Вячеслав Калугин Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта Добрый день ! Был куплен на Озон навигатор RE900 FULL HD .через полтора года слитела прошивка ,стоит АНДРОИД 6 ,гарантия закончилась,официальные сервисы не берут в работу не гарантийный товар ,вопрос к вам почему ? У коммерческих организаций нет возможности отремонтировать данный аппарат ,так как нет возможности получить прошивку.Получается если у Вас закончилась гарантия на прибор марки NAVITEL при поломке можете выбросить в мусорку,Обращался в официальный сервис в Ставрополе и Москве ,отказали в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: В понедельник в 08:46 Share Опубликовано: В понедельник в 08:46 На данном устройстве обновление прошивки возможно только посредством OTA ("обновления по воздуху"). Полная прошивка по ряду технических и юридических причин не предоставляется. В свою очередь авторизованные сервисные центры, указанные на сайте NAVITEL®, осуществляют ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание в течение 1 (ОДНОГО) года от дня продажи. Согласно политике гарантийного обслуживания ремонт отдельно взятых комплектующих и/или перепрошивка не производятся, устройства меняются в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения