Перейти к содержанию

Все ли GPS-антенны одинаково полезны?


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз поменял шило на мыло, а именно - магнитолу Hyundai-2003 в связке с навигационным блоком Hyundai-5000 (Навител) на магнитолу со встроенным навигационным блоком Prology-2630 (Навител).

 

При демонтаже старой системы и установке новой, чтобы не возиться, было принято решение не снимать и оставить старую GPS-антенну. Исходили из того, что антенны абсолютно идентичны по разъему и очень похожи внешне. Да, и вообще, кусок провода - он и в Африке кусок провода.

 

В результате, новая магнитола работает со спутниками ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже старой системы. Ищет спутники дольше; находит их меньше; скорость показывает менее точно... при разгоне, с большим запозданием, т.е. едешь уже около 70-ти км/ч, а на экране 20-30 км/ч... потом, постепенно догоняет... Даже, сравнения ради, вешал на лобовое стекло китайский NoName навигатор (кстати, на редкость неплохие приборчики), так вот даже безымянный китаец со встроенной антенной показал более интересные результате в плане нахождения спутников и приема сигнала от них.

 

Вопрос: может ли быть такое, что GPS-антенна от навигатора Hyundai не на 100% совместима с магнитолой Prology?

Или же в Prology просто напросто стоИт низкокачественный GPS-приемник (такое ощущение, что он, кроме всего прочего, еще и обновляет данные реже) и сделать с этим уже ничего нельзя?

Разобрать все и поменят антенны, в принципе не проблема, только вот имеет ли смысл?

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gps антенна это совсем не кусок провода - там делается первое преобразование частоты

и вообще говоря они могут быть вообще полностью НЕСОВМЕСТИМЫ

кроме того антенна сама может сгореть от другого устройства или спалить само устройство

вы поступили очень опрометчиво проведя такую модернизацию не уточнив о действительной совместимости и допустимости использования данной антенны

 

но иогут быть и полностью совместимые антенны

однозначно я не могу ответить на ваш вопрос поскольку не знаю конкретной документации по вашим устройствам

 

для начала попробуйте все же поставить комплект целиком

вообще с антеннами очень много ньюансов и в том числе и с кабелем от антенны и стем как он проложен

и как разъемы обжаты и тд и тп

 

 

могу только сказать что надо ставить комплект чтобы не париться со всякой совместимостью

 

что касаемо как вы описываете как у вас работает - то сначала поставьте комплект - а потом можно обсуждать дальше - если ничего не сгорело по дороге :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза:

EasyWorld:

...В очередной раз поменял шило на мыло...

Именно так и есть!

Вероятно, по бюджету и работа. Можно приводить массу пословиц и поговорок относительно этой или подобной ситуации. Попробуйте в очередной раз произвести замену на более качественный продукт, пусть даже и российский, но никак не кЕтайско-кАрейский в худшем значении этого определения. Тот же Пионер в паре с нави-блоком будет не намного дороже в суммарном исчислении затрат (Хундай+Пролежень стоят вместе ГОРАЗДО дороже)... Или тот же Мирком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pandrew:

Ключевая фраза:

EasyWorld:

...В очередной раз поменял шило на мыло...

Именно так и есть!
Вероятно, по бюджету и работа. Можно приводить массу пословиц и поговорок относительно этой или подобной ситуации. Попробуйте в очередной раз произвести замену на более качественный продукт, пусть даже и российский, но никак не кЕтайско-кАрейский в худшем значении этого определения. Тот же Пионер в паре с нави-блоком будет не намного дороже в суммарном исчислении затрат (Хундай+Пролежень стоят вместе ГОРАЗДО дороже)... Или тот же Мирком...

Думал о Пионере 900BT. Но для меня принципиальна возможность установки в устройство стороннего софта, с чем у Пионеров есть некоторые проблемы. Отсюда все эти Хюндаи-Пролоджи.

Кажется, я понял, что именно не устраивает в Prology - в ней, похоже включен режим Static Navigation (причем отключить не получилось). В Хёндае этот режим был отключен, в китайском ноунеймном навигаторе тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядя посмотри систем ини файлы обеих версий(для каждого устройсва) НАВИТЕЛ и сравни скорость передачи данных

типа этого

GpsPort=COM1:

GpsSpeed=9600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

treе:

gps антенна это совсем не кусок провода - там делается первое преобразование частоты
и вообще говоря они могут быть вообще полностью НЕСОВМЕСТИМЫ
кроме того антенна сама может сгореть от другого устройства или спалить само устройство
вы поступили очень опрометчиво проведя такую модернизацию не уточнив о действительной совместимости и допустимости использования данной антенны..............


Зачем писать такие страсти))))Да, GPS-антенны для автонавигации, это не кусок провода, но все они практически одинаковые.
Ничего не спалится, если всё правильно скоммутировать.
Все активные наружние GPS-антенны для автонавигаторов имеют практически одинаковые характеристики:
  • Средняя частота 1575.42 МГц
    Коэффициент усиления 27 дБ (в среднем)
    Напряжение питания 3.0 ~ 5.0 В, постоянный ток


Основное отличие, это разъём подключения антенны, но MMCX это самый распространенный разъем, использующийся практически на всех современных GPS навигаторах и КПК, малюсенький разъем (папа) в виде трубочки внутри с тоненьким штырьком.
Основная беда любой GPS-антенны, это её помехоустойчивость.
И как мне кажется, у EasyWorld, проблема или в плохом экранировании(заземлении) корпуса его магнитолы или слишком близком расположении самой антенны к ней. Возможно, новая магнитола Prology-2630, является более сильным источником ВЧ-помех, чем предыдущая магнитола. Поэтому, попробуйте как можно дальше разместить GPS-антенну от магнитолы и любых других возможных излучателей ВЧ-гармоник, которые могут давать помеху на GPS-антенну.

ПыСы: Ещё, как вариант, отчасти, может быть прав kulak.
Но, я думаю, что программные настройки GPS, у Вас должны быть правильные, если только Вы не ставили обновление не для своего устройства.
Насколько я понимаю, для Вашего устройства, обновление давно не выходило и велик соблазн подобрать что-то подходящее, как >>>ВОТ ТУТ<<<, утверждают, что для Вашего устройства подходит новая версия от 1340. И многие ставят, ведь работает…и не задумываются, что потом, например, могут быть такие проблемы как у Вас))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UriA:

Основная беда любой GPS-антенны, это её помехоустойчивость.
И как мне кажется, у EasyWorld, проблема или в плохом экранировании(заземлении) корпуса его магнитолы или слишком близком расположении самой антенны к ней. Возможно, новая магнитола Prology-2630, является более сильным источником ВЧ-помех, чем предыдущая магнитола. Поэтому, попробуйте как можно дальше разместить GPS-антенну от магнитолы и любых других возможных излучателей ВЧ-гармоник, которые могут давать помеху на GPS-антенну.

Вполне возможно, Вы правы.
Ситуация следующая.
Положение GPS-антенны не менялось, т.е., по отношению к новой магнитоле Prology, GPS-антенна находится ровно в том же месте, что и по отношению к предыдущей магнитоле Hyundai. Но!!! У Hyundai был ВЫНОСНОЙ блок навигации, который находился довольно далеко от антенны (примерно метра полтора), т.е. GPS-приемник и GPS-антенна были довольно сильно разнесены (антенна находилась в непосредственной близости от магнитолы, но далеко от GPS-модуля). В нынешней же ситуации, магнитола имеет ВСТРОЕННЫЙ блок навигации, т.е. GPS-антенна находится в непосредственной близости, как от магнитолы, так и от GPS-приемника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять двадцать пять(помехоустойчивость какая то)устройство на програмном уровне должно настроено правильно и будет работать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kulak:

опять двадцать пять(помехоустойчивость какая то)устройство на програмном уровне должно настроено правильно и будет работать :lol:

Так не дает он, негодяй этакий, себя на программном уровне настраивать :D .

Пробовал, например, отключить режим Static Navigation.
На китайском ноунэйме все настраивается и отключается на ура, а на Prology войти в режим Sirf, для отключения Static Navigation, не получилось, ни с помощью MMSirf, ни SirfTech, ни GPSTweak. Ни одна из вышеперечисленных программ не смогла "договориться" с COM-портом по поводу режима Sirf. Порт они все видят, битрейт правильный, в NMEA любой каприз готовы исполнять, но, при всем при этом, на просьбу переключиться из NMEA в Sirf, немедленно получаешь "Failed to communicate with GPS".

