infont Опубликовано: 31 марта Share Опубликовано: 31 марта Здравствуйте! Оплачивал Навител из приложения в прошлом году, на почте есть подтверждение заказа, чек об оплате и информация от платежной системы. Никакого лицензионного ключа не приходило на почту. Телефон вышел из строя. Куплен новый телефон, как можно перенести на новый телефон лицензию ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vita2178pe Виталий Опубликовано: 1 апреля Share Опубликовано: 1 апреля Если Вы покупали из приложения, то скачайте с плей маркета программу Навител на новый телефон. При открытии программы вам предложат ---- Купить премиум версию---продолжить пробный период----(ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ). Выберите ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user3452 Опубликовано: 2 апреля Share Опубликовано: 2 апреля Здравствуйте. Покупал Навител на сайте. Поменял телефон. Востановить покупки через меню программы не получается, ругается на недоступность сервера. На сайте отправил запрос на деактивацию ключа, ответа нет. Добавил новое устройство и указал старый лецензионный файл. Как заставить программу работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vita2178pe Виталий Опубликовано: 2 апреля Share Опубликовано: 2 апреля Если покупка была совершена до 16.09.2014 или НЕ посредством GooglePlay, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в GooglePlay после 16.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Android необходимо под тем же аккаунтом Google установить Навител, и при старте программы выбрать Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию). Сегодня выходные. На недели ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user3452 Опубликовано: 3 апреля Share Опубликовано: 3 апреля Покупал года два или три назад, на сайте Навител. Аккаунт google, тот-же. При попытке восстановить покупки - ругается на сервер, дословно не помню, но типа сервер недоступен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
infont Опубликовано: 3 апреля Автор Share Опубликовано: 3 апреля 01.04.2023 в 23:48, Vita2178pe Виталий сказал: Если Вы покупали из приложения, то скачайте с плей маркета программу Навител на новый телефон. При открытии программы вам предложат ---- Купить премиум версию---продолжить пробный период----(ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ). Выберите ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ. Покупал с телефона, но не через плеймаркет. Восстановить покупки, конечно же, нажимал, пробовал. Не помогает. Прикрепил, что получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user3452 Опубликовано: 3 апреля Share Опубликовано: 3 апреля 2 часа назад, infont сказал: Покупал с телефона, но не через плеймаркет. Восстановить покупки, конечно же, нажимал, пробовал. Не помогает. Прикрепил, что получается. Имею ту-же картину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
infont Опубликовано: 4 апреля Автор Share Опубликовано: 4 апреля старый телефон неисправен и ремонт его чтобы просто сделать деактивацию нерентабелен, деактивация ключа невозможна да и вообще посмотреть его невозможно, заранее не догадался даже заскриншотить, да и не ожидал его выхода из строя Готов предоставить данные о покупке Помогите восстановить навител на новом телефоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 4 апреля Share Опубликовано: 4 апреля 28 минут назад, infont сказал: старый телефон неисправен и ремонт его чтобы просто сделать деактивацию нерентабелен, деактивация ключа невозможна да и вообще посмотреть его невозможно, заранее не догадался даже заскриншотить, да и не ожидал его выхода из строя Готов предоставить данные о покупке Помогите восстановить навител на новом телефоне Письмо с ключом было отправлено 20 марта 2023 года на Ваш e-mail в рамках обращения на support@navitel.ru Письмо продублировано. Если письмо отсутствует во "Входящих", проверьте его наличие в папке "Спам". Если письмо, действительно, в спаме, то просим подтвердить, что письмо не является спамом, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе почтового клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 4 апреля Share Опубликовано: 4 апреля 03.04.2023 в 12:21, user3452 сказал: Имею ту-же картину. Ваша заявка на перерегистрацию ключа находится в обработке. Ответ о перерегистрации будет предоставлен в порядке очереди обращений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
infont Опубликовано: 4 апреля Автор Share Опубликовано: 4 апреля 33 минуты назад, Trayn сказал: Письмо с ключом было отправлено 20 марта 2023 года на Ваш e-mail в рамках обращения на support@navitel.ru Письмо продублировано. Если письмо отсутствует во "Входящих", проверьте его наличие в папке "Спам". Если письмо, действительно, в спаме, то просим подтвердить, что письмо не является спамом, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе почтового клиента. спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user3452 Опубликовано: 4 апреля Share Опубликовано: 4 апреля 2 часа назад, Trayn сказал: Ваша заявка на перерегистрацию ключа находится в обработке. Ответ о перерегистрации будет предоставлен в порядке очереди обращений. Заработало, спс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения