Jump to content

Видеорегистратор навител RC3 PRO


Recommended Posts

11.04.2023 в 01:59, Башлачев Александр сказал:

В ночное время салонная камера очень сильно греется и видеорегистратор постоянно выключается

Нагрев устройства и его элементов не является неисправностью, исключая случаи влияния температуры на корректную работу устройства.
Также следует уточнить, что видеорегистратор и его элементы - это не устройство постоянного контакта с телом (например, как мобильный телефон), поэтому и диапазон температур больше.

Пожалуйста, прежде всего обновите прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице.

Проверьте работу устройства.
 

Если при проверке выключается экран, а не устройство, то проверьте в разделе "Настройки" параметр "Автовыключение LCD".

Следует учитывать, что в регистраторах NAVITEL® с функцией информирования о камерах настройки взаимосвязаны по следующему принципу:

1. Если включено отображение GPS-спидометра, то настройка "Автовыключение LCD" игнорируется - экран включен всегда.
2. Если включено отображение камер, то значение настройки "Спидометр" игнорируется - при отсутствии камер или иных объектов SPEEDCAM по пути следования будет отображаться спидометр и время.

Соответственно:

1. Чтобы отключить отображение спидометра необходимо в настройках регистратора выключить и отображение спидометра, и отображение камер.
2. Чтобы экран автоматически выключался при работе устройства  необходимо в настройках регистратора указать таймаут выключения экрана, а также выключить отображение спидометра, и отображение камер.

 

Если выключается само устройство, проверьте комплектное АЗУ на предмет повреждений и удостоверьтесь, что штекер АЗУ плотно держится в USB-разъеме видеорегистратора.

Если визуально повреждений нет, штекер держится плотно, но проблема сохраняется, то прежде всего необходимо:
1. Проверить работу устройства без подключения салонной камеры;
2. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками (если есть возможность).

Если без подключения салонной камеры/другого АЗУ проблемы нет, то для уточнения информации по гарантийному обслуживанию устройства напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru 

В письме укажите: 
1. Вашу проблему (можно предоставить ссылку на форум);
2. Марку и модель устройства; 
3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке).
4. Дату покупки;
5. Место покупки (наименование магазина);
6. Город, в котором Вы находитесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте! Проехал с Видеорегистратором Navitel RC3 PRO в мае 2023-го 6 тысяч километров за месяц, нареканий нет, все отлично. Есть два неудобства, которые и хотел бы оговорить. 1: камера заднего вида записывает видео в зеркальном виде, хотя само изображение на мониторе видеорегистратора правильное. 2: это же видео камеры заднего вида записывается в качестве 720, хотя сама камера имеет разрешение 1080. ВОПРОС: есть ли возможность настройками или какими-то доработками изменить оба этих неудобства.

Link to comment
Share on other sites

09.06.2023 в 23:33, ВикторБузз сказал:

Здравствуйте! Проехал с Видеорегистратором Navitel RC3 PRO в мае 2023-го 6 тысяч километров за месяц, нареканий нет, все отлично. Есть два неудобства, которые и хотел бы оговорить. 1: камера заднего вида записывает видео в зеркальном виде, хотя само изображение на мониторе видеорегистратора правильное. 2: это же видео камеры заднего вида записывается в качестве 720, хотя сама камера имеет разрешение 1080. ВОПРОС: есть ли возможность настройками или какими-то доработками изменить оба этих неудобства.

В настоящее время - нет.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Две недели назад приобрёл это чудо техники так все нравится но есть сомнения. Подскажите, в этот видорегистратор вместо аккумулятора установлен супер кондецатор? Он так и должен выключается моментально как только отлючаеш от него питание? Экран сразу тухнет, а не как в аккумуляторных выключается после предупреждения об отключения питания, заставки плавно в течении 10 секунд. 

Ещё вопрос связан с красным проводом на камере заднего, для чего он? В инструкции ни где не указано куда его подключить. 

Edited by Next22
Дополнение вопроса.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Пропал звук при включении и оповещении,что делать.Не мог подключиться по wifi, после прошивки стал подключаться по wifi,перестал работать зук,после повторных прошивках, ничего не поменялось,звука как небыло так и нет его.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

После двух недель использования, пропал звук на регистраторе, сброс до заводских настроек не помогает.

Красный провод на камере заднего вида, при подключении его к фонарю задней передачи, что должно происходить?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...