А может, вообще, быть такое, что чип в Prology стоИТ урезанный и переключаться, чтобы менять что-либо в режиме Sirf он не позволяет в принципе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UriA:

программные настройки GPS, у Вас должны быть правильные, если только Вы не ставили обновление не для своего устройства.
Насколько я понимаю, для Вашего устройства, обновление давно не выходило и велик соблазн подобрать что-то подходящее, как >>>ВОТ ТУТ<<<, утверждают, что для Вашего устройства подходит новая версия от 1340. И многие ставят, ведь работает…и не задумываются, что потом, например, могут быть такие проблемы как у Вас))))

То, что по ссылке, я раскопал даже несколько раньше автора того сообщения :) И у меня, действительно, изначально стоИт "не родная" версия Навитела.
Но, в данном случае, говорить о некорректных настройках Навитела, полагаю, не приходится, т.к. я тестировал количество и качество принимаемых спутниковых сигналов не только Навителом, но и программами конкурентов, а также специализированным софтом типа SirfTech и GPSTweak. Результат однозначен: Hyundai ловил спутники лучше и, что самое главное, не было такой большой задержки при отображении скорости. Как я уже говорил, думаю, что в Hyundai-e, кроме более качественного приема, был также отключен режим Static Navigation (сужу по тому, что, в неподвижном положении, скорость на экране Hyundai-я постоянно прыгала от нуля до одного-двух км/ч, а на экране Prology стабильно показывает 0 км/ч).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kulak:

опять двадцать пять(помехоустойчивость какая то)устройство на програмном уровне должно настроено правильно и будет работать :lol:


Уважаемый, я написал главную причину, которая реально ухудшает селективность выносных антенн GPS. А Вы пишете, во-первых по не братски

Цитата

дядя посмотри систем ини файлы обеих версий

Что за дядя?! Вы что, со своим соседом по больничной койке общаетесь? Научитесь нормально общаться на форумах!
А во-вторых, ниже, в своём первом сообщении, я дописал то, что в принципе, может быть и не правильная программная настройка. Только, в отличии от Вас, не посылаю бездумно, людей ковыряться в программных настройках аппарата.
Но, ещё раз говорю - даже, если всё программно настроено нормально, то неправильное расположение внешней GPS-антенны, может привести не только к ухудшению приёма спутников, но даже и и к полной потери их приёма. Под "Правильным" положением, надо понимать то положение антенны, в котором ловится больше спутников и выше уровень сигнала, т.е. нет влияния ВЧ-излучения от других приборов, нет влияния экранирования(перекрытия сигнала) и т.д....
Ещё, надо учитывать то, что внешняя антенна наиболее приспособлена для приёма сигналов спутников, расположенных около горизонта, и хуже принимает сигналы спутников сверху, в отличии от пач-антенны(встроенная в корпус навигатора) которая, наоборот, лучше принимает сигналы сверху. Поэтому, если перед внешней антенной, вблизи, будут например какие-нибудь строения, то сигнал от спутников значительно снизится, или вообще может пропасть. Поэтому, самый лучший вариант, это использование выносной антенны на крыше авто.
И то, что kulak, утверждает выше, лишний раз, только подтверждает его некомпетентность.... он наверно, также людей с навигаторами в автомобилях с лобовыми атермальными и электрообогреваемыми стеклами, будет посылать ковырять настройки программы, когда те будут говорить, что у них плохой приём спутников т.к. влияние экранирования и помехоустойчивость антенн спутниковых сигналов, для него совершенно не важная вещь...и даже, если ему в очередной раз привести в подтверждение ссылки на оф. сайты, где об этом всём будет популярно написано, то он как всегда ответит - что ссылки на оф. сайты для него не указ :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давйте жить дружно... (с)

А по сути: на коммуникаторах антенны встроены в зверя. Так? Так. Ничего не мешает. На автонавигаторах тоже. Мало того, ВЧ наводки: звери живут прямо над медиацентром (правда, японо-Пионером). Всё "abgemacht". Может, всё таки в качестве зверей или руках сборщиков дело? Неоднократно слышал возмущения по аппаратам КК сборки (кроме официальных). А вот про толковые марки НИ одного нарекания.

