Jump to content

Все ли GPS-антенны одинаково полезны?


Recommended Posts

В очередной раз поменял шило на мыло, а именно - магнитолу Hyundai-2003 в связке с навигационным блоком Hyundai-5000 (Навител) на магнитолу со встроенным навигационным блоком Prology-2630 (Навител).

 

При демонтаже старой системы и установке новой, чтобы не возиться, было принято решение не снимать и оставить старую GPS-антенну. Исходили из того, что антенны абсолютно идентичны по разъему и очень похожи внешне. Да, и вообще, кусок провода - он и в Африке кусок провода.

 

В результате, новая магнитола работает со спутниками ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже старой системы. Ищет спутники дольше; находит их меньше; скорость показывает менее точно... при разгоне, с большим запозданием, т.е. едешь уже около 70-ти км/ч, а на экране 20-30 км/ч... потом, постепенно догоняет... Даже, сравнения ради, вешал на лобовое стекло китайский NoName навигатор (кстати, на редкость неплохие приборчики), так вот даже безымянный китаец со встроенной антенной показал более интересные результате в плане нахождения спутников и приема сигнала от них.

 

Вопрос: может ли быть такое, что GPS-антенна от навигатора Hyundai не на 100% совместима с магнитолой Prology?

Или же в Prology просто напросто стоИт низкокачественный GPS-приемник (такое ощущение, что он, кроме всего прочего, еще и обновляет данные реже) и сделать с этим уже ничего нельзя?

Разобрать все и поменят антенны, в принципе не проблема, только вот имеет ли смысл?

 

Заранее спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

gps антенна это совсем не кусок провода - там делается первое преобразование частоты

и вообще говоря они могут быть вообще полностью НЕСОВМЕСТИМЫ

кроме того антенна сама может сгореть от другого устройства или спалить само устройство

вы поступили очень опрометчиво проведя такую модернизацию не уточнив о действительной совместимости и допустимости использования данной антенны

 

но иогут быть и полностью совместимые антенны

однозначно я не могу ответить на ваш вопрос поскольку не знаю конкретной документации по вашим устройствам

 

для начала попробуйте все же поставить комплект целиком

вообще с антеннами очень много ньюансов и в том числе и с кабелем от антенны и стем как он проложен

и как разъемы обжаты и тд и тп

 

 

могу только сказать что надо ставить комплект чтобы не париться со всякой совместимостью

 

что касаемо как вы описываете как у вас работает - то сначала поставьте комплект - а потом можно обсуждать дальше - если ничего не сгорело по дороге :(

Link to comment
Share on other sites

Ключевая фраза:

EasyWorld:

...В очередной раз поменял шило на мыло...

Именно так и есть!

Вероятно, по бюджету и работа. Можно приводить массу пословиц и поговорок относительно этой или подобной ситуации. Попробуйте в очередной раз произвести замену на более качественный продукт, пусть даже и российский, но никак не кЕтайско-кАрейский в худшем значении этого определения. Тот же Пионер в паре с нави-блоком будет не намного дороже в суммарном исчислении затрат (Хундай+Пролежень стоят вместе ГОРАЗДО дороже)... Или тот же Мирком...

Link to comment
Share on other sites

pandrew:

Ключевая фраза:

EasyWorld:

...В очередной раз поменял шило на мыло...

Именно так и есть!
Вероятно, по бюджету и работа. Можно приводить массу пословиц и поговорок относительно этой или подобной ситуации. Попробуйте в очередной раз произвести замену на более качественный продукт, пусть даже и российский, но никак не кЕтайско-кАрейский в худшем значении этого определения. Тот же Пионер в паре с нави-блоком будет не намного дороже в суммарном исчислении затрат (Хундай+Пролежень стоят вместе ГОРАЗДО дороже)... Или тот же Мирком...

Думал о Пионере 900BT. Но для меня принципиальна возможность установки в устройство стороннего софта, с чем у Пионеров есть некоторые проблемы. Отсюда все эти Хюндаи-Пролоджи.

Кажется, я понял, что именно не устраивает в Prology - в ней, похоже включен режим Static Navigation (причем отключить не получилось). В Хёндае этот режим был отключен, в китайском ноунеймном навигаторе тоже.
Link to comment
Share on other sites

дядя посмотри систем ини файлы обеих версий(для каждого устройсва) НАВИТЕЛ и сравни скорость передачи данных

типа этого

GpsPort=COM1:

GpsSpeed=9600

Link to comment
Share on other sites

treе:

gps антенна это совсем не кусок провода - там делается первое преобразование частоты
и вообще говоря они могут быть вообще полностью НЕСОВМЕСТИМЫ
кроме того антенна сама может сгореть от другого устройства или спалить само устройство
вы поступили очень опрометчиво проведя такую модернизацию не уточнив о действительной совместимости и допустимости использования данной антенны..............


