сначала!

Вывод: нужна статистика. И статистика правильная! Разделенная на промежутки времени по дню, статистика по каждому дню недели, статистика по праздникам, статистику по зимнему периоду и периоду отпусков, статистику для снежных и дождливых дней .... Статистика не дала бы исчезнуть пробке на Волгоградке.

Конечно, статистика - это зло. Но это меньшее зло, которое делают картографы проставив 60 км/ч по населенным пунктам и 90 км/ч вне населенных пунков. В выходные дни пробки образуются у гипермаркетов и парков. В рабочие дни у офисов. Причем днем пробки уменьшаются и к вечеру, разворачиваются в другую сторону. Все это грамотная статистика учтет. Ксати, снижение скорости на разбитых дорогах и лежачих полицейских статистика тоже поеажет.

Жаль, что команда Навитела не хочет применять статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

очень интересно "Данная тема нужна для повышения качества сервиса НАВИТЕЛ.ПРОБКИ". не только не отвечают на сообщения, но и удаляют их ... я вас чем-то обидел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Когда же Вы (компания Навител и программеры-разработчики) реализуете програмно кнопку на рабочем столе для снятия скриншота? Пусть в настройках указывавется путь куда складывать скриншоты. Это так сложно?

Тоже самое и с путевой точкой!

У нас в Екатеринбурге, хотя и я так понимаю и в других городах тоже, есть многопосное движение, и пробки образуются на определенных полосах в зависимости от направления или поворота. Когда пробки будут работать пополосно? А то на подобном перекрестке стоит пробка на поворот - съезд с магистрали, а мне надо прямо, прямо пробки нет. А навигатор мне рисует объезд этой пробки через ... далеко очень. Когда это будет работать как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера (31.08.2010 в период времени с 19:30 до 20:00) в Москве Навител отправил меня на ул. Б. Ордынка. Показал, что на этой улице в некоторых (ну очень мало) местах пробка, а в основном движение затруднено. Как оказалось, от м. Третьяковская и до м. Добрынинская машины двигались со скоростью (в среднем) 1-2 км/ч, машины продвигались на 10-20 метров и останавливались. Простояв так минут 20 и пообновляв пробки в навигаторе я не увидел никакого изменения данной ситуации.

Такая ситуация складывалась на многих улицах, где мне навигатор предлагал объехать очередную пробку.

Вывод: если движение затруднено, то этот участок хоть как-то проехать можно. Пробка - это когда машины практически не двигаются, а вот эту ситуацию Навител обрабатывает не очень правильно.

И еще. В описании написано, что пробкой Навител считает, если средняя скорость от максимальной разрешенной скорости движения составляет до 10%. При разрешенной скорости 60 км/ч - это 6 км/ч, но я бы не назвал 7, 8, 9 км/ч движением. Как предложение, может быть имеет смысл рассмотреть вопрос повышения порога до 14-15%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. В описании написано, что пробкой Навител считает, если средняя скорость от максимальной разрешенной скорости движения составляет до 10%. При разрешенной скорости 60 км/ч - это 6 км/ч, но я бы не назвал 7, 8, 9 км/ч движением. Как предложение, может быть имеет смысл рассмотреть вопрос повышения порога до 14-15%?

ИМХО имеет смысл другое предложение - рассматривать не проценты "от x до y", а реальную скорость движения, пусть и усреднённую. Ну либо те же проценты, но если меньше 10, то с дискретностью 1-2, чтобы 1% программа отличала от 9%. Просто потому, что пробка с движением 1 км/ч очень, очень-очень сильно отличается от пробки с 5 км/ч. Вчера лишний раз в этом убедился, когда ехал 500м полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возможно ли сделать так, чтобы пробки отображались более дискретно? Особенно перед светофорами. В настоящее время дорога от перекрестка до перекрестка может быть пустой, а пробка только перед светофором. Программа же показывает пробку на всем участке от перекрестка до перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Самары. У меня Навител стоит в авто-навигаторе (Carmani CA450) и в смартфоне (SGH i900). Сервис пробки не отображается на экране и не учитывается при прокладке маршрутов, хотя активирован.

При сложной дорожной обстановке приходится на смартфоне запускать Яндекс-карты и пользоваться их сервисом пробки. Он у них работает хорошо и при том пользователи могут ставить точки (ДТП, дорожные работы).

