Иван Смоленск Опубликовано 16 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2023 Здравствуйте! Не все файлы, записанные на карту памяти (Kingston 128 GB) воспроизводятся. В первый день использования - воспроизводились только несколько файлов, при этом они шли не подряд. Отформатировал карут на компе, затем в видеорегистраторе. 14 файлов, продолжительность записи 3 минуты, открываются, а остальные нет. Получается надо каждый час форматировать карту? Пока очень сильно расстроен покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 16 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2023 Прежде всего настоятельно рекомендуем обновить прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице. После этого проверьте карту памяти на наличие ошибок следуя инструкции ниже: Подключите карту памяти к ПК. Скопируйте на ПК содержимое карты памяти. Скачайте и установите на Вашем ПК программу SD-Formatter для качественного форматирования карт памяти: Пройдите на страницу Внизу страницы выберите Download SD Formatter for Windows или Download SD Formatter for MAC (в зависимости от ОС Вашего ПК), а затем нажмите "I Accept" для загрузки. Установите программу на ПК. Отформатируйте карту памяти в режиме "FULL (OverWrite) FORMAT, FORMAT SIZE ADJUSTMENT ON". Форматирование прошло без ошибок? Если да, то отформатируйте карту памяти средствами Windows: нажмите правой кнопкой мыши на название съёмного диска в разделе "Мой компьютер" и выберите "Форматировать". В открывшемся окне снимите галочку "Быстрое форматирование" и выберите стандартную файловую систему. Нажмите "Форматировать". Форматирование прошло без ошибок? Если ошибок при форматировании не было, то установите карту памяти в ВЫключенный видеорегистратор, включите и ОБЯЗАТЕЛЬНО отформатируйте карту памяти уже в нем (через Navitel DVR Center). Проверьте работу устройства. Если проблема повторится - замените карту памяти. Протестированные карты памяти для видеорегистраторов представлены на странице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Смоленск Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Здравствуйте! Сегодня проблема повторилась. Читаются только первые 16 файлов. В связи с чем вопросы: 1)почему в руководстве по эксплуатации не указан ограниченный перечень карт памяти? 2)где гарантия, что приобретенная карта будет работать нормально? или опять играть в лотерею - повезет не повезет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 18 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Руководство пользователя относится непосредственно к устройству - спецификация, внешний вид, меры предосторожности и т.д. Карты памяти - это такие же устройства (запоминающее), вследствие чего они и не включены непосредственно в руководство пользователя ввиду многих факторов. В свою очередь, никакого "ограниченного" перечня карт нет. Информация о протестированных картах памяти представлена на странице устройства Navitel R66 2K , в разделе документация. Прямая ссылка. Разумеется, данный список не ограничивается только теми картами, которые там указаны, но и гарантировать работу устройства с какой-либо любой конкретной картой памяти невозможно. Как мы писали выше, карты памяти - это такие же устройства. Т.е. они также могут выходить из строя, иметь заводской дефект и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.