freeman47 Posted April 23 Share Posted April 23 Регистратор NAVITEL R200 NV. При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук. При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trayn Posted April 27 Share Posted April 27 24.04.2023 в 00:13, freeman47 сказал: При попытке просмотреть видео с кардридера на компьютере обнаружил, что на записях отсутствует звук. При попытке воспроизвести видео с самого регистратора также звук отсутствует. Микрофон в настройках включен. Благодарим за выбор устройства NAVITEL®! Пожалуйста, выполните следующие действия: 1. Включите устройство; 2. Остановите запись; 3. В настройках сначала выключите микрофон, а затем включите; 4. Продуйте микрофон и динамик (НЕ используйте иголку или другой острый предмет!); 5. Запишите тестовое видео; 6. Воспроизведите видео на видеорегистраторе. Если звука нет, просмотрите видеофайл на ПК. Для просмотра видеофайлов на ПК рекомендуем использовать программу Navitel DVR Player. https://navitel.su/downloads/navitel-dvr-player Сторонний или стандартный (встроенный) медиаплеер может как включать необходимые кодеки, так и нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.