Перейти к публикации

Установка купленной карты (лицензии)


Рекомендованные сообщения

23.04.2023 в 13:42, СергейМГ сказал:

Невозможно установить купленную карту(ключ по e-mail), так как в разделе "купить карты" нет кнопки "Активировать" и все не активно.

В раздел "Карты" → нажмите на троеточие в правом верхнем углу → "Активировать".

Если у Вас возникли затруднения, пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru 

В письме укажите:
1. Лицензионный ключ (или номер оплаченного заказа);
2. Серийный номер устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Trayn locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...