СергейМГ Опубликовано: 23 апреля Share Опубликовано: 23 апреля Невозможно установить купленную карту(ключ по e-mail), так как в разделе "купить карты" нет кнопки "Активировать" и все не активно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 27 апреля Share Опубликовано: 27 апреля 23.04.2023 в 13:42, СергейМГ сказал: Невозможно установить купленную карту(ключ по e-mail), так как в разделе "купить карты" нет кнопки "Активировать" и все не активно. В раздел "Карты" → нажмите на троеточие в правом верхнем углу → "Активировать". Если у Вас возникли затруднения, пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Лицензионный ключ (или номер оплаченного заказа); 2. Серийный номер устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения