Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а никто не считал, сколько на этом форуме всплывает "а он будет работать на таком-то автонавигаторе?"

 

Я не очень давно столкнулся с этим вопросом, но в большинстве случаев ответ один. НЕТ. Только вот почему?.. Это конечно мое суб"ективное мнение, но привязываясь жестко к определенному оборудованию и отказываясь от универсальности, только сокращаешь количество потенциальных клиентов, при чем значительно.

 

Не пойму, почему каждый пытается замкнуться в самом себе... по сути дела только обкрадывая самих себя... Это же пройденная ошибка. Пока OS/2 Warp и прочие операционки того времени (которых кстати было не мало) пытались отгородиться, и сделаться такими, чтобы под ними шло "только свое" Майкрософт завоевал мир создав УНИВЕРСАЛЬНУЮ операционку... и продолжает это делать... он не говорит "Ой, что там?.. коммуникаторы?.. нет, на них наша ОС наботать не будет... и не надо, нам хватает..." Нет, он тут же делает Win Mobile и продолжает грести денежки. Все ругают Винду, плачут, но... пользуют, покупают и покупают программы для нее. потому что она везде и под нее написано наибольшее количество софта. А кто-то ломает (но обилие взломов тоже говорит о популярности и востребованности, кому надо ломать никому не нужную программу, про которую знают от 100 до 1000 человек во всем мире?

 

IMHO, конечно, но в впереди будет та система, которая будет способна работать на максимально бОльшем количестве разнообразного оборудования...

 

Я не критикую авторов программы. Это их бизнес, напротив, скорее желаю добра. Недавно я стал обладателем маленького машинного друга Navigon 2210, но девайс есть, а только на СНГ пространстве толку нет. Сам Навигон не сделал, да и врядли сделает карты для Стран СНГ. а другие продукты не расчитаны на работу на "чужих" устройствах. И вот я ковыряю отечественный интернет уже какую неделю в поисках того, что пойдет на этом устройстве, с достойным количеством карт, с обновлениями. За что не жалко уплатить деньги, и за карты тоже... и за сервис... но...

Резонно сказать, что надо было сразу покупать устройство с Навителом. Согласен, но от части... Ведь среди пользователей GPS навигаторов есть много кто купил такое устройство впервые (и естественно не побежит покупать тут же новое, когда столкнется с таким фактом). Кому подарят PND а ты делай с ним что хочешь. и т.д.

 

Словом, IMHO целесообразно сделать официальную универсальную версию Navitel для большого количества навигаторов.

 

Может стоит устроить опрос?.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sad_Kit

Цитата

Может стоит устроить опрос?..

Может и стоит. И готов поспорить на что угодно, что проголосовавших против и воздержавшихся будет сведено к минимуму (если таковые вообще будут). Вот только очень сомневаюсь, что сотрудники компании примут во внимание результаты этого опроса. Ибо я так думаю, что они все прекрасно знают и без всяких опросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzia:



Ну это только доказывает что Navitel для любого PND - дело более чем актуальное...
При чем, к дешевым китайцам адаптировать навител не придется, на них он и так прекрасно работает... ;)
А вот на более качественных европейцах и американцах...
Да разные Кулибины и адаптируют с минимальными затратами все это практически под любой PND. Но все это как правило пиратские версии... Отечественный человек ведь все равно добьется своего, не мытьем так катанием... и в отсутствии официальной версии денежки пойдут мимо кассы...
Так сделать официальную версию для PND-шек, и получать законные дивиденды. Тем более что основная наработка уже есть, а наиболее распространенных PND не так много (хотя, надо согласиться и не мало) Но для этого бывают листы совместимости, которые пополняются по мере наработок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, уже говорилось, что инициатива в этом вопросе должна идти от производителя железок.

А объять не объятное - в принципе не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема не только в желании, но и в лицензионных соглашениях.