Возникает вопрос, зачем Навител изобретает велосипед, который уже больше двух лет ни как не поедет. Не проще ли было интегрировать в программу пробки от Яндекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не замечал связь цвета пробок и масштаба? И в on-line версии и на навигаторе цвет учстка дороги с красного меняется на зеленый при изменении масштаба. К примеру 1,2 км - красный, 500-уже зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать так, чтобы пробки отображались более дискретно? Особенно перед светофорами. В настоящее время дорога от перекрестка до перекрестка может быть пустой, а пробка только перед светофором. Программа же показывает пробку на всем участке от перекрестка до перекрестка.

Раньше перед светофорами на карте были короткие отрезки, предназначенные именно для этой цели. Но, видимо по многочисленным воплям пользователей на этом форуме (типа только перед светофором маленький красный кусочек, а меня из-за него гонит в объезд) во времена, когда пользователей еще были единицы-десятки-сотни (и соответственно, большинство дорог -- без информации о пробках, т.е. типа свбодными для проезда) это убрали (насколько я заметил, теперь таких участков перед светофорами, по крайней мере там, где я обычно езжу -- нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше перед светофорами на карте были короткие отрезки, предназначенные именно для этой цели.

Со светофорами у Навитела - беда. Совершенно не учитываются светофоры, особенно "длинные" и ж/д переезды, попадешь на такой и стоишь минут 10, хотя можно было гораздо быстрее объехать.

 

С ж/д переездами проблема еще больше, т.к. даже если скопилось много машин Навител никогда не видит пробки, стой хоть 10 минут, хоть 30: если машины стоят, а не медленно движутся, то пробки нет - водители считаются отдыхающими на природе.

Этот бред, судя по отзывам на форуме, был всегда у Навитела, и его исправить даже не обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssssss, Этот бред и в других системах, в частности, пробках Яндекса. Нельзя же, если человек стоит на месте, отобразить под ним "точечную пробку"wink.gif А рисовать её произвольно в какую-то сторону - это нужны специаьные алгоритмы, и в результате будет не точность, а предположение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемые создатели столь полезного сервиса как пробки. Вот только есть несколько замечаний по его работе и соответственно по прокладке маршрута с учетом пробок.

Объясняю ситуацию.

Работаю я в районе м. Октябрьская и каждый день езжу домой в Люблино. Как известно самый оптимальный путь это по садовому кольцу до Таганки и либо на Рязанский проспект либо на Волгоградский пр-т. Но загрузив пробки ваша долбаная доблестная программа предлагает ехать по Люсиновской-Тульской-Варшавскому ш.- на Каширское ии там по Борисовским прудам. Как всем, я думаю известно, что Варшавка не отличается отсутствием пробок. И поэтому невзирая на все уговоры долбаной программы ездил либо по Волгоградке либо по Рязанке и в течении 1-1,5 часов был дома. Сейчас решил попробовать воспользоваться ее советом. И вот "я Вам пишу... чего же боле." Т.е. время 20.00 а я стою в пробке на Варшавке, а Ваша долбанаяпрограмма предлагает мне теперь развернуться и козьеми тропами ехать к Волгоградке. И вот как я могу это писать без эмоций??? Да и что за тупость объезжать пробки по придомовым территория? Вы не в курсе, что обычно через жилые дворы сквозной проезд запрещен??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да!!! Полностью поддержу товарища  SUN-I. С Чистых Прудов добирался до Марьино. Час стоял на почти свободных (по сведениям Навитела) Б. Ордынке и Люсиновской. Когда наконец доехал до ул. Нагорной, навигатор радостно обновил пробки и предложил развернуться через Нагорную (кто ездил, знает, что при забитой Варшавке с Нагорной выехать на Варшавку практически нельзя, скорость 700 метров за 30 минут) и ехать ОБРАТНО к Волгоградскому проспекту.

 

Ну нельзя же так товарищи разработчики! Получается, что пользоваться пробками при наличии пробок навигатором практически невозможно. Он водит как Сусанин. Надо что-то делать с алгоритмом расчета!

 

 

 

 

Конструктивно: как удалось заметить, если улица практически стоит, т.е. движения нет (машины проедут 10-30 метров и останавливаются на несколько минут), то Навител не понимает, что это засада и рисует что "движение немного затруднено", ну в крайнем случае "движение затруднено". Наверное имеет смысл считать, что если машина длительное время передвигается скачками, то это водитель не за пивом у каждого ларька выходит, а его принуждает к этому дорожная обстановка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время идет, а у НН ничего не меняется.

Всем уже давно понятно, что сервис пробки у НН исключительно маркетинговый ход для привлечения клиентов и не более. Конкуренты между делом уже давно ввели статистику по дням недели и другие не менее полезные функции и в результате получили более чем адекватные маршруты в любое время суток.

