freeman47 Опубликовано: 23 апреля Share Опубликовано: 23 апреля Регистратор NAVITEL R200 NV. При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук. При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 27 апреля Share Опубликовано: 27 апреля 24.04.2023 в 00:13, freeman47 сказал: При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук. При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен. Благодарим за выбор устройства NAVITEL®! Пожалуйста, выполните следующие действия: 1. Включите устройство; 2. Остановите запись; 3. В настройках сначала выключите микрофон, а затем включите; 4. Продуйте микрофон и динамик (НЕ используйте иголку или другой острый предмет!); 5. Запишите тестовое видео; 6. Воспроизведите видео на видеорегистраторе. Если звука нет, просмотрите видеофайл на ПК. Для просмотра видеофайлов на ПК рекомендуем использовать программу Navitel DVR Player. https://navitel.su/downloads/navitel-dvr-player Сторонний или стандартный (встроенный) медиаплеер может как включать необходимые кодеки, так и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.