Перейти к публикации

Видеорегистратор навител RC3 PRO


Рекомендованные сообщения

В ночное время салонная камера очень сильно греется и видеорегистратор постоянно выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.04.2023 в 01:59, Башлачев Александр сказал:

В ночное время салонная камера очень сильно греется и видеорегистратор постоянно выключается

Нагрев устройства и его элементов не является неисправностью, исключая случаи влияния температуры на корректную работу устройства.
Также следует уточнить, что видеорегистратор и его элементы - это не устройство постоянного контакта с телом (например, как мобильный телефон), поэтому и диапазон температур больше.

Пожалуйста, прежде всего обновите прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице.

Проверьте работу устройства.
 

Если при проверке выключается экран, а не устройство, то проверьте в разделе "Настройки" параметр "Автовыключение LCD".

Следует учитывать, что в регистраторах NAVITEL® с функцией информирования о камерах настройки взаимосвязаны по следующему принципу:

1. Если включено отображение GPS-спидометра, то настройка "Автовыключение LCD" игнорируется - экран включен всегда.
2. Если включено отображение камер, то значение настройки "Спидометр" игнорируется - при отсутствии камер или иных объектов SPEEDCAM по пути следования будет отображаться спидометр и время.

Соответственно:

1. Чтобы отключить отображение спидометра необходимо в настройках регистратора выключить и отображение спидометра, и отображение камер.
2. Чтобы экран автоматически выключался при работе устройства  необходимо в настройках регистратора указать таймаут выключения экрана, а также выключить отображение спидометра, и отображение камер.

 

Если выключается само устройство, проверьте комплектное АЗУ на предмет повреждений и удостоверьтесь, что штекер АЗУ плотно держится в USB-разъеме видеорегистратора.

Если визуально повреждений нет, штекер держится плотно, но проблема сохраняется, то прежде всего необходимо:
1. Проверить работу устройства без подключения салонной камеры;
2. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками (если есть возможность).

Если без подключения салонной камеры/другого АЗУ проблемы нет, то для уточнения информации по гарантийному обслуживанию устройства напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru 

В письме укажите: 
1. Вашу проблему (можно предоставить ссылку на форум);
2. Марку и модель устройства; 
3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке).
4. Дату покупки;
5. Место покупки (наименование магазина);
6. Город, в котором Вы находитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте! Проехал с Видеорегистратором Navitel RC3 PRO в мае 2023-го 6 тысяч километров за месяц, нареканий нет, все отлично. Есть два неудобства, которые и хотел бы оговорить. 1: камера заднего вида записывает видео в зеркальном виде, хотя само изображение на мониторе видеорегистратора правильное. 2: это же видео камеры заднего вида записывается в качестве 720, хотя сама камера имеет разрешение 1080. ВОПРОС: есть ли возможность настройками или какими-то доработками изменить оба этих неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...