Зачем писать такие страсти))))Да, GPS-антенны для автонавигации, это не кусок провода, но все они практически одинаковые.
Ничего не спалится, если всё правильно скоммутировать.
Все активные наружние GPS-антенны для автонавигаторов имеют практически одинаковые характеристики:
  • Средняя частота 1575.42 МГц
    Коэффициент усиления 27 дБ (в среднем)
    Напряжение питания 3.0 ~ 5.0 В, постоянный ток


Основное отличие, это разъём подключения антенны, но MMCX это самый распространенный разъем, использующийся практически на всех современных GPS навигаторах и КПК, малюсенький разъем (папа) в виде трубочки внутри с тоненьким штырьком.
Основная беда любой GPS-антенны, это её помехоустойчивость.
И как мне кажется, у EasyWorld, проблема или в плохом экранировании(заземлении) корпуса его магнитолы или слишком близком расположении самой антенны к ней. Возможно, новая магнитола Prology-2630, является более сильным источником ВЧ-помех, чем предыдущая магнитола. Поэтому, попробуйте как можно дальше разместить GPS-антенну от магнитолы и любых других возможных излучателей ВЧ-гармоник, которые могут давать помеху на GPS-антенну.

ПыСы: Ещё, как вариант, отчасти, может быть прав kulak.
Но, я думаю, что программные настройки GPS, у Вас должны быть правильные, если только Вы не ставили обновление не для своего устройства.
Насколько я понимаю, для Вашего устройства, обновление давно не выходило и велик соблазн подобрать что-то подходящее, как >>>ВОТ ТУТ<<<, утверждают, что для Вашего устройства подходит новая версия от 1340. И многие ставят, ведь работает…и не задумываются, что потом, например, могут быть такие проблемы как у Вас))))

Link to comment
Share on other sites

UriA:

Основная беда любой GPS-антенны, это её помехоустойчивость.
И как мне кажется, у EasyWorld, проблема или в плохом экранировании(заземлении) корпуса его магнитолы или слишком близком расположении самой антенны к ней. Возможно, новая магнитола Prology-2630, является более сильным источником ВЧ-помех, чем предыдущая магнитола. Поэтому, попробуйте как можно дальше разместить GPS-антенну от магнитолы и любых других возможных излучателей ВЧ-гармоник, которые могут давать помеху на GPS-антенну.

Вполне возможно, Вы правы.
Ситуация следующая.
Положение GPS-антенны не менялось, т.е., по отношению к новой магнитоле Prology, GPS-антенна находится ровно в том же месте, что и по отношению к предыдущей магнитоле Hyundai. Но!!! У Hyundai был ВЫНОСНОЙ блок навигации, который находился довольно далеко от антенны (примерно метра полтора), т.е. GPS-приемник и GPS-антенна были довольно сильно разнесены (антенна находилась в непосредственной близости от магнитолы, но далеко от GPS-модуля). В нынешней же ситуации, магнитола имеет ВСТРОЕННЫЙ блок навигации, т.е. GPS-антенна находится в непосредственной близости, как от магнитолы, так и от GPS-приемника.
Link to comment
Share on other sites

опять двадцать пять(помехоустойчивость какая то)устройство на програмном уровне должно настроено правильно и будет работать :lol:

Link to comment
Share on other sites

kulak:

опять двадцать пять(помехоустойчивость какая то)устройство на програмном уровне должно настроено правильно и будет работать :lol:

Так не дает он, негодяй этакий, себя на программном уровне настраивать :D .

Пробовал, например, отключить режим Static Navigation.
На китайском ноунэйме все настраивается и отключается на ура, а на Prology войти в режим Sirf, для отключения Static Navigation, не получилось, ни с помощью MMSirf, ни SirfTech, ни GPSTweak. Ни одна из вышеперечисленных программ не смогла "договориться" с COM-портом по поводу режима Sirf. Порт они все видят, битрейт правильный, в NMEA любой каприз готовы исполнять, но, при всем при этом, на просьбу переключиться из NMEA в Sirf, немедленно получаешь "Failed to communicate with GPS".