НН удобен при езде по России, но в мегаполисах им пользоваться крайне не выгодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Texet TN-600 Voice. Москва, 13 октября с 7-20 до 8-45 сервер отклонял запросы, пришлось ехать по СитиГид. Такое ощущение, что чем больше продали программ - тем хуже работает сервер. Пора не только деньги наваривать на сервисе, но и обеспечить его полноценной поддержкой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssssss, Этот бред и в других системах, в частности, пробках Яндекса. Нельзя же, если человек стоит на месте, отобразить под ним "точечную пробку"wink.gif А рисовать её произвольно в какую-то сторону - это нужны специаьные алгоритмы, и в результате будет не точность, а предположение.

Вше утверждение справедливо только для случая, когда человек только что включил навигатор, определил свое местоположение и стоит на месте. Если он до этого двигался -- задача решается гораздо проще. Для совсем спорных случаев можно выбрасывать кнопку подтверждения, как сделано у конкурентов (только usability и них с этой кнопкой никакое :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИМХо сервис Навител.Пробки без постоянно обновляемой и поддерживаемой в актуальном состоянии информации о перекрытиях дорог и других изменениях схемы движения (запрет поворотов в первую очередь) -- фикция. Даже если каждый водитель поставит себе навигатор с НН будет передавать пробочную информацию раз в 2 минуты. По той простой причине, что перекрытые улицы будут считаться программой свободными для проезда и, соответственно, маршрут будет строить по ним (а при уходе с маршрута вобъезд, если перекрыты целые транзитные магистрали, ведущие в нуждном направлении, программа постоянно будет пытаться вернуть на эту перекрытую магистраль)

 

Речь не идет о неожиданных перекрытиях на полчаса -- полдня (хотя возможность отправить об этом информацию на пробочный сервер в принудительном порядке была бы неоценимым подспорьем, ну да об этом уже не раз говорилось). Но по крайней мере официально анонсируемые перекрытия дорог отслеживать и отображать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssssss, Этот бред и в других системах, в частности, пробках Яндекса. Нельзя же, если человек стоит на месте, отобразить под ним "точечную пробку"wink.gif А рисовать её произвольно в какую-то сторону - это нужны специаьные алгоритмы, и в результате будет не точность, а предположение.

ок, пусть рисовать такую точку действительно сложно без привлечения фантазии. но ведь можно добавить алгоритм на сервере, когда, например, 5 (7, 10) подобных точек на дороге на определенном её участке и направлении (например 100, 200, 300 м) будет считаться "движение крайне затруднено", а отрисовываться сервером в виде пробки на этом участке дороги, где эти точки сосредоточены. Т.е., сервер получил от 5 датчиков инфу, что они стоит на одной и той же дороге, на одном и том же участке этой дороги, и рассредоточены на нем в интервале, скажем, 200 метров - информация воспринимается как глухая пробка. разве это сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра по маршруту на работу в двух местах пробки показывались категорически неверно - ул. Олонецкая в сторону Березовой алееи в районе 8:00-8:15 стояла вся, а на карте была отмечена как совершенно свободная. А встречная полоса была показана как желто-зелёная, в то время как по ней вообще никто не ехал.

И в 8:30 поворот на проспект Мира и соседствующий разворот на самом проспекте были показаны как красные, в то время как там было пусто.

Трек не сохранился, хотя запись велась :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пользовался CityGid Lite. Решил попробовать Navitel. Купил программу Регион + СПб и ЛО. Несколько разочарован оперативностью информации о пробках.

Думаю, что выпуск версии Lite сильно пойдет на пользу сервису. То, что у Вас представлено в демо-режиме толком протестировать, а уж тем более использовать нельзя. А информации о пробках в Питере у Сервиса сильно не хватает. За три недели попадал регулярно в заторы больше десятка раз. Это сильно часто. У СитиГида попадал за такой же промежуток два раза.

 

Почему купил Навител? У меня есть Explay, но без GSM - пробки не показывал. По нему езжу по Европе. Привык к интерфейсу. В СитиГид все несколько сложнее.

 

 

P.S. Еще бы хотелось добавить, что дворовые проезды в Южной части города (например дома прилегающие к Благодатной)в карте указаны, а на Севере (на Северном пр. ближе к Поклонной Горе) вообще нет. Возникает неправильная привязка к той или иной улице, что вызывает ошибки в навигации. Это открытие стало для меня неприятным сюрпризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня навител дворами привел на 3-е кольцо которое просто стояло, а у Навитела не было информации о движении на этом участке. Очевидно потому-что там движения и не было. Система видно посчитала что все водители на третьем кольце остановились что-бы отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что при серьезных пробках у навитела сносит крышу: маршрут постоянно перепрокладывается, коммуникатор занят либо приемом пробок, либо прокладкой маршрута.

