trav-41j Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Первый раз это случилось полгода назад, пришлось отдавать его на две недели в сервис-центр. Вчера случилось то же самое: при включении появляеся заставка Windows SE и больше ничего не происходит, цветодиод зарядки не горит, после нажания на ресет опять начинается загрузка и зависание. При этом если долго держать кнопку питания, то дефайс выключается.Есть подозрение, что все может вылечиться отсоединением аккумулятора, но для этого надо срывать гарантийную пломбу. Короче, никому не советую покупать изделия этой фирмы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeniy19 Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Я уже давно всем говорю, что скупой платит дважды. Не надо гоняться за дешевизной. Как говорится, сколько платите, то и получаете. Прошивка может накрыться в любой момент и самое прикольное, если это произойдет где-нить в дороге, когда навигатор как раз очень нужен, но рядом ни сервиса, но компа, чтобы прошить самостоятельно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ипполит Матвеевич Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Как повезёт...У моего приятеля такой,что только не делал с ним!Работает отлично! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Муравлёв Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Evgeniy19:Я уже давно всем говорю, что скупой платит дважды. Не надо гоняться за дешевизной. Как говорится, сколько платите, то и получаете. Прошивка может накрыться в любой момент и самое прикольное, если это произойдет где-нить в дороге, когда навигатор как раз очень нужен, но рядом ни сервиса, но компа, чтобы прошить самостоятельноКак вы оцените мой навигатор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pandrew Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 читая форум, прихожу к выводу, что наиболее частые проблемы именно у explay 350-ых. На свой жаловаться не могу. Всё устраивает (по цене - и возможности). Сейчас бы брал уже с gprs, но подожду трохи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeniy19 Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Николай МуравлёвНормально. Такие проблемы наблюдал только с Voxtel и Explay Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Муравлёв Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Evgeniy19:Николай МуравлёвНормально. Такие проблемы наблюдал только с Voxtel и ExplayСпасибо! А то думал пока на гарантии поменять пока не поздно на что - то получше, хотя и этот устраивает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Janus Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Evgeniy19:Николай МуравлёвНормально. Такие проблемы наблюдал только с Voxtel и ExplayБывает, но не часто. Многим своим знакомым рекомендовал Explay. Из 8 штук, как назло у меня и завис! :D Поменял через 1 неделю после покупки в магазине. Второй ни разу не подвел за пол-года примерно. Эксплуатируется в жестком режиме со всеми нагрузками.У остальных нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeniy19 Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 JanusНу это вам просто повезло, что сервис был под боком. Вы бы совсем по другому запели, если бы сервиса в данный момент рядом не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Janus Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 Evgeniy19:JanusНу это вам просто повезло, что сервис был под боком. Вы бы совсем по другому запели, если бы сервиса в данный момент рядом не было.А с каких это пор сервис занимается обменом? Вы далеки наверное от сферы торговли? Сервис может осуществить только ремонт либо дать заключение о неремонтопригодности.А я писал, что мне просто поменяли прибор. Я обращался в салон связи где и покупал его. Марку говорить не буду, но скажу что это была федеральная сеть. Включили-посмотрели и сразу поменяли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeniy19 Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 JanusЦитатаА с каких это пор сервис занимается обменом? Вы далеки наверное от сферы торговли? Сервис может осуществить только ремонт либо дать заключение о неремонтопригодности.Это я прекрасно понимаю. Я имел ввиду, что без заключения сервиса вам никто ничего не поменяет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрбас Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 Зря так думаешь ;-) . Меняют всё. И даже такие вещи, про которые никогда бы не подумал, что поменяют. Главное - знать и уметь применять ЗЗПП. Ну и не ленится ;-) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeniy19 Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 ЮрбасНе может такого быть или просто в магазе дураки сидят. А может у прибора есть механические повреждения. В любом случае, сначала в сервис дабы подтвердить, что прибор сломался ни по твоей вине. Кроме того незадолго до НГ вышла новая редакция ЗоЗПП, в которой значительно ужесточены условия расторжения договора купли-продажи, так что сейчас вот так просто прийти в магаз, принести бракованный товар и потребовать возврата денег уже нельзя. Теперь потребовать вернуть деньги можно только в случае существенного недостатка товара, т.е. товар либо неремонтопригоден, либо отсутствуют запчасти. А в данном случае, кстати, дефект очень даже ремонтопригоден. Навигатор за 20 мин. перепрошивается и все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Janus Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 Evgeniy19:ЮрбасНе может такого быть или просто в магазе дураки сидят. А может у прибора есть механические повреждения. В любом случае, сначала в сервис дабы подтвердить, что прибор сломался ни по твоей вине. Кроме того незадолго до НГ вышла новая редакция ЗоЗПП, в которой значительно ужесточены условия расторжения договора купли-продажи, так что сейчас вот так просто прийти в магаз, принести бракованный товар и потребовать возврата денег уже нельзя.Юрбас прав. Да и вы в чем то тоже правы.Но ЗоЗПП, я как работающий в сфере торговли знаю, наоборот значительно облегчил потребителю способы воздействия на магазин.И в 99% случаев магазин предпочитает обменять товар, нежели попасть под проверки. Потому как покупатель может и окажется не прав, но своими заявами в разные инстанции может инициировать приезд кучи проверяющих.Говорю не понаслышке, а ежедневно сталкивающийся с этим по роду деятельности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeniy19 Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 JanusЦитатаНо ЗоЗПП, я как работающий в сфере торговли знаю, наоборот значительно облегчил потребителю способы воздействия на магазин.Интересно, как он облегчает жизнь ПОТРЕБИТЕЛЮ?Вот допустим, в прошлом году у меня сломался коммун. Сервис подтвердил дефект и сказал, что требуется замена материнской платы. Но этой платы в данный момент у них не оказалось и они заказали ее. Но я, зная, что придется ждать 21 день, да и не факт, что по истечении этого времени плата придет, потребовал вернуть телефон. Они вернули, я отнес его в магаз, магаз вернул деньги. А вот сейчас я уже так сделать не могу. Сейчас я уже обязан ждать эту плату, и причем ждать уже не 21, а 45 дней.Так в чем же тут облегчается жизнь потребителя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ecostar Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 нефиг чесать языком про сервис. Как починить лучше подскажите, может прошить как??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeniy19 Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 ecostarМожно. Как - отписал в другой вашей теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.