FOX1975 Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 При длительной поездки периодически самопроизвольно появляется на экране изображение с камеры, при этом оно моргает, иногда при этом высвечивается надпись что нет юсб подключения. Подскажите в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 Благодарим за выбор устройства NAVITEL®! Пожалуйста, прежде всего: - проверьте комплектное автомобильное зарядное устройство на предмет повреждений; - удостоверьтесь что кабель комплектного ЗУ плотно держится в USB-разъеме видеорегистратора; - установите в настройках задержку на выключение устройства с минимальным значением (Меню - Задержка выключения - 5 сек.). Если проблема сохраняется, то необходимо: 1. Проверить работу видеорегистратора в другом автомобиле; 2. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.