Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Регистратор NAVITEL R200 NV.
При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук. При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2023 в 00:13, freeman47 сказал:

При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук.
При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен.

Благодарим за выбор устройства NAVITEL®!

Пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Включите устройство;
2. Остановите запись;
3. В настройках сначала выключите микрофон, а затем включите;
4. Продуйте микрофон и динамик (НЕ используйте иголку или другой острый предмет!);
5. Запишите тестовое видео;
6. Воспроизведите видео на видеорегистраторе.

Если звука нет, просмотрите видеофайл на ПК. Для просмотра видеофайлов на ПК рекомендуем использовать программу Navitel DVR Player.
https://navitel.su/downloads/navitel-dvr-player

Сторонний или стандартный (встроенный) медиаплеер может как включать необходимые кодеки, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...