Jump to content

перенос лицензии Навител на новый телефон


Recommended Posts

Здравствуйте!
Оплачивал Навител из приложения в прошлом году, на почте есть подтверждение заказа, чек об оплате и информация от платежной системы. Никакого лицензионного ключа не приходило на почту. Телефон вышел из строя. Куплен новый телефон, как можно перенести на новый телефон лицензию ?

Link to comment
Share on other sites

Если Вы покупали из приложения, то скачайте  с плей маркета программу Навител на новый телефон.  При открытии программы вам предложат ---- Купить премиум версию---продолжить пробный период----(ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ). Выберите  ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

Покупал Навител  на сайте. Поменял телефон. Востановить покупки через меню программы не получается, ругается на недоступность сервера. На сайте отправил запрос на деактивацию ключа, ответа нет. Добавил новое устройство и указал старый лецензионный файл. Как заставить программу работать?

Link to comment
Share on other sites

Если покупка была совершена до 16.09.2014 или НЕ посредством GooglePlay, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в GooglePlay после 16.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Android необходимо под тем же аккаунтом Google установить Навител, и при старте программы выбрать
Премиум версия  Восстановить покупки (см. инструкцию).

 

Сегодня выходные. На недели ответят.

Link to comment
Share on other sites

Покупал года два или три назад, на сайте Навител. Аккаунт google, тот-же. При попытке восстановить  покупки - ругается на сервер, дословно не помню, но типа сервер недоступен.

Link to comment
Share on other sites

01.04.2023 в 23:48, Vita2178pe Виталий сказал:

Если Вы покупали из приложения, то скачайте  с плей маркета программу Навител на новый телефон.  При открытии программы вам предложат ---- Купить премиум версию---продолжить пробный период----(ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ). Выберите  ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ. 

Покупал с телефона, но не через плеймаркет. Восстановить покупки, конечно же, нажимал, пробовал. Не помогает. Прикрепил, что получается.

navitel_error_restore.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, infont сказал:

Покупал с телефона, но не через плеймаркет. Восстановить покупки, конечно же, нажимал, пробовал. Не помогает. Прикрепил, что получается.

navitel_error_restore.jpg

Имею ту-же картину.

Link to comment
Share on other sites

старый телефон неисправен и ремонт его чтобы просто сделать деактивацию нерентабелен, деактивация ключа невозможна

да и вообще посмотреть его невозможно, заранее не догадался даже заскриншотить, да и не ожидал его выхода из строя

Готов предоставить данные о покупке

Помогите восстановить навител на новом телефоне

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, infont сказал:

старый телефон неисправен и ремонт его чтобы просто сделать деактивацию нерентабелен, деактивация ключа невозможна

да и вообще посмотреть его невозможно, заранее не догадался даже заскриншотить, да и не ожидал его выхода из строя

Готов предоставить данные о покупке

Помогите восстановить навител на новом телефоне

Письмо с ключом было отправлено 20 марта 2023 года на Ваш e-mail в рамках обращения на support@navitel.ru
Письмо продублировано.

Если письмо отсутствует во "Входящих", проверьте его наличие в папке "Спам". Если письмо, действительно, в спаме, то просим подтвердить, что письмо не является спамом, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе почтового клиента.

Link to comment
Share on other sites

03.04.2023 в 12:21, user3452 сказал:

Имею ту-же картину.

Ваша заявка на перерегистрацию ключа находится в обработке. Ответ о перерегистрации будет предоставлен в порядке очереди обращений.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Trayn сказал:

Письмо с ключом было отправлено 20 марта 2023 года на Ваш e-mail в рамках обращения на support@navitel.ru
Письмо продублировано.

Если письмо отсутствует во "Входящих", проверьте его наличие в папке "Спам". Если письмо, действительно, в спаме, то просим подтвердить, что письмо не является спамом, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе почтового клиента.

спасибо за помощь

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Trayn сказал:

Ваша заявка на перерегистрацию ключа находится в обработке. Ответ о перерегистрации будет предоставлен в порядке очереди обращений.

Заработало, спс.

Link to comment
Share on other sites

  • Trayn locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...