Jump to content

Хьюстон у нас проблеммы...


Recommended Posts

Здравствуйте купил R33 25 февраля, с 4 Апреля регистратор перестал конектится с телефоном, хотя до этого просматривал видео и мог сохранять или удалять файлы, а сегодня вообще не риагируют ни на что, ни голоса что началась видеозапись, ни файл заблокирован ничего. Данное устройство это уже второе первое было R300, но тот хоть отходил гарантийный период и плюс 1 день, стали сбиваться даты, время и каждый раз надо было выставлять всё заново. Вопрос: где в Оренбурге можно отдать его на гарантийный ремонт, или вернуть данное купленное недорозумение...

Edited by Lanozavr
цензура
Link to comment
Share on other sites

Выполните принудительный сброс настроек - нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.

После этого обязательно обновите прошивку устройства через ПК, следуя инструкциям на странице.

Включите устройство (при включении видеорегистратор должен сообщить, что "Видеозапись начата").

Если проблема осталась актуальна, пожалуйста, обратитесь в СЦ NAVITEL® с целью диагностики устройства.

Адреса и контакты ближайших сервисных центров Вы можете найти на нашем сайте.


Если видеорегистратор включается корректно, проверьте наличие точки доступа видеорегистратора в настройках Wi-Fi смартфона.

При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках смартфона, предоставить необходимые разрешения, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center.

Также проверьте наличие обновлений приложения Navitel DVR Center во встроенном магазине приложений. Если обновления есть - установите их.

Для корректного подключения приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если смартфон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки смартфона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках смартфона также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов).

На многих смартфонах также реализовано автоматическое переключение на точку Wi-Fi с подключением к интернету (если используемая точка подключения не имеет) и/или с хорошим сигналом. Видеорегистратор интернет не раздает, поэтому, если автоматическое переключение активно, смартфон может от видеорегистратора отключаться. Проверьте эту функцию в расширенных настройках Wi-Fi на Вашем смартфоне (может называться "Помощник Wi-Fi; "Приоритизация Wi-Fi" и т.п.). Если она есть - отключите её.

После выполнения необходимых настроек запустите приложение Navitel DVR Center и вручную выберите точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR Wi-Fi для подключения"). Смартфон может сообщить, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении (после удаления точки) может требовать немного больше времени, чем последующие. Перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд.

Если после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите смартфон, а затем повторите попытку.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Добрый день после обновления прошивки NAVITEL R33 , не могу подключится к устройству. Wi-Fi подключается , R33 говорит подключен , но в приложении устройство не отображается. Переустанавливал приложение, перезагружал видео регистратор. Результата нет.( Подскажите что можно предпринять в данном случае.

До сервисного центра нет возможности добраться. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 11.08.2023 в 17:01, Aleksandr Vist сказал:

Добрый день после обновления прошивки NAVITEL R33 , не могу подключится к устройству. Wi-Fi подключается , R33 говорит подключен , но в приложении устройство не отображается. Переустанавливал приложение, перезагружал видео регистратор. Результата нет.( Подскажите что можно предпринять в данном случае.

До сервисного центра нет возможности добраться. Спасибо.

У меня заработало, когда я дал все разрешения приложению и отключил мобильный интернет. Тогда приложение по wifi стабильно соединилось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...