Jump to content

Recommended Posts

При обновлении через Update center после скачивания обновлений идёт процесс - распаковка архива, при распаковке архива выдаёт ошибку - не удалось скопировать файл "NavitelUpdaterUnzip'(). В чём причина, что делать?

Link to comment
Share on other sites

16.04.2023 в 16:26, Romario_09 сказал:

При обновлении через Update center после скачивания обновлений идёт процесс - распаковка архива, при распаковке архива выдаёт ошибку - не удалось скопировать файл "NavitelUpdaterUnzip'(). В чём причина, что делать?

Если при обновлении файлов отображается ошибка "NavitelUpdaterUnzip", то, возможно, в настройках программы указан некорректный путь скачивания. 

Например, путь скачивания ранее был указан на съемный носитель, который в данный момент не подключен к ПК. 
В настройках программы Navitel Navigator update center нажмите "Изменить" и укажите каталог на ЖЕСТКОМ диске ПК (лучше создать отдельную папку).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
16.04.2023 в 18:15, yuriy0907 сказал:

Удалить с пк. Скачать с http://navitel.ru/ru/downloads и установить

 

17.04.2023 в 12:54, Trayn сказал:

Если при обновлении файлов отображается ошибка "NavitelUpdaterUnzip", то, возможно, в настройках программы указан некорректный путь скачивания. 

Например, путь скачивания ранее был указан на съемный носитель, который в данный момент не подключен к ПК. 
В настройках программы Navitel Navigator update center нажмите "Изменить" и укажите каталог на ЖЕСТКОМ диске ПК (лучше создать отдельную папку).

Огромное спасибо за советы, не помог ни тот, ни тот...Только теперь заметил, что такое сообщение выскакивает при распаковке в статусе "переименование файлов".image.thumb.png.761ce010eb14fd07bcc7e24b3db72150.png

Link to comment
Share on other sites

16.05.2023 в 23:19, Romario_09 сказал:

Кто-нибудь может помочь? 

Данная ошибка отображается при установке обновлений самой программы Navitel Navigator Update Center. В Вашем случае установленная актуальная версия - 2.4.0.67 (на текущий момент). Т.е. при корректной установке программы никаких дополнительных обновлений быть не должно. 
Возможно, в процессе не были загружены какие-либо файлы, необходимые для работы программы, вследствие чего они докачиваются уже в ней.

Как правило, данная проблема решается полным удалением Navitel Navigator Update Center, перезагрузкой ПК и повторной установкой программы (ПРИ отключенном антивирусе и файрволе).

Если ошибка повторяется, то, вероятно, проблема на стороне операционной системы. 
Проверка программы на не активированных копиях Windows не осуществлялась, вследствие чего работа программы на таких версиях OC не гарантируется.

Установите программу на другой ПК и проверьте её работу.
Если у Вас нет такой возможности, то обновления можно установить вручную. В данном случае для предоставления необходимых инструкций напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru 

В письме укажите: 
1. Причину обращения; 
2. Марку и модель устройства;
4. Лицензионный ключ.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем проблема решилась следующим образом:

1. Скопировал с флеш-носителя на компьютер файлы NaviTelAuto_Activation_Key.txt и RegistrationKeys.txt

2. Отформатировал флеш-носитель.

3. Скачал STD_EXT_INET.ZIP на ПК

4. С ПК из скачанного архива STD_EXT_INET.ZIP скопировал папку Navitel на флеш-носитель.

5. Скопировал с ПК на флеш-носитель ранее сохраненные файлы NaviTelAuto_Activation_Key.txt и RegistrationKeys.txt.

Всё обновилось через NavitelUpdateCentre без всяких ошибок!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...