А может, вообще, быть такое, что чип в Prology стоИТ урезанный и переключаться, чтобы менять что-либо в режиме Sirf он не позволяет в принципе?
Link to comment
Share on other sites

UriA:

программные настройки GPS, у Вас должны быть правильные, если только Вы не ставили обновление не для своего устройства.
Насколько я понимаю, для Вашего устройства, обновление давно не выходило и велик соблазн подобрать что-то подходящее, как >>>ВОТ ТУТ<<<, утверждают, что для Вашего устройства подходит новая версия от 1340. И многие ставят, ведь работает…и не задумываются, что потом, например, могут быть такие проблемы как у Вас))))

То, что по ссылке, я раскопал даже несколько раньше автора того сообщения :) И у меня, действительно, изначально стоИт "не родная" версия Навитела.
Но, в данном случае, говорить о некорректных настройках Навитела, полагаю, не приходится, т.к. я тестировал количество и качество принимаемых спутниковых сигналов не только Навителом, но и программами конкурентов, а также специализированным софтом типа SirfTech и GPSTweak. Результат однозначен: Hyundai ловил спутники лучше и, что самое главное, не было такой большой задержки при отображении скорости. Как я уже говорил, думаю, что в Hyundai-e, кроме более качественного приема, был также отключен режим Static Navigation (сужу по тому, что, в неподвижном положении, скорость на экране Hyundai-я постоянно прыгала от нуля до одного-двух км/ч, а на экране Prology стабильно показывает 0 км/ч).
Link to comment
Share on other sites

kulak:

опять двадцать пять(помехоустойчивость какая то)устройство на програмном уровне должно настроено правильно и будет работать :lol:


Уважаемый, я написал главную причину, которая реально ухудшает селективность выносных антенн GPS. А Вы пишете, во-первых по не братски

Цитата

дядя посмотри систем ини файлы обеих версий

Что за дядя?! Вы что, со своим соседом по больничной койке общаетесь? Научитесь нормально общаться на форумах!
А во-вторых, ниже, в своём первом сообщении, я дописал то, что в принципе, может быть и не правильная программная настройка. Только, в отличии от Вас, не посылаю бездумно, людей ковыряться в программных настройках аппарата.
Но, ещё раз говорю - даже, если всё программно настроено нормально, то неправильное расположение внешней GPS-антенны, может привести не только к ухудшению приёма спутников, но даже и и к полной потери их приёма. Под "Правильным" положением, надо понимать то положение антенны, в котором ловится больше спутников и выше уровень сигнала, т.е. нет влияния ВЧ-излучения от других приборов, нет влияния экранирования(перекрытия сигнала) и т.д....
Ещё, надо учитывать то, что внешняя антенна наиболее приспособлена для приёма сигналов спутников, расположенных около горизонта, и хуже принимает сигналы спутников сверху, в отличии от пач-антенны(встроенная в корпус навигатора) которая, наоборот, лучше принимает сигналы сверху. Поэтому, если перед внешней антенной, вблизи, будут например какие-нибудь строения, то сигнал от спутников значительно снизится, или вообще может пропасть. Поэтому, самый лучший вариант, это использование выносной антенны на крыше авто.
И то, что kulak, утверждает выше, лишний раз, только подтверждает его некомпетентность.... он наверно, также людей с навигаторами в автомобилях с лобовыми атермальными и электрообогреваемыми стеклами, будет посылать ковырять настройки программы, когда те будут говорить, что у них плохой приём спутников т.к. влияние экранирования и помехоустойчивость антенн спутниковых сигналов, для него совершенно не важная вещь...и даже, если ему в очередной раз привести в подтверждение ссылки на оф. сайты, где об этом всём будет популярно написано, то он как всегда ответит - что ссылки на оф. сайты для него не указ :lol:
Link to comment
Share on other sites

Давйте жить дружно... (с)

А по сути: на коммуникаторах антенны встроены в зверя. Так? Так. Ничего не мешает. На автонавигаторах тоже. Мало того, ВЧ наводки: звери живут прямо над медиацентром (правда, японо-Пионером). Всё "abgemacht". Может, всё таки в качестве зверей или руках сборщиков дело? Неоднократно слышал возмущения по аппаратам КК сборки (кроме официальных). А вот про толковые марки НИ одного нарекания.

А уж про КарПиСи ваще молчу. Но там чаще стоит ХР винда, а под неё НН нету... А КарПиСи всё больше и больше! Там, правда другие проги неплохо обживают мир, но это уже не для этого форума!

