Башлачев Александр Опубликовано: 10 апреля Share Опубликовано: 10 апреля В ночное время салонная камера очень сильно греется и видеорегистратор постоянно выключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 12 апреля Share Опубликовано: 12 апреля 11.04.2023 в 01:59, Башлачев Александр сказал: В ночное время салонная камера очень сильно греется и видеорегистратор постоянно выключается Нагрев устройства и его элементов не является неисправностью, исключая случаи влияния температуры на корректную работу устройства. Также следует уточнить, что видеорегистратор и его элементы - это не устройство постоянного контакта с телом (например, как мобильный телефон), поэтому и диапазон температур больше. Пожалуйста, прежде всего обновите прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице. Проверьте работу устройства. Если при проверке выключается экран, а не устройство, то проверьте в разделе "Настройки" параметр "Автовыключение LCD". Следует учитывать, что в регистраторах NAVITEL® с функцией информирования о камерах настройки взаимосвязаны по следующему принципу: 1. Если включено отображение GPS-спидометра, то настройка "Автовыключение LCD" игнорируется - экран включен всегда. 2. Если включено отображение камер, то значение настройки "Спидометр" игнорируется - при отсутствии камер или иных объектов SPEEDCAM по пути следования будет отображаться спидометр и время. Соответственно: 1. Чтобы отключить отображение спидометра необходимо в настройках регистратора выключить и отображение спидометра, и отображение камер. 2. Чтобы экран автоматически выключался при работе устройства необходимо в настройках регистратора указать таймаут выключения экрана, а также выключить отображение спидометра, и отображение камер. Если выключается само устройство, проверьте комплектное АЗУ на предмет повреждений и удостоверьтесь, что штекер АЗУ плотно держится в USB-разъеме видеорегистратора. Если визуально повреждений нет, штекер держится плотно, но проблема сохраняется, то прежде всего необходимо: 1. Проверить работу устройства без подключения салонной камеры; 2. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками (если есть возможность). Если без подключения салонной камеры/другого АЗУ проблемы нет, то для уточнения информации по гарантийному обслуживанию устройства напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Вашу проблему (можно предоставить ссылку на форум); 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). 4. Дату покупки; 5. Место покупки (наименование магазина); 6. Город, в котором Вы находитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВикторБузз Опубликовано: вчера в 16:33 Share Опубликовано: вчера в 16:33 Здравствуйте! Проехал с Видеорегистратором Navitel RC3 PRO в мае 2023-го 6 тысяч километров за месяц, нареканий нет, все отлично. Есть два неудобства, которые и хотел бы оговорить. 1: камера заднего вида записывает видео в зеркальном виде, хотя само изображение на мониторе видеорегистратора правильное. 2: это же видео камеры заднего вида записывается в качестве 720, хотя сама камера имеет разрешение 1080. ВОПРОС: есть ли возможность настройками или какими-то доработками изменить оба этих неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.