Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

помогите активировать навител3.2 навигатор EXPLAY PN-350. в магазине сказали что прогаXXL.но почемуто в комплекте нет бумажки с актив.ключом на прогу.Посмотрел в флешке есть ключ но нехватает одного знака в конце. как в навигаторах поставляются актив.ключи?за ранее благодарю за помощ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске программа выдает сообщение, что незарегистрированная версия? Если нет, то беспокоиться не о чем. А лицензионный ключ можно найти запустив программу, далее менюинформацияо программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишет что версия не зарегестрированна.пишет что нужно зарегестрировать на сайте навител. А так только демо версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишет что версия не зарегестрированна.пишет что нужно зарегестрировать на сайте навител. А так только демо версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andrein08:

Да. я его тока севодня купил. в магазине включал он сразу написал что нужно активировать.

Автонавигаторы продаются изначально активированными. Если не прав попрвьте. Так что путь дорога назад в магазин с требованием поменять на навигатор с активированным ПО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть навител на кпк так там написАн ключ на футляре из под диска.здпсь такова нет в авто навигаторах?т.е ключ непишется на бумажке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andrein08:

Там на флеш карте есть какойто ключ актив. но без 1-го символа может это он?

Пришлите данный ключ в техническую поддержку - support@navitel.su, объяснив ситуацию. Если ключ имеет вид ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ то, скорее всего это он, наши сотрудники восстановят "утерянный" символ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно КПК, там ключ обязательно написан либо на бумажке, либо на диске в прогой, т.к. там прога не обязательно будет уже сразу активированной при покупке. Более того, она может быть вообще не установленной на устройство.

А что касается автонавигаторов, они продаются уже с активированной прогой., поэтому допускаю, что лицензионной карточки в комплекте может не быть.

В общем, как бы там нибыло, советую отнести навигатор в магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за помощ! у меня ещё один вопрос. Могу ли я взять актив.ключ от навит.автоверсии и зарегестрировать на кпк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andrein08:

всем спасибо за помощ! у меня ещё один вопрос. Могу ли я взять актив.ключ от навит.автоверсии и зарегестрировать на кпк?


Нет, ключь активируется под серийный номер конкретного устройства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andrein08:

всем спасибо за помощ! у меня ещё один вопрос. Могу ли я взять актив.ключ от навит.автоверсии и зарегестрировать на кпк?

И автоверсия Навител не подходит для КПК и наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

севодня вставил флеш карту от навигатора нашол ключ для активации. Попробавал зарегестрировть но почемуто пишет что ключ зарегестрирован на другом КПК.кто нить сможет подсказать что сделать в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andrein08

 

Уточните, пожалуйста, у Вас на автонавигаторе появляется окно регистрации при запуске программы? Если да - пришлите, пожалуйста, Ваш лицензионный ключ на программу и серийный номер, который Вы видите в окне регистрации, мне в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

vad2540

Если ты думаешь, что на этом форуме есть телепаты, то сильно ошибаешься.

При твоей постановке вопроса ответить на него невозможно.

Производитель и модель навигатора, ошибка при включении навигатора или при запуске навитела, текст ошибки, версия программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полгода назад купил навигатор EXPLAY PN-445, всё было нормально, но недавно он рухнул, отнес в мастерскую мне его перепрошили, но не могу его активировать так, как с магазина он уже был активирован, код не могу найти в документах, на диске тоже его нет, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бриз, пишите в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию, в письмо вложите копии чека на покупку, фото навигатора с серийным номером, вообщем всё что найдёте на навигатор, если докажите что у вас была лицензия, то возможно и востановят лицензионный ключ.

 

А так после покупки нужно было сделать копию с навигатора, и после перепрошивки можно было всё востановить за несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

user78net, всё сделал, как посоветовали, пришёл ответ от автоответчика. А как долго они рассматривают запрос?

2-3 дня , не охота ждать можно позвонить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...