MadMax55 Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Аналогичная проблема. регистратор R66 2K Подключаем регистратор (к сети, не через комп), начинает запись (звуковое сообщение). Далее выбираем точку доступа WI-FI? подключаемся (звуковое сообщение что подключился), далее заходим в приложение и нечего :( пишет что "нет известных устройств". Выбираешь в приложении точку доступа NAVITEL, звуковой сиглан говорит что вы подключились и опять нечего :( Регистратор пишет, можно посмотреть даже если карту вынуть и в комп вставить. НО настройки поменять не получится и дату на записях тоже не поменяешь. Танцы с бубнами - жалею что купил. Можно более скромнее регистратор купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 29 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках телефона, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. Перед выполнением указанных ниже действий настоятельно рекомендуем сначала обновить прошивку устройства, следуя инструкция на странице. Приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если телефон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки телефона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках устройства также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов). После запуска приложения необходимо вручную выбрать точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR wifi для подключения"). Телефон сообщит, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении может требовать немного больше времени, чем последующие. Если Вы подключаетесь к регистратору впервые, то перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд. ЕСЛИ после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите телефон, а затем повторите попытку. ЕСЛИ проблема осталась актуальна, то просим предоставить следующую информацию: 1. Марка, модель и версия ОС устройства (сматртфон/планшет), на котором установлено приложение Navitel DVR Center. 2. Версия установленного приложения Navitel DVR Center. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.