Перейти к содержанию

Видеорегистратор зеркало navitel dmr300nv


Рекомендуемые сообщения

При длительной поездки периодически самопроизвольно появляется на экране изображение с камеры, при этом оно моргает, иногда при этом высвечивается надпись что нет юсб подключения. Подскажите в чем проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим за выбор устройства NAVITEL®!

Пожалуйста, прежде всего:
- проверьте комплектное автомобильное зарядное устройство на предмет повреждений;
- удостоверьтесь что кабель комплектного ЗУ плотно держится в USB-разъеме видеорегистратора;
- установите в настройках задержку на выключение устройства с минимальным значением (Меню - Задержка выключения - 5 сек.).

Если проблема сохраняется, то необходимо:
1. Проверить работу видеорегистратора в другом автомобиле;
2. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...