Все навигаторы являются законченными устройствами и установка на них стороннего софта без всяких шаманства и разлочек невозможна, что уже само собой является нарушением лицензионного соглашения. И в данном случае продавая версию для навигаторов, ЦНТ будет способствовать данному нарушению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ollle:

Мне кажется, что проблема не только в желании, но и в лицензионных соглашениях.
Все навигаторы являются законченными устройствами и установка на них стороннего софта без всяких шаманства и разлочек невозможна, что уже само собой является нарушением лицензионного соглашения. И в данном случае продавая версию для навигаторов, ЦНТ будет способствовать данному нарушению.

Согласен, но к примеру сопроводительных документах того же Навигона не было ни слова про лицензионные соглашения. А я его брал в Европе. Там вообще на этом повернутые. Так же как я не видел подобного для TomTom и Falk
Кстати об инициативе... опять же... а что мешает продать свои карты (за дорого) тому же Navteq'у (на движке которого робит добрая половина Европейцев.
Так что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sad_Kit:

Согласен, но к примеру сопроводительных документах того же Навигона не было ни слова про лицензионные соглашения.
...
Кстати об инициативе... опять же... а что мешает продать свои карты (за дорого) тому же Navteq'у (на движке которого робит добрая половина Европейцев.
Так что...

Было-было. Там 100% были слова про прошивки (firmware). Замена прошивки вне СЦ - проблемы пользователя. Левый софт - аналогично.
ЦНТ не рвётся получить большие проблемы при небольшом доходе. Я их понимаю.
С техподдержкой своих устройств и КПКшек и так немало проблем. А уж про чужие... Экзотики среди автонавиков немало. Почитайте, если не всё убито эпопею с ЖЖ1000. Сколько его аналогов на рынке? Не копий, а разных устройств, продавцы которых не будут их дорабатывать под НН?

Есть такая фигня, как законодательство РФ. Не удивлюсь, если ЦНТ не может продавать карты.

Не знаю как у Навтека, а у Телеатласа сотрудники на спецмашинах проезжают все дороги, которые наносят на карты. Правила у них такие. Им просто не нужны карты от НН. А Гугль и Роскартография у них и так есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikola:

Было-было. Там 100% были слова про прошивки (firmware). Замена прошивки вне СЦ - проблемы пользователя. Левый софт - аналогично.
ЦНТ не рвётся получить большие проблемы при небольшом доходе. Я их понимаю.
С техподдержкой своих устройств и КПКшек и так немало проблем. А уж про чужие... Экзотики среди автонавиков немало. Почитайте, если не всё убито эпопею с ЖЖ1000. Сколько его аналогов на рынке? Не копий, а разных устройств, продавцы которых не будут их дорабатывать под НН?

Есть такая фигня, как законодательство РФ. Не удивлюсь, если ЦНТ не может продавать карты.

Не знаю как у Навтека, а у Телеатласа сотрудники на спецмашинах проезжают все дороги, которые наносят на карты. Правила у них такие. Им просто не нужны карты от НН. А Гугль и Роскартография у них и так есть.


Однако нет. Вот коробка передо мной. Только installation manual ;)

А на ЖЖ1000 ведь свет клином не сошелся? ;)

А что касается законодательства, до появления спутников карты были действительно стратегическим товаром... а сейчас... тебе Гугль разве что не покажет какого цвета у тебя белье во дворе сохнет ;)

А вообще, если честно хотелось бы узнать мнение официального Navitel.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАО ЦНТ не имеет права производить софт, на устройства (автонавигаторы), без согласования с его производителем. Как верно было замечено, инициатива должна исходить от производителей самих устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же другие? Они ж производят различные проги как для СЕ, так и для WM полного. И не только навигационные. Или им можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krec:

ЗАО ЦНТ не имеет права производить софт, на устройства (автонавигаторы), без согласования с его производителем. Как верно было замечено, инициатива должна исходить от производителей самих устройств.

Я очень извиняюсь, но это не понятно...
вы же не согласовываете производство с производителями КПК и комуникаторов. А у них есть свой софт, если они снабжены GPS. Насколько я помню у HTC точно есть.
Так же можно сказать, что и права HTC ущемляются... потому что никто не покупает в последствии у них карты...
И к тому же вас никто не обязывает лично инсталлировать Навител на устройство, всего лишь предусмотреть возможность изменения конфигурации (в зависимости от архитектуры устройства) ну и открыть продажу ключей на авто версию без устройства... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

У меня приобретен LG, с иго2006 (!). Поддержки от LG никакой, на сколько я знаю они вообще отказались от поддержки своего продукта. Выход какой? Ставить то, что есть в интернете, а не то, что продается в магазинах, т.к. ничего не продается (может ошибаюсь, но невидел для автонавигаторов). Купил товар, а он... Да и в чем проблема для производителя выпускать продукт для автонавигаторов? Веди работают же их навителы, только правда после "доработки" умельцев... Так что, производитель не может сам это "доработать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexandrP

Уже не раз говорилось, что производитель не хочет делать такую версию, чтобы не появились пиратские, ибо в таком случае защитить свой программный продукт они уже не смогут. :D

Но видно производитель никогда не видел поисковиков, таких как Гугл, Яндекс и т.д. Потому как через них можно найти для автонавигаторов, версии, которых у самого производителя выпущено только для КПК.

Ну тут хозяин-барин. Хочет отдать кусок рынка пиратам, это его право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен с KSD, похоже что никто и не смотрел в поисковики. Я уже писал где то в ответах про ключи от КПК версий, но мое сообщение туже удалили, с предупреждением т.к. "лицензионное соглашение"...

Просто читая данный форум немного удивляюсь, люди прежде чем полазить в поисковиках, запрашивают лизензию (которая противоречит соглашению) на официальных сайтах, я не хочу сказать что нужно пользоваться пираткой, но ведь если покопаться во всемирной паутине, можно узнать много о программе, при этом пользоваться лицензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey14:

Да я согласен с KSD, похоже что никто и не смотрел в поисковики. Я уже писал где то в ответах про ключи от КПК версий, но мое сообщение туже удалили, с предупреждением т.к. "лицензионное соглашение"...

А еще там можно найти как установить Windows на PSP
Предлагаете что Билу надо начать продажу Windows для PSP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ollle:

А еще там можно найти как установить Windows на PSP
Предлагаете что Билу надо начать продажу Windows для PSP?

Да, а еще есть возможность поставить КПК версию на автонавигатор!!! :D

но давайте не углублятся в данную тему :wink: иначе вылетим вместе, всей толпой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Не пойму, почему каждый пытается замкнуться в самом себе... по сути дела только обкрадывая самих себя... Это же пройденная ошибка. Пока OS/2 Warp и прочие операционки того времени (которых кстати было не мало) пытались отгородиться, и сделаться такими, чтобы под ними шло "только свое" Майкрософт завоевал мир создав УНИВЕРСАЛЬНУЮ операционку... и продолжает это делать... он не говорит "Ой, что там?.. коммуникаторы?.. нет, на них наша ОС наботать не будет... и не надо, нам хватает..." Нет, он тут же делает Win Mobile и продолжает грести денежки. Все ругают Винду, плачут, но... пользуют, покупают и покупают программы для нее. потому что она везде и под нее написано наибольшее количество софта. А кто-то ломает (но обилие взломов тоже говорит о популярности и востребованности, кому надо ломать никому не нужную программу, про которую знают от 100 до 1000 человек во всем мире?

Боюсь, что этот пример не очень удачен, т.к. все указанные операционки были написаны для систем х86, имеющих совместимую снизу вверх систему команд, в то время как производители навигаторов и коммунникаторов используют разное вычислительное оборудование c разной системой команд. Поэтому для каждого производителя приходится писать свою навигационную программу, учитывающую особенности оборудования.
PS Универсальность же ОС Windows заключается только в ее интерфейсе, что в общем то, отображено в ее названии. Все, что находится под этим интерфейсом, очень сильно различается, даже у самой Microsoft (Сравните Win 3.11, Win95,98,Me и WinNT,2k,XP и т.д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...