А уж про КарПиСи ваще молчу. Но там чаще стоит ХР винда, а под неё НН нету... А КарПиСи всё больше и больше! Там, правда другие проги неплохо обживают мир, но это уже не для этого форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pandrew:

Давйте жить дружно... (с)
А по сути: на коммуникаторах антенны встроены в зверя. Так? Так. Ничего не мешает. На автонавигаторах тоже. Мало того, ВЧ наводки: звери живут прямо над медиацентром (правда, японо-Пионером). Всё "abgemacht". Может, всё таки в качестве зверей или руках сборщиков дело? Неоднократно слышал возмущения по аппаратам КК сборки (кроме официальных). А вот про толковые марки НИ одного нарекания.
А уж про КарПиСи ваще молчу. Но там чаще стоит ХР винда, а под неё НН нету... А КарПиСи всё больше и больше! Там, правда другие проги неплохо обживают мир, но это уже не для этого форума!


Хм...Вы наверно, не учитываете, что когда антенны встроены(пач-антенны) в аппарат, то разработчик, прежде всего заботится о качественном экранировании её от излучения ВЧ самого аппарата. А также из-за того, что сама пач-антенна и блок GPS модуля с усилителем сигнала, представляют собой одно целое, то и потерь сигнала от самой антенны до GPS модуля нет! А плохой приём спутниковых сигналов(если сам пользователь не ковырял программные настройки), может быть только из-за плохих условий приёма, т.е. при неправильном расположении всего навигатора в целом.
И уважаемый pandrew, в этой теме обсуждаются не коммуникаторы, а автонавигаторы в которых к стати, разработчики как правило не экономят на качестве GPS модуля.
И я согласен жить дружно, как Вы пишете. Только, несколько перефразирую:
Давайте жить дружно и помогать друг, другу! Но, только квалифицированными советами, а не писать всякую хрень, как некоторые, лишь бы написать своё утверждение, не разобравшись в самой сути проблемы, посылать людей ковырять в программные настройки GPS!
Удачи всем)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей подписи обозначен не только коммуникатор, но и нафигатор,причём, не самый лучший. Он тоже всё ловит отлично. И установлен он в непосредственной близости от медиацентра с его ВЧ излучением, о чём Вы не успели прочесть в цитируемом ответе. Но он стоит на торпедо. А где стоит у вопрошающего помощи мы не знаем. Может статься, что где-то под сидением или в экранируемом пространстве. У предыдушей модели, возможно, был более качественный усилитель сигнала антенны (а он, вероятно, есть). Эти консультации в инете попахивают "кашпировскими со товарищи". Если б полнее информацию давали, то, возможно, и был бы смысл ставить дистанционный диагноз, что я и сделал в первом ответе. Уж звыняйте: каков вопрос - таков ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых устройствах очень полезная вещь.

Я так понимаю это зависит от можности самого передатчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pandrew:

В моей подписи обозначен не только коммуникатор, но и нафигатор,причём, не самый лучший. Он тоже всё ловит отлично. И установлен он в непосредственной близости от медиацентра с его ВЧ излучением, о чём Вы не успели прочесть в цитируемом ответе. Но он стоит на торпедо. А где стоит у вопрошающего помощи мы не знаем. Может статься, что где-то под сидением или в экранируемом пространстве. ......


Да всё я видел в Вашей подписи :lol: И рад за Вас, что всё у Вас ловится (надеюсь спутники тоже) :D . В принципе, так и должно быть,))))

pandrew:

....А где стоит у вопрошающего помощи мы не знаем. Может статься, что где-то под сидением или в экранируемом пространстве.

Почему мы не знаем? Вот он сам писал:

Цитата

Положение GPS-антенны не менялось, т.е., по отношению к новой магнитоле Prology, GPS-антенна находится ровно в том же месте, что и по отношению к предыдущей магнитоле Hyundai. Но!!! У Hyundai был ВЫНОСНОЙ блок навигации, который находился довольно далеко от антенны (примерно метра полтора), т.е. GPS-приемник и GPS-антенна были довольно сильно разнесены (антенна находилась в непосредственной близости от магнитолы, но далеко от GPS-модуля). В нынешней же ситуации, магнитола имеет ВСТРОЕННЫЙ блок навигации, т.е. GPS-антенна находится в непосредственной близости, как от магнитолы, так и от GPS-приемника.

