Jump to content

Recommended Posts

Регистратор NAVITEL R200 NV.
При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук. При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен.

Link to comment
Share on other sites

24.04.2023 в 00:13, freeman47 сказал:

При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук.
При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен.

Благодарим за выбор устройства NAVITEL®!

Пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Включите устройство;
2. Остановите запись;
3. В настройках сначала выключите микрофон, а затем включите;
4. Продуйте микрофон и динамик (НЕ используйте иголку или другой острый предмет!);
5. Запишите тестовое видео;
6. Воспроизведите видео на видеорегистраторе.

Если звука нет, просмотрите видеофайл на ПК. Для просмотра видеофайлов на ПК рекомендуем использовать программу Navitel DVR Player.
https://navitel.su/downloads/navitel-dvr-player

Сторонний или стандартный (встроенный) медиаплеер может как включать необходимые кодеки, так и нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...