Сегодня попал в такую ситуацию в пробке на ш.Энтузиастов.

Учитывая то, что пробки в версии 3.5 показываются только в масштабе до 50м (или это только у меня так?), сервис в реальных условиях оказывается бессмысленным. Невозможно даже оценить обстановку и понять, как надо ехать без помощи зверька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система видно посчитала что все водители на третьем кольце остановились что-бы отдохнуть.

 

Аналогичную ситуацию несколько раз наблюдал в стоячих пробках при скорости продвижения 10 метров раз в 5 минут. Например на площади у Белорусского вокзала. Причем, когда попал в пробку она была "жёлтой", а через 20 минут с карты вообще пропала информация об участке. Может быть, если навигатор не двигается при следующем обновлении пробок выдавать на дисплей крупное окно с крупными кнопками по половине экрана (Пробка? Да/нет), хотя, как проверять достоверность такого интерактива не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичную ситуацию несколько раз наблюдал в стоячих пробках при скорости продвижения 10 метров раз в 5 минут. Например на площади у Белорусского вокзала. Причем, когда попал в пробку она была "жёлтой", а через 20 минут с карты вообще пропала информация об участке. Может быть, если навигатор не двигается при следующем обновлении пробок выдавать на дисплей крупное окно с крупными кнопками по половине экрана (Пробка? Да/нет), хотя, как проверять достоверность такого интерактива не представляю.

 

Кстати да, поддерживаю! У конкурента (не буду называть) так и сделано, ткнуть пальцем в большую кнопку не напрягает.

Если не ткнуть - кнопки пропадают сами по таймауту.

А проверяется все только статистикой, по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У конкурента да... но что получается? Отстоял я пробку, вот она закончилась (авария была или перекрыто временно) и вот ура!, поехали! В этот момент и появляется: "Отправить сообщение о пробке"? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У конкурента да... но что получается? Отстоял я пробку, вот она закончилась (авария была или перекрыто временно) и вот ура!, поехали! В этот момент и появляется: "Отправить сообщение о пробке"? :) ))

Ну и что? Жмите "нет" или игнорьте! Если пробка была настолько маленькой, что окошко не успело выскочить "вовремя", то проблемы никакой нет. В сколько-нибудь заметной пробке окошко выскочит раза 3. Если рассосалось, то первый же проехавший после Вас "сотрет" ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Но есть недостатки:

1)

.

.

5) ...

6) в момент загрузки пробок программа тормозит, до окончания этого процесса (экспериментировал на Treelogic-TL6004BGF и 5.5.1.109).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Такое впечатление, что во Владивостоке ПробкиНавител отображаются на основании статистической информации, но никак не на основе фактической информации о пробках.

Последнюю неделю в городе наблюдаются ежедневные вечерние пробки, однако Навител настойчиво вещает о пробках в 2 балла и все дороги, по которым машины просто ползут, подкрашивает зеленым.

Откуда вообще берется информация, отображаемая в НавителПробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Несколько замечаний.

 

Ездил на днях в Нижний Новгород из Москвы и обратно.

 

Пару раз предлагал бредовые маневры во время проьки

 

При этом пробки там не было вообще.

Два дня назад там-же, на пустом месте Пробка. В Сегеже (Карелия) и Кандалакша + Полярные Зори (Мурманская обл.) - Пробки там где их в в природе нет и ведение маршрута через "филейную часть тела". Зы в в Ярославле предлагает старый Мост, когда Новый Мост абсолютно свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад там-же, на пустом месте Пробка. В Сегеже (Карелия) и Кандалакша + Полярные Зори (Мурманская обл.) - Пробки там где их в в природе нет и ведение маршрута через "филейную часть тела". Зы в в Ярославле предлагает старый Мост, когда Новый Мост абсолютно свободен.

Всё очень просто. Уже говорено-переговорено на эту тему. Пробочное состояние дороги Навител оценивает на основании данных, получаемых от пользователей программы. Если на этом участке дороги находится всего один пользователь и он остановился около магазина, не отключив навигатор, то через некоторое время этот участок дороги будет обозначен, как "стоячий в пробке". А если, совершенно случайно, таких пользователей будет два.... Вот и получается путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...