MadMax55 Posted November 21, 2022 Share Posted November 21, 2022 Аналогичная проблема. регистратор R66 2K Подключаем регистратор (к сети, не через комп), начинает запись (звуковое сообщение). Далее выбираем точку доступа WI-FI? подключаемся (звуковое сообщение что подключился), далее заходим в приложение и нечего :( пишет что "нет известных устройств". Выбираешь в приложении точку доступа NAVITEL, звуковой сиглан говорит что вы подключились и опять нечего :( Регистратор пишет, можно посмотреть даже если карту вынуть и в комп вставить. НО настройки поменять не получится и дату на записях тоже не поменяешь. Танцы с бубнами - жалею что купил. Можно более скромнее регистратор купить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trayn Posted November 29, 2022 Share Posted November 29, 2022 При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках телефона, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. Перед выполнением указанных ниже действий настоятельно рекомендуем сначала обновить прошивку устройства, следуя инструкция на странице. Приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если телефон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки телефона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках устройства также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов). После запуска приложения необходимо вручную выбрать точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR wifi для подключения"). Телефон сообщит, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении может требовать немного больше времени, чем последующие. Если Вы подключаетесь к регистратору впервые, то перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд. ЕСЛИ после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите телефон, а затем повторите попытку. ЕСЛИ проблема осталась актуальна, то просим предоставить следующую информацию: 1. Марка, модель и версия ОС устройства (сматртфон/планшет), на котором установлено приложение Navitel DVR Center. 2. Версия установленного приложения Navitel DVR Center. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.