FOX1975 Опубликовано: 18 апреля Share Опубликовано: 18 апреля При длительной поездки периодически самопроизвольно появляется на экране изображение с камеры, при этом оно моргает, иногда при этом высвечивается надпись что нет юсб подключения. Подскажите в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 19 апреля Share Опубликовано: 19 апреля Благодарим за выбор устройства NAVITEL®! Пожалуйста, прежде всего: - проверьте комплектное автомобильное зарядное устройство на предмет повреждений; - удостоверьтесь что кабель комплектного ЗУ плотно держится в USB-разъеме видеорегистратора; - установите в настройках задержку на выключение устройства с минимальным значением (Меню - Задержка выключения - 5 сек.). Если проблема сохраняется, то необходимо: 1. Проверить работу видеорегистратора в другом автомобиле; 2. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.