Jump to content

Recommended Posts

В январе 2022 года была куплена лицензия на Навител для андроида, в декабре того же года -- дополнительные карты. Сейчас мне нужно перенесли лицензионную программу со старого телефона на новый, однако в вопросах и ответах это не объяснено:

  • Эта программа не поставлялась в комплекте с устройством;
  • Это не устройство аналогичной модели;
  • Эта покупка совершена не в Google Play, не в Windows Strore, а скачана из Google Play и куплена непосредственно на сайте Навитела;
  • Это не другой аккаунт и не другая ОС.

При этом мне не нужна деактивация, мне нужен перенос с удалением со старого телефона.

Edited by Сергей N.
UPD О приложении: Phone, 360dp, GOOGLE_PLAY Версия v11.11.953
Link to comment
Share on other sites

А Вы не пробовали установить программу на новый телефон. Установить пробную версию и войти в свой аккаунт с которым зарегистрированы на сайте Навител. Я так же покупал программу на смартфон и она работает уже еще на двух устройствах. Смартфоне и на автомагнитоле.  Если заработает, то потом добавьте новый смартфон в свой личный кабинет.

Edited by Vita2178pe Виталий
Link to comment
Share on other sites

При запуске требует ключ активации. При попытке ввести купленный ключ сообщает, что тот уже активирован.При попытке восстановить покупки пишет Failed to restore purchases.

Войти в аккаунт не предлагает, нет такого пункта.

Link to comment
Share on other sites

Вопросы по лицензиям строго индивидуальны, и никаких универсальных способов переноса, применимых к абсолютно всем случаям, нет.

Вопросы следует адресовать в службу поддержки на email support@navitel.ru

Во избежание флуда, тему закрываю.

Link to comment
Share on other sites

  • Jeffes locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...