Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В ночное время салонная камера очень сильно греется и видеорегистратор постоянно выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.04.2023 в 01:59, Башлачев Александр сказал:

В ночное время салонная камера очень сильно греется и видеорегистратор постоянно выключается

Нагрев устройства и его элементов не является неисправностью, исключая случаи влияния температуры на корректную работу устройства.
Также следует уточнить, что видеорегистратор и его элементы - это не устройство постоянного контакта с телом (например, как мобильный телефон), поэтому и диапазон температур больше.

Пожалуйста, прежде всего обновите прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице.

Проверьте работу устройства.
 

Если при проверке выключается экран, а не устройство, то проверьте в разделе "Настройки" параметр "Автовыключение LCD".

Следует учитывать, что в регистраторах NAVITEL® с функцией информирования о камерах настройки взаимосвязаны по следующему принципу:

1. Если включено отображение GPS-спидометра, то настройка "Автовыключение LCD" игнорируется - экран включен всегда.
2. Если включено отображение камер, то значение настройки "Спидометр" игнорируется - при отсутствии камер или иных объектов SPEEDCAM по пути следования будет отображаться спидометр и время.

Соответственно:

1. Чтобы отключить отображение спидометра необходимо в настройках регистратора выключить и отображение спидометра, и отображение камер.
2. Чтобы экран автоматически выключался при работе устройства  необходимо в настройках регистратора указать таймаут выключения экрана, а также выключить отображение спидометра, и отображение камер.

 

Если выключается само устройство, проверьте комплектное АЗУ на предмет повреждений и удостоверьтесь, что штекер АЗУ плотно держится в USB-разъеме видеорегистратора.

Если визуально повреждений нет, штекер держится плотно, но проблема сохраняется, то прежде всего необходимо:
1. Проверить работу устройства без подключения салонной камеры;
2. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками (если есть возможность).

Если без подключения салонной камеры/другого АЗУ проблемы нет, то для уточнения информации по гарантийному обслуживанию устройства напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru 

В письме укажите: 
1. Вашу проблему (можно предоставить ссылку на форум);
2. Марку и модель устройства; 
3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке).
4. Дату покупки;
5. Место покупки (наименование магазина);
6. Город, в котором Вы находитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Проехал с Видеорегистратором Navitel RC3 PRO в мае 2023-го 6 тысяч километров за месяц, нареканий нет, все отлично. Есть два неудобства, которые и хотел бы оговорить. 1: камера заднего вида записывает видео в зеркальном виде, хотя само изображение на мониторе видеорегистратора правильное. 2: это же видео камеры заднего вида записывается в качестве 720, хотя сама камера имеет разрешение 1080. ВОПРОС: есть ли возможность настройками или какими-то доработками изменить оба этих неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.06.2023 в 23:33, ВикторБузз сказал:

Здравствуйте! Проехал с Видеорегистратором Navitel RC3 PRO в мае 2023-го 6 тысяч километров за месяц, нареканий нет, все отлично. Есть два неудобства, которые и хотел бы оговорить. 1: камера заднего вида записывает видео в зеркальном виде, хотя само изображение на мониторе видеорегистратора правильное. 2: это же видео камеры заднего вида записывается в качестве 720, хотя сама камера имеет разрешение 1080. ВОПРОС: есть ли возможность настройками или какими-то доработками изменить оба этих неудобства.

В настоящее время - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Две недели назад приобрёл это чудо техники так все нравится но есть сомнения. Подскажите, в этот видорегистратор вместо аккумулятора установлен супер кондецатор? Он так и должен выключается моментально как только отлючаеш от него питание? Экран сразу тухнет, а не как в аккумуляторных выключается после предупреждения об отключения питания, заставки плавно в течении 10 секунд. 

Ещё вопрос связан с красным проводом на камере заднего, для чего он? В инструкции ни где не указано куда его подключить. 

Изменено пользователем Next22
Дополнение вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Пропал звук при включении и оповещении,что делать.Не мог подключиться по wifi, после прошивки стал подключаться по wifi,перестал работать зук,после повторных прошивках, ничего не поменялось,звука как небыло так и нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После двух недель использования, пропал звук на регистраторе, сброс до заводских настроек не помогает.

Красный провод на камере заднего вида, при подключении его к фонарю задней передачи, что должно происходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...