Перейти к содержанию

перенос лицензии Навител на новый телефон


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Оплачивал Навител из приложения в прошлом году, на почте есть подтверждение заказа, чек об оплате и информация от платежной системы. Никакого лицензионного ключа не приходило на почту. Телефон вышел из строя. Куплен новый телефон, как можно перенести на новый телефон лицензию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы покупали из приложения, то скачайте  с плей маркета программу Навител на новый телефон.  При открытии программы вам предложат ---- Купить премиум версию---продолжить пробный период----(ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ). Выберите  ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

Покупал Навител  на сайте. Поменял телефон. Востановить покупки через меню программы не получается, ругается на недоступность сервера. На сайте отправил запрос на деактивацию ключа, ответа нет. Добавил новое устройство и указал старый лецензионный файл. Как заставить программу работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупка была совершена до 16.09.2014 или НЕ посредством GooglePlay, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в GooglePlay после 16.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Android необходимо под тем же аккаунтом Google установить Навител, и при старте программы выбрать
Премиум версия  Восстановить покупки (см. инструкцию).

 

Сегодня выходные. На недели ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал года два или три назад, на сайте Навител. Аккаунт google, тот-же. При попытке восстановить  покупки - ругается на сервер, дословно не помню, но типа сервер недоступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.04.2023 в 23:48, Vita2178pe Виталий сказал:

Если Вы покупали из приложения, то скачайте  с плей маркета программу Навител на новый телефон.  При открытии программы вам предложат ---- Купить премиум версию---продолжить пробный период----(ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ). Выберите  ВОССТАНОВИТЬ ПОКУПКИ. 

Покупал с телефона, но не через плеймаркет. Восстановить покупки, конечно же, нажимал, пробовал. Не помогает. Прикрепил, что получается.

navitel_error_restore.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, infont сказал:

Покупал с телефона, но не через плеймаркет. Восстановить покупки, конечно же, нажимал, пробовал. Не помогает. Прикрепил, что получается.

navitel_error_restore.jpg

Имею ту-же картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый телефон неисправен и ремонт его чтобы просто сделать деактивацию нерентабелен, деактивация ключа невозможна

да и вообще посмотреть его невозможно, заранее не догадался даже заскриншотить, да и не ожидал его выхода из строя

Готов предоставить данные о покупке

Помогите восстановить навител на новом телефоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, infont сказал:

старый телефон неисправен и ремонт его чтобы просто сделать деактивацию нерентабелен, деактивация ключа невозможна

да и вообще посмотреть его невозможно, заранее не догадался даже заскриншотить, да и не ожидал его выхода из строя

Готов предоставить данные о покупке

Помогите восстановить навител на новом телефоне

Письмо с ключом было отправлено 20 марта 2023 года на Ваш e-mail в рамках обращения на support@navitel.ru
Письмо продублировано.

Если письмо отсутствует во "Входящих", проверьте его наличие в папке "Спам". Если письмо, действительно, в спаме, то просим подтвердить, что письмо не является спамом, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе почтового клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.04.2023 в 12:21, user3452 сказал:

Имею ту-же картину.

Ваша заявка на перерегистрацию ключа находится в обработке. Ответ о перерегистрации будет предоставлен в порядке очереди обращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Trayn сказал:

Письмо с ключом было отправлено 20 марта 2023 года на Ваш e-mail в рамках обращения на support@navitel.ru
Письмо продублировано.

Если письмо отсутствует во "Входящих", проверьте его наличие в папке "Спам". Если письмо, действительно, в спаме, то просим подтвердить, что письмо не является спамом, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе почтового клиента.

спасибо за помощь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trayn сказал:

Ваша заявка на перерегистрацию ключа находится в обработке. Ответ о перерегистрации будет предоставлен в порядке очереди обращений.

Заработало, спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Trayn закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...