baddymax Опубликовано 7 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2023 Здравствуйте! Вопрос такой. Поменял телефон, установил заново Navitel - при первом включении нажал восстановить покупки пишет "Восстановление прошло успешно", НО купленные карты ЦФО так и не восстановились и на странице их покупки нажимая кнопку восстановить появляется всё тоже сообщение - "Восстановление прошло успешно", но больше ничего не происходит - карты не скачиваются, программа дальше не загружается, вручную карты не копируются в папку MAPS! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 10 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 08.04.2023 в 02:26, baddymax сказал: Здравствуйте! Вопрос такой. Поменял телефон, установил заново Navitel - при первом включении нажал восстановить покупки пишет "Восстановление прошло успешно", НО купленные карты ЦФО так и не восстановились и на странице их покупки нажимая кнопку восстановить появляется всё тоже сообщение - "Восстановление прошло успешно", но больше ничего не происходит - карты не скачиваются, программа дальше не загружается, вручную карты не копируются в папку MAPS! Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Вашу проблему (можно скопировать процитированный текст); 2. Марку и модель старого устройства, а также серийный номер (Меню → "О приложении", если устройство сохранилось); 3. Марку и модель нового устройства, а также серийный номер; 4. Лицензионный ключ (если известен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения