Xaroos Posted September 24 Share Posted September 24 Собственно вопрос такой, купил на аккаунт Huawei карты, а теперь оказалось, что в маркете huawei нет возможности купить дополнение для Android auto. Теперь хочу перенести покупку на Google аккаунт, чтобы потом купить поддержку Android auto. Есть ли такая возможность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pango Posted September 28 Share Posted September 28 Действительно, в версии приложения для устройств марки Huawei отсутствует возможность использования Android.Auto. Использование данной версии приложения подразумевает отсутствие Google Mobile Services на Вашем устройстве, которые необходимы для работы Android Auto. Перенос/миграция покупок из аккаунта одной фирменной оболочки в другую невозможен. Вы можете удалить приложение, установленное через App Gallery и установить другую версию приложения через Play Market, при наличии на устройстве данного магазина приложений. В таком случае, Премиум версия приложения автоматически активируется т.к. уже активирован лицензионный ключ на серийный номер Вашего устройства. После автоматической активации и загрузки хотя бы одной карты из доступных Вы сможете пройти в раздел Навител.Маркет и совершить покупку Android.Auto. Рекомендуем отключить автоматическое обновления приложений в настройках Android и в настройках App Gallery, чтобы не потерять в будущем возможность использования всех доступных функций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaroos Posted September 28 Author Share Posted September 28 Так я не покупал премиум, я купил карту России, а на Google аккаунте её не возможно скачать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pango Posted September 29 Share Posted September 29 Премиум версия по своей сути — это любая активированная версия приложения с любым набором карт. При загрузке приложения из Play Market на этом же устройстве лицензия должна активироваться автоматически. Если этого не произошло, то просьба написать на адрес электронной почты технической поддержки support@navitel.ru, и мы постараемся разобраться в Вашем вопросе в кратчайшие сроки. Благодарим за выбор NAVITEL®! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.