Разьве не понятно, где и что стоит? :lol:
К стати, я сталкивался с людьми, которые напрочь не знали, что корпус магнитол со встроеным блоком навигации GPS (да и вообще любых других магнитол), надо заземлять, т.е. сажать на массу авто, т.к. это экранирует встроенный в неё блок GPS-модуля от ВЧ-помех! Надеюсь, у EasyWorld с заземлением магнитолы всё ок?

pandrew:

У предыдушей модели, возможно, был более качественный усилитель сигнала антенны (а он, вероятно, есть). Эти консультации в инете попахивают "кашпировскими со товарищи". Если б полнее информацию давали, то, возможно, и был бы смысл ставить дистанционный диагноз, что я и сделал в первом ответе. Уж звыняйте: каков вопрос - таков ответ!

Дык, чего звинять то?))) ЕстеснА всё моГет быть)))
Я ведь, о другом говорю - Вы же не стали сразу человека посылать шаманить с GPS настройками в программу НН или утверждать что-то на 100%, как некоторые Кашпировские :lol: а просто выссказали своё мнение, как впринципе и я не утверждаю, что только моё мнение тут верное. Мы просто пытаемся участвовать(причём культурно) и чем-нибудь помочь, при этом ничего не утверждая :wink:
В общем, ждём коментов самого автора этой темы :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UriA:

В общем, ждём коментов самого автора этой темы

Сегодня, в качестве эксперимента, поездил с двумя магнитолами одновременно.

1. Hyundai фиксирует больше спутников даже если его антенна (вернее, не его, а от Prology :) ) спрятана в бардачек или просто брошена на пол, под сидение автомобиля.

2. Prology, однако, в большинстве случаев, показыается более интересные цифры HDOP, даже фиксируя меньшее количество спутников. Типовая ситуация: Hyundai - 9 спутников, HDOP=1.6; Prology - 7 спутников, HDOP=1.2. Понятное дело, прямой зависимости HDOP от количества принимаемых спутников нет, но, в целом, тенденция такова: Prology СТАБИЛЬНО принимает на 1-3 спутника меньше; HDOP у Prology, в большинстве случаев, лучше или равен таковому у Hyundai. Пару раз, правда, у Prology были заскоки и она показывала HDOP=60 :)

3. Prology, время от времени, на пару секунд теряет фиксацию на спутники (столбики в Навителе становятся желтыми, скорость ноль, координаты пропадают, голос "Плохие условия приема"). С Hyundai-ем такого не бывает никогда. Тот, если вцепился, не потеряет спутники ни за что (ситуации с туннелями, подземными парковками и другим экстримом, естественно, не берем).

4. Prology жутко тормозит в плане отображения скорости. Уже едешь 80 км/ч, а на дисплее 10 км/ч; остановился, а на дисплее еще несколько секунд 15 км/ч. У Hyundai-я, в этом плане все на пятерку.

5. В принципе, когда Prology "раскочегарится", ей можно пользоваться - она не многим уступает Hyundai-ю (за исключением тормозов со скоростью). Только вот Hyundai-ю, утром, после ночи, для выхода на рабочие показатели, СТАБИЛЬНО требуется одна-две минуты; тогда, как Prology может зафиксировать пяток спутников уже через пару минут, а может и через час НЕ начать нормально работать (три-четыре желтых столбика и не с места).

UriA:

Надеюсь, у EasyWorld с заземлением магнитолы всё ок?

Магнитола Prology НЕ ЗАЗЕМЛЕНА. По крайней мере, специально ее заземлением точно никто не занимался. Только, если ее корпус соприкасается с кузовом автомобиля через крепления, другого заземления нет. Был ли заземлен навигационный блок Hyundai-я, точно не знаю. Думаю, что специально тоже не был. Во время сегодняшних сравнительных тестов, блок Hyundai-я также заземлен не был (лежал на резиновом коврике, на полу авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, возвращаемся к нашим "баранам", т.е. к топикстартеру, где Вы писали:

EasyWorld:

......В результате, новая магнитола работает со спутниками ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже старой системы. Ищет спутники дольше; находит их меньше; скорость показывает менее точно... при разгоне, с большим запозданием, т.е. едешь уже около 70-ти км/ч, а на экране 20-30 км/ч... потом, постепенно догоняет... Даже, сравнения ради, вешал на лобовое стекло китайский NoName навигатор (кстати, на редкость неплохие приборчики), так вот даже безымянный китаец со встроенной антенной показал более интересные результате в плане нахождения спутников и приема сигнала от них......

А в последнем своём посте, пишете уже так:

EasyWorld:

В принципе, когда Prology "раскочегарится", ей можно пользоваться - она не многим уступает Hyundai-ю (за исключением тормозов со скоростью).

В итоге, прав был pandrew, про "Кашперовского" :lol:

Понимаете, что Ваше слово в первом топике - "ЗНАЧИТЕЛЬНО", было понято мной буквально, т.е. - практически нет приёма спутников(((

 

Уважаемый EasyWorld, так и хочется сказать одну пословицу...., ну да ладно, скажу просто - нефиг паритЦо.

То, что, как Вам кажется, у "Hyundai" лучше приём сигнала и уж тем более, сравнивать ещё и с китайским NoName навигатором, Ваш "Prology", это действительно "МУДРО"

Большинство любительских(необъязательно Китайских) приёмников, вообще не обладают алгоритмами борьбы с многолучевостью и обычно накапливают все данные – хорошие, плохие и очень плохие – но эта “продуктивность” может стать причиной потери точности. А для качественных GPS-приёмников характерной чертой является определение и отфильтровывание слабых и зашумлённых сигналов, в том числе и подвергнувшихся переотражению, поэтому, в сложной обстановке может показаться, что некоторые любительские приёмники лучше отслеживают спутники, чем их профессиональные аналоги, однако результаты позиционирования, полученные в ходе подобных измерений, могут быть настолько искажены за счёт эффекта многолучевости, что использование их в качестве исходных данных потенциально хуже, чем отсутствие данных вообще!!! Поэтому, как мне кажется, у Вашего "Prology" заметно более долгое определение спутников, задержки по времени позиционирования и т.д., но зато лучше показатель HDOP :D

В общем, ВОТ ТУТ есть полная статья на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно известный и неоспоримый факт. GPS системы, состоящие на вооружении силовых и профильных (геологоразведка) ведомств, наиболее точно указывают на их местонахождение. Но речь не о том. От бытовых этого и не требуется, т.к. большинство программ использует функцию "притягивания к дороге". Погрешность в 30-50 метров приемлема для этой фичи.

Но, помимо этого, многое зависит от качества компонентов и сборки их в единое целое (образно говоря, так как зверь + внешняя антенна - тоже единое целое прибора навигации).

Вот тут-то собака и порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pandrew:

....Погрешность в 30-50 метров приемлема для этой фичи.
Но, помимо этого, многое зависит от качества компонентов и сборки их в единое целое (образно говоря, так как зверь + внешняя антенна - тоже единое целое прибора навигации).
Вот тут-то собака и порылась.


Значит с этим Вы не согласны:

Цитата

...в сложной обстановке может показаться, что некоторые любительские приёмники лучше отслеживают спутники, чем их профессиональные аналоги


Может, у автора темы, там собака порылась??? -
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у него то с чем сравнивать? Оба приёмника - бытовые, при том, что один из них бытовее другого. Я ему сразу дал соответствующий ответ.

В чём проблема? Не вижу смысла обсуждать эту тему дальше. У англичан есть хорошее определение по этому поводу, да и в русской словесности их полно.

Убей дракона в себе (жабу) и всё. ПрофGPSа всё равно не видать даже в зеркало. А бытовые бывают тоже разные.

А если человек хочет рисковать - то пусть рискует, но прога здесь при чём? Эти вопросы надо задавать производителям девайсов и своему кошельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pandrew:

.......А если человек хочет рисковать - то пусть рискует, но прога здесь при чём? ....


Вообще не понял, :shock: ну да ладно, тема уже стала томной(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А какое влияние оказывает атермальное стекло на навигаторы? У меня 2 авто, оба с атермальными лобовыми стеклами. Навигацией интересуюсь достаточно давно, хоть своего личного навигатора пока не имею.

Короче говоря катался я с разными типами девайсов..например КПК с БТ приемником, навигаторы различных производителей. В одной машине есть штатная навигация с внешней антенной на задней части крыши. Так вот различные девайсы находясь под атермальным лобовым стеклом показывали более интересные результаты, чем к примеру штатный навигатор. Поэтому и спросил про стекло.

 

и вопрос 2, если я куплю фантом нави бокс и подключу его к штатному дисплею, я смогу использовать штатную GPS антену или лучше провести внешнюю(выносную) антену, которой комплектуют девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...