Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru

В письме укажите:
1. Вашу проблему;
2. Марку и модель устройства;
3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.01.2023 в 19:51, Avenger555 сказал:

Прошивка последняя 

Циклический ребут видео даже не успевает начать писать

Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, brytalio сказал:

Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его.

Да, ответ был предоставлен в рамках Вашего обращения. Проверьте Вашу почту и выполните инструкцию из письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.01.2023 в 17:25, brytalio сказал:

Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его.

Да написал в поддержку жду решения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение у них одно: перепрошивка которой хватает на день-два нормальной работы потом опять тоже самое то не включается то циклоребут

Выкинул эту поделку купил другой и вам советую 

Изменено пользователем Lanozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.01.2023 в 20:25, brytalio сказал:

Здравствуйте, писали в тех. поддержку? Есть результат какой-то? У меня похожая проблема, не включается, вайфай не видет его.

Мы видим, что предоставленные инструкции, в рамках Вашего обращения на почту технической поддержки, решили проблему.

17 часов назад, Avenger555 сказал:

Решение у них одно: перепрошивка которой хватает на день-два нормальной работы потом опять тоже самое то не включается то циклоребут

Что касается проблем, обращений с которыми было много, то они исправлены в актуальной версии прошивки (0.2.1 от 25.11.22), и нам не известны случаи, чтобы проблема повторилась после установки этой прошивки. Массовых обращений с проблемой "циклическая перезагрузка" не было вовсе. Если с каким-то конкретным устройством это не так, то это проблема конкретного аппарата, а не прошивки.

Если проблема сохраняется, то с целью диагностики устройства и его комплектующих обратитесь по месту приобретения или в СЦ NAVITEL®.

Адреса и контакты ближайших сервисных центров Вы можете найти на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Jeffes закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...