Avenger555 Опубликовано 22 января, 2023 Поделиться Опубликовано 22 января, 2023 Прошивка последняя Циклический ребут видео даже не успевает начать писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 23 января, 2023 Поделиться Опубликовано 23 января, 2023 Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Вашу проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brytalio Опубликовано 23 января, 2023 Поделиться Опубликовано 23 января, 2023 22.01.2023 в 19:51, Avenger555 сказал: Прошивка последняя Циклический ребут видео даже не успевает начать писать Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 24 января, 2023 Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 16 часов назад, brytalio сказал: Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Да, ответ был предоставлен в рамках Вашего обращения. Проверьте Вашу почту и выполните инструкцию из письма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger555 Опубликовано 26 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 23.01.2023 в 17:25, brytalio сказал: Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Да написал в поддержку жду решения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger555 Опубликовано 30 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) Решение у них одно: перепрошивка которой хватает на день-два нормальной работы потом опять тоже самое то не включается то циклоребут Выкинул эту поделку купил другой и вам советую Изменено 31 января, 2023 пользователем Lanozavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 23.01.2023 в 20:25, brytalio сказал: Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Мы видим, что предоставленные инструкции, в рамках Вашего обращения на почту технической поддержки, решили проблему. 17 часов назад, Avenger555 сказал: Решение у них одно: перепрошивка которой хватает на день-два нормальной работы потом опять тоже самое то не включается то циклоребут Что касается проблем, обращений с которыми было много, то они исправлены в актуальной версии прошивки (0.2.1 от 25.11.22), и нам не известны случаи, чтобы проблема повторилась после установки этой прошивки. Массовых обращений с проблемой "циклическая перезагрузка" не было вовсе. Если с каким-то конкретным устройством это не так, то это проблема конкретного аппарата, а не прошивки. Если проблема сохраняется, то с целью диагностики устройства и его комплектующих обратитесь по месту приобретения или в СЦ NAVITEL®. Адреса и контакты ближайших сервисных центров Вы можете найти на нашем сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения