fx76 Опубликовано 17 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Аналогичная проблема есть ли возможность N500 magnetic сбросить или перепрошить при таком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 20 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 Перепрошивать устройство НЕ нужно! Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Вашу проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.