Avenger555 Опубликовано: 22 января Share Опубликовано: 22 января Прошивка последняя Циклический ребут видео даже не успевает начать писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 23 января Share Опубликовано: 23 января Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Вашу проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brytalio Опубликовано: 23 января Share Опубликовано: 23 января 22.01.2023 в 19:51, Avenger555 сказал: Прошивка последняя Циклический ребут видео даже не успевает начать писать Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 24 января Share Опубликовано: 24 января 16 часов назад, brytalio сказал: Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Да, ответ был предоставлен в рамках Вашего обращения. Проверьте Вашу почту и выполните инструкцию из письма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avenger555 Опубликовано: 26 января Автор Share Опубликовано: 26 января 23.01.2023 в 17:25, brytalio сказал: Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Да написал в поддержку жду решения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avenger555 Опубликовано: 30 января Автор Share Опубликовано: 30 января (изменено) Решение у них одно: перепрошивка которой хватает на день-два нормальной работы потом опять тоже самое то не включается то циклоребут Выкинул эту поделку купил другой и вам советую Изменено 31 января пользователем Lanozavr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 31 января Share Опубликовано: 31 января 23.01.2023 в 20:25, brytalio сказал: Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его. Мы видим, что предоставленные инструкции, в рамках Вашего обращения на почту технической поддержки, решили проблему. 17 часов назад, Avenger555 сказал: Решение у них одно: перепрошивка которой хватает на день-два нормальной работы потом опять тоже самое то не включается то циклоребут Что касается проблем, обращений с которыми было много, то они исправлены в актуальной версии прошивки (0.2.1 от 25.11.22), и нам не известны случаи, чтобы проблема повторилась после установки этой прошивки. Массовых обращений с проблемой "циклическая перезагрузка" не было вовсе. Если с каким-то конкретным устройством это не так, то это проблема конкретного аппарата, а не прошивки. Если проблема сохраняется, то с целью диагностики устройства и его комплектующих обратитесь по месту приобретения или в СЦ NAVITEL®. Адреса и контакты ближайших сервисных центров Вы можете найти на нашем сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avenger555 Опубликовано: Во вторник в 14:09 Автор Share Опубликовано: Во вторник в 14:09 3 часа назад, Trayn сказал: Мы видим, что предоставленные инструкции, в рамках Вашего обращения на почту технической поддержки, решили проблему. Что касается проблем, обращений с которыми было много, то они исправлены в актуальной версии прошивки (0.2.1 от 25.11.22), и нам не известны случаи, чтобы проблема повторилась после установки этой прошивки. Массовых обращений с проблемой "циклическая перезагрузка" не было вовсе. Если с каким-то конкретным устройством это не так, то это проблема конкретного аппарата, а не прошивки. Если проблема сохраняется, то с целью диагностики устройства и его комплектующих обратитесь по месту приобретения или в СЦ NAVITEL®. Адреса и контакты ближайших сервисных центров Вы можете найти на нашем сайте. Проще выкинуть чем возиться с вашими СЦ или магазинами так сделали большинство судя по отзывам на сайте днс где эта поделка и была куплена Засим откланиваюсь, первый и последний раз вашей продукцией пользуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.