Вячеслав Калугин Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Добрый день ! Был куплен на Озон навигатор RE900 FULL HD .через полтора года слитела прошивка ,стоит АНДРОИД 6 ,гарантия закончилась,официальные сервисы не берут в работу не гарантийный товар ,вопрос к вам почему ? У коммерческих организаций нет возможности отремонтировать данный аппарат ,так как нет возможности получить прошивку.Получается если у Вас закончилась гарантия на прибор марки NAVITEL при поломке можете выбросить в мусорку,Обращался в официальный сервис в Ставрополе и Москве ,отказали в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 27 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2023 На данном устройстве обновление прошивки возможно только посредством OTA ("обновления по воздуху"). Полная прошивка по ряду технических и юридических причин не предоставляется. В свою очередь авторизованные сервисные центры, указанные на сайте NAVITEL®, осуществляют ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание в течение 1 (ОДНОГО) года от дня продажи. Согласно политике гарантийного обслуживания ремонт отдельно взятых комплектующих и/или перепрошивка не производятся, устройства меняются в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения