fx76 Опубликовано: 17 февраля Share Опубликовано: 17 февраля Аналогичная проблема есть ли возможность N500 magnetic сбросить или перепрошить при таком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 20 февраля Share Опубликовано: 20 февраля Перепрошивать устройство НЕ нужно! Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Вашу проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.