Link to comment
Share on other sites

pandrew:

Давйте жить дружно... (с)
А по сути: на коммуникаторах антенны встроены в зверя. Так? Так. Ничего не мешает. На автонавигаторах тоже. Мало того, ВЧ наводки: звери живут прямо над медиацентром (правда, японо-Пионером). Всё "abgemacht". Может, всё таки в качестве зверей или руках сборщиков дело? Неоднократно слышал возмущения по аппаратам КК сборки (кроме официальных). А вот про толковые марки НИ одного нарекания.
А уж про КарПиСи ваще молчу. Но там чаще стоит ХР винда, а под неё НН нету... А КарПиСи всё больше и больше! Там, правда другие проги неплохо обживают мир, но это уже не для этого форума!


Хм...Вы наверно, не учитываете, что когда антенны встроены(пач-антенны) в аппарат, то разработчик, прежде всего заботится о качественном экранировании её от излучения ВЧ самого аппарата. А также из-за того, что сама пач-антенна и блок GPS модуля с усилителем сигнала, представляют собой одно целое, то и потерь сигнала от самой антенны до GPS модуля нет! А плохой приём спутниковых сигналов(если сам пользователь не ковырял программные настройки), может быть только из-за плохих условий приёма, т.е. при неправильном расположении всего навигатора в целом.
И уважаемый pandrew, в этой теме обсуждаются не коммуникаторы, а автонавигаторы в которых к стати, разработчики как правило не экономят на качестве GPS модуля.
И я согласен жить дружно, как Вы пишете. Только, несколько перефразирую:
Давайте жить дружно и помогать друг, другу! Но, только квалифицированными советами, а не писать всякую хрень, как некоторые, лишь бы написать своё утверждение, не разобравшись в самой сути проблемы, посылать людей ковырять в программные настройки GPS!
Удачи всем)))
Link to comment
Share on other sites

В моей подписи обозначен не только коммуникатор, но и нафигатор,причём, не самый лучший. Он тоже всё ловит отлично. И установлен он в непосредственной близости от медиацентра с его ВЧ излучением, о чём Вы не успели прочесть в цитируемом ответе. Но он стоит на торпедо. А где стоит у вопрошающего помощи мы не знаем. Может статься, что где-то под сидением или в экранируемом пространстве. У предыдушей модели, возможно, был более качественный усилитель сигнала антенны (а он, вероятно, есть). Эти консультации в инете попахивают "кашпировскими со товарищи". Если б полнее информацию давали, то, возможно, и был бы смысл ставить дистанционный диагноз, что я и сделал в первом ответе. Уж звыняйте: каков вопрос - таков ответ!

Link to comment
Share on other sites

pandrew:

В моей подписи обозначен не только коммуникатор, но и нафигатор,причём, не самый лучший. Он тоже всё ловит отлично. И установлен он в непосредственной близости от медиацентра с его ВЧ излучением, о чём Вы не успели прочесть в цитируемом ответе. Но он стоит на торпедо. А где стоит у вопрошающего помощи мы не знаем. Может статься, что где-то под сидением или в экранируемом пространстве. ......


Да всё я видел в Вашей подписи :lol: И рад за Вас, что всё у Вас ловится (надеюсь спутники тоже) :D . В принципе, так и должно быть,))))

pandrew:

....А где стоит у вопрошающего помощи мы не знаем. Может статься, что где-то под сидением или в экранируемом пространстве.

Почему мы не знаем? Вот он сам писал:

Цитата

Положение GPS-антенны не менялось, т.е., по отношению к новой магнитоле Prology, GPS-антенна находится ровно в том же месте, что и по отношению к предыдущей магнитоле Hyundai. Но!!! У Hyundai был ВЫНОСНОЙ блок навигации, который находился довольно далеко от антенны (примерно метра полтора), т.е. GPS-приемник и GPS-антенна были довольно сильно разнесены (антенна находилась в непосредственной близости от магнитолы, но далеко от GPS-модуля). В нынешней же ситуации, магнитола имеет ВСТРОЕННЫЙ блок навигации, т.е. GPS-антенна находится в непосредственной близости, как от магнитолы, так и от GPS-приемника.

Разьве не понятно, где и что стоит? :lol:
К стати, я сталкивался с людьми, которые напрочь не знали, что корпус магнитол со встроеным блоком навигации GPS (да и вообще любых других магнитол), надо заземлять, т.е. сажать на массу авто, т.к. это экранирует встроенный в неё блок GPS-модуля от ВЧ-помех! Надеюсь, у EasyWorld с заземлением магнитолы всё ок?

pandrew:

У предыдушей модели, возможно, был более качественный усилитель сигнала антенны (а он, вероятно, есть). Эти консультации в инете попахивают "кашпировскими со товарищи". Если б полнее информацию давали, то, возможно, и был бы смысл ставить дистанционный диагноз, что я и сделал в первом ответе. Уж звыняйте: каков вопрос - таков ответ!

Дык, чего звинять то?))) ЕстеснА всё моГет быть)))
Я ведь, о другом говорю - Вы же не стали сразу человека посылать шаманить с GPS настройками в программу НН или утверждать что-то на 100%, как некоторые Кашпировские :lol: а просто выссказали своё мнение, как впринципе и я не утверждаю, что только моё мнение тут верное. Мы просто пытаемся участвовать(причём культурно) и чем-нибудь помочь, при этом ничего не утверждая :wink:
В общем, ждём коментов самого автора этой темы :roll:
Link to comment
Share on other sites

UriA:

В общем, ждём коментов самого автора этой темы

Сегодня, в качестве эксперимента, поездил с двумя магнитолами одновременно.

1. Hyundai фиксирует больше спутников даже если его антенна (вернее, не его, а от Prology :) ) спрятана в бардачек или просто брошена на пол, под сидение автомобиля.

2. Prology, однако, в большинстве случаев, показыается более интересные цифры HDOP, даже фиксируя меньшее количество спутников. Типовая ситуация: Hyundai - 9 спутников, HDOP=1.6; Prology - 7 спутников, HDOP=1.2. Понятное дело, прямой зависимости HDOP от количества принимаемых спутников нет, но, в целом, тенденция такова: Prology СТАБИЛЬНО принимает на 1-3 спутника меньше; HDOP у Prology, в большинстве случаев, лучше или равен таковому у Hyundai. Пару раз, правда, у Prology были заскоки и она показывала HDOP=60 :)

3. Prology, время от времени, на пару секунд теряет фиксацию на спутники (столбики в Навителе становятся желтыми, скорость ноль, координаты пропадают, голос "Плохие условия приема"). С Hyundai-ем такого не бывает никогда. Тот, если вцепился, не потеряет спутники ни за что (ситуации с туннелями, подземными парковками и другим экстримом, естественно, не берем).

4. Prology жутко тормозит в плане отображения скорости. Уже едешь 80 км/ч, а на дисплее 10 км/ч; остановился, а на дисплее еще несколько секунд 15 км/ч. У Hyundai-я, в этом плане все на пятерку.

5. В принципе, когда Prology "раскочегарится", ей можно пользоваться - она не многим уступает Hyundai-ю (за исключением тормозов со скоростью). Только вот Hyundai-ю, утром, после ночи, для выхода на рабочие показатели, СТАБИЛЬНО требуется одна-две минуты; тогда, как Prology может зафиксировать пяток спутников уже через пару минут, а может и через час НЕ начать нормально работать (три-четыре желтых столбика и не с места).

UriA:

Надеюсь, у EasyWorld с заземлением магнитолы всё ок?

Магнитола Prology НЕ ЗАЗЕМЛЕНА. По крайней мере, специально ее заземлением точно никто не занимался. Только, если ее корпус соприкасается с кузовом автомобиля через крепления, другого заземления нет. Был ли заземлен навигационный блок Hyundai-я, точно не знаю. Думаю, что специально тоже не был. Во время сегодняшних сравнительных тестов, блок Hyundai-я также заземлен не был (лежал на резиновом коврике, на полу авто).
Link to comment
Share on other sites

Итак, возвращаемся к нашим "баранам", т.е. к топикстартеру, где Вы писали:

EasyWorld:

......В результате, новая магнитола работает со спутниками ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже старой системы. Ищет спутники дольше; находит их меньше; скорость показывает менее точно... при разгоне, с большим запозданием, т.е. едешь уже около 70-ти км/ч, а на экране 20-30 км/ч... потом, постепенно догоняет... Даже, сравнения ради, вешал на лобовое стекло китайский NoName навигатор (кстати, на редкость неплохие приборчики), так вот даже безымянный китаец со встроенной антенной показал более интересные результате в плане нахождения спутников и приема сигнала от них......

А в последнем своём посте, пишете уже так:

EasyWorld:

В принципе, когда Prology "раскочегарится", ей можно пользоваться - она не многим уступает Hyundai-ю (за исключением тормозов со скоростью).

В итоге, прав был pandrew, про "Кашперовского" :lol:

Понимаете, что Ваше слово в первом топике - "ЗНАЧИТЕЛЬНО", было понято мной буквально, т.е. - практически нет приёма спутников(((

 

Уважаемый EasyWorld, так и хочется сказать одну пословицу...., ну да ладно, скажу просто - нефиг паритЦо.

То, что, как Вам кажется, у "Hyundai" лучше приём сигнала и уж тем более, сравнивать ещё и с китайским NoName навигатором, Ваш "Prology", это действительно "МУДРО"

Большинство любительских(необъязательно Китайских) приёмников, вообще не обладают алгоритмами борьбы с многолучевостью и обычно накапливают все данные – хорошие, плохие и очень плохие – но эта “продуктивность” может стать причиной потери точности. А для качественных GPS-приёмников характерной чертой является определение и отфильтровывание слабых и зашумлённых сигналов, в том числе и подвергнувшихся переотражению, поэтому, в сложной обстановке может показаться, что некоторые любительские приёмники лучше отслеживают спутники, чем их профессиональные аналоги, однако результаты позиционирования, полученные в ходе подобных измерений, могут быть настолько искажены за счёт эффекта многолучевости, что использование их в качестве исходных данных потенциально хуже, чем отсутствие данных вообще!!! Поэтому, как мне кажется, у Вашего "Prology" заметно более долгое определение спутников, задержки по времени позиционирования и т.д., но зато лучше показатель HDOP :D

В общем, ВОТ ТУТ есть полная статья на эту тему.

Link to comment
Share on other sites

Давно известный и неоспоримый факт. GPS системы, состоящие на вооружении силовых и профильных (геологоразведка) ведомств, наиболее точно указывают на их местонахождение. Но речь не о том. От бытовых этого и не требуется, т.к. большинство программ использует функцию "притягивания к дороге". Погрешность в 30-50 метров приемлема для этой фичи.

Но, помимо этого, многое зависит от качества компонентов и сборки их в единое целое (образно говоря, так как зверь + внешняя антенна - тоже единое целое прибора навигации).

Вот тут-то собака и порылась.

Link to comment
Share on other sites

pandrew:

....Погрешность в 30-50 метров приемлема для этой фичи.
Но, помимо этого, многое зависит от качества компонентов и сборки их в единое целое (образно говоря, так как зверь + внешняя антенна - тоже единое целое прибора навигации).
Вот тут-то собака и порылась.


Значит с этим Вы не согласны:

Цитата

...в сложной обстановке может показаться, что некоторые любительские приёмники лучше отслеживают спутники, чем их профессиональные аналоги


Может, у автора темы, там собака порылась??? -
Link to comment
Share on other sites

Но у него то с чем сравнивать? Оба приёмника - бытовые, при том, что один из них бытовее другого. Я ему сразу дал соответствующий ответ.

В чём проблема? Не вижу смысла обсуждать эту тему дальше. У англичан есть хорошее определение по этому поводу, да и в русской словесности их полно.

Убей дракона в себе (жабу) и всё. ПрофGPSа всё равно не видать даже в зеркало. А бытовые бывают тоже разные.

А если человек хочет рисковать - то пусть рискует, но прога здесь при чём? Эти вопросы надо задавать производителям девайсов и своему кошельку.

Link to comment
Share on other sites

pandrew:

.......А если человек хочет рисковать - то пусть рискует, но прога здесь при чём? ....


Вообще не понял, :shock: ну да ладно, тема уже стала томной(((
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А какое влияние оказывает атермальное стекло на навигаторы? У меня 2 авто, оба с атермальными лобовыми стеклами. Навигацией интересуюсь достаточно давно, хоть своего личного навигатора пока не имею.

Короче говоря катался я с разными типами девайсов..например КПК с БТ приемником, навигаторы различных производителей. В одной машине есть штатная навигация с внешней антенной на задней части крыши. Так вот различные девайсы находясь под атермальным лобовым стеклом показывали более интересные результаты, чем к примеру штатный навигатор. Поэтому и спросил про стекло.

 

и вопрос 2, если я куплю фантом нави бокс и подключу его к штатному дисплею, я смогу использовать штатную GPS антену или лучше провести внешнюю(выносную) антену, которой комплектуют девайс?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...