Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте! Подскажите, пожалуйста, при обновоении новигатора, вернее при подключении новигатора к пк и программе обновления пишет, что модель ненайдена. Что нужно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас программа установлена на флешке, а не на  навигаторе. Поэтому нужно подключать к ПК не навигатор, а флешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для определения доступных обновлений программа Navitel Navigator Update Center обращается к исполняемому файлу с расширением *.exe, который должен быть неповрежденным и не модифицированным, а также к активационному файлу NaviTelAuto Activation Key.txt. Вероятно, целостность исполняемого файла нарушена и/или активационный файл отсутствует.

Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru

В письме укажите:
1. Проблему;
2. Марку и модель устройства;
3. Лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...