Jump to content

Второй раз намертво завис Explay PN-350 - тенденция!


Recommended Posts

Первый раз это случилось полгода назад, пришлось отдавать его на две недели в сервис-центр. Вчера случилось то же самое: при включении появляеся заставка Windows SE и больше ничего не происходит, цветодиод зарядки не горит, после нажания на ресет опять начинается загрузка и зависание. При этом если долго держать кнопку питания, то дефайс выключается.

Есть подозрение, что все может вылечиться отсоединением аккумулятора, но для этого надо срывать гарантийную пломбу.

Короче, никому не советую покупать изделия этой фирмы.

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно всем говорю, что скупой платит дважды. Не надо гоняться за дешевизной. Как говорится, сколько платите, то и получаете. Прошивка может накрыться в любой момент и самое прикольное, если это произойдет где-нить в дороге, когда навигатор как раз очень нужен, но рядом ни сервиса, но компа, чтобы прошить самостоятельно

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Evgeniy19:

Я уже давно всем говорю, что скупой платит дважды. Не надо гоняться за дешевизной. Как говорится, сколько платите, то и получаете. Прошивка может накрыться в любой момент и самое прикольное, если это произойдет где-нить в дороге, когда навигатор как раз очень нужен, но рядом ни сервиса, но компа, чтобы прошить самостоятельно


Как вы оцените мой навигатор?
Link to comment
Share on other sites

читая форум, прихожу к выводу, что наиболее частые проблемы именно у explay 350-ых. На свой жаловаться не могу. Всё устраивает (по цене - и возможности). Сейчас бы брал уже с gprs, но подожду трохи.

Link to comment
Share on other sites

Evgeniy19:

Николай Муравлёв
Нормально. Такие проблемы наблюдал только с Voxtel и Explay


Спасибо! А то думал пока на гарантии поменять пока не поздно на что - то получше, хотя и этот устраивает
Link to comment
Share on other sites

Evgeniy19:

Николай Муравлёв
Нормально. Такие проблемы наблюдал только с Voxtel и Explay

Бывает, но не часто. Многим своим знакомым рекомендовал Explay. Из 8 штук, как назло у меня и завис! :D
Поменял через 1 неделю после покупки в магазине. Второй ни разу не подвел за пол-года примерно. Эксплуатируется в жестком режиме со всеми нагрузками.
У остальных нормально.
Link to comment
Share on other sites

Janus

Ну это вам просто повезло, что сервис был под боком. Вы бы совсем по другому запели, если бы сервиса в данный момент рядом не было.

Link to comment
Share on other sites

Evgeniy19:

Janus
Ну это вам просто повезло, что сервис был под боком. Вы бы совсем по другому запели, если бы сервиса в данный момент рядом не было.

А с каких это пор сервис занимается обменом? Вы далеки наверное от сферы торговли? Сервис может осуществить только ремонт либо дать заключение о неремонтопригодности.
А я писал, что мне просто поменяли прибор. Я обращался в салон связи где и покупал его. Марку говорить не буду, но скажу что это была федеральная сеть. Включили-посмотрели и сразу поменяли.
Link to comment
Share on other sites

Janus

Цитата

А с каких это пор сервис занимается обменом? Вы далеки наверное от сферы торговли? Сервис может осуществить только ремонт либо дать заключение о неремонтопригодности.

Это я прекрасно понимаю. Я имел ввиду, что без заключения сервиса вам никто ничего не поменяет

Link to comment
Share on other sites

Зря так думаешь ;-) . Меняют всё. И даже такие вещи, про которые никогда бы не подумал, что поменяют. Главное - знать и уметь применять ЗЗПП. Ну и не ленится ;-) .

Link to comment
Share on other sites

Юрбас

Не может такого быть или просто в магазе дураки сидят. А может у прибора есть механические повреждения. В любом случае, сначала в сервис дабы подтвердить, что прибор сломался ни по твоей вине. Кроме того незадолго до НГ вышла новая редакция ЗоЗПП, в которой значительно ужесточены условия расторжения договора купли-продажи, так что сейчас вот так просто прийти в магаз, принести бракованный товар и потребовать возврата денег уже нельзя. Теперь потребовать вернуть деньги можно только в случае существенного недостатка товара, т.е. товар либо неремонтопригоден, либо отсутствуют запчасти. А в данном случае, кстати, дефект очень даже ремонтопригоден. Навигатор за 20 мин. перепрошивается и все

Link to comment
Share on other sites

Evgeniy19:

Юрбас
Не может такого быть или просто в магазе дураки сидят. А может у прибора есть механические повреждения. В любом случае, сначала в сервис дабы подтвердить, что прибор сломался ни по твоей вине. Кроме того незадолго до НГ вышла новая редакция ЗоЗПП, в которой значительно ужесточены условия расторжения договора купли-продажи, так что сейчас вот так просто прийти в магаз, принести бракованный товар и потребовать возврата денег уже нельзя.

Юрбас прав. Да и вы в чем то тоже правы.
Но ЗоЗПП, я как работающий в сфере торговли знаю, наоборот значительно облегчил потребителю способы воздействия на магазин.
И в 99% случаев магазин предпочитает обменять товар, нежели попасть под проверки. Потому как покупатель может и окажется не прав, но своими заявами в разные инстанции может инициировать приезд кучи проверяющих.
Говорю не понаслышке, а ежедневно сталкивающийся с этим по роду деятельности.
Link to comment
Share on other sites

Janus

Цитата

Но ЗоЗПП, я как работающий в сфере торговли знаю, наоборот значительно облегчил потребителю способы воздействия на магазин.

Интересно, как он облегчает жизнь ПОТРЕБИТЕЛЮ?

Вот допустим, в прошлом году у меня сломался коммун. Сервис подтвердил дефект и сказал, что требуется замена материнской платы. Но этой платы в данный момент у них не оказалось и они заказали ее. Но я, зная, что придется ждать 21 день, да и не факт, что по истечении этого времени плата придет, потребовал вернуть телефон. Они вернули, я отнес его в магаз, магаз вернул деньги. А вот сейчас я уже так сделать не могу. Сейчас я уже обязан ждать эту плату, и причем ждать уже не 21, а 45 дней.

Так в чем же тут облегчается жизнь потребителя?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...