Перейти к содержанию

перенос лицензии Навител на новый телефон


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вопрос такой. Поменял телефон, установил заново Navitel - при первом включении нажал восстановить покупки пишет "Восстановление прошло успешно", НО купленные карты ЦФО так и не восстановились и на странице их покупки нажимая кнопку восстановить появляется всё тоже сообщение - "Восстановление прошло успешно", но больше ничего не происходит - карты не скачиваются, программа дальше не загружается, вручную карты не копируются в папку MAPS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.04.2023 в 02:26, baddymax сказал:

Здравствуйте!

Вопрос такой. Поменял телефон, установил заново Navitel - при первом включении нажал восстановить покупки пишет "Восстановление прошло успешно", НО купленные карты ЦФО так и не восстановились и на странице их покупки нажимая кнопку восстановить появляется всё тоже сообщение - "Восстановление прошло успешно", но больше ничего не происходит - карты не скачиваются, программа дальше не загружается, вручную карты не копируются в папку MAPS!

Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru 

В письме укажите: 
1. Вашу проблему (можно скопировать процитированный текст); 
2. Марку и модель старого устройства, а также серийный номер (Меню → "О приложении", если устройство сохранилось);
3. Марку и модель нового устройства, а также серийный номер;
4. Лицензионный ключ (если известен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Trayn закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...