Sneg Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Добрый день!У меня автонавигатор Voxtel X430При обновлении программы с навигатора удалили всю папку навитела, вместе с актив. ключом соответственно (((((((( :cry: в лиц. карточке, кот. идёт в комплекте ключ программы почему-то не указан (((( :cry: Возможно ли как-то восстановить ключ, подскажите пожалуйста???Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrka-68 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Как так ? Карточка есть а ключа нет ? Позвони в тех поддержку +7 (495) 232-31-37 c 7-00 до 20-00 +7 (495) 787-66-80 с 10-00 до 19-00.И там тебе всё объяснят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 В случае с автонавигаторами Вокстел, ключ можно восстановить по серийному номеру навигатора. Отошлите его в тех. поддержку с просьбой восстановить ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenevod_dr_dr Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А можно по серийному номеру JVC-PX707 восстановить ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Olenevod_dr_dr:А можно по серийному номеру JVC-PX707 восстановить ключ?К сожалению, нет, у данного автонавигатора он не уникален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixailov Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 а по серийному номеру на модель GN3566 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Вряд ли, у этого устройства номер так же не уникален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenevod_dr_dr Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 ну а как тогда быть! как восстановить ключ когда он утрачен!? есть все но нет ключа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Olenevod_dr_drВы можете обратиться к продавцу устройства или в сервисный центр производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimau69 Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Meht:Olenevod_dr_drВы можете обратиться к продавцу устройства или в сервисный центр производителя.а Сервисный центр отправляет к Вам.. замкнутый круг получается.. что делать тогда юзеру? например карточка взглюкнула? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UriA Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 dimau69:.. что делать тогда юзеру? например карточка взглюкнула?В папке с программой Navitel, есть фаил "License Agreement (ru)", где есть пункт:3.5. Пользователь имеет право обратиться в службу технической поддержки компании "ЦНТ" для восстановления утерянного или повреждённого экземпляра Программный Продукта. При этом Пользователь обязан представить подтверждение легального использования копии Программного Продукта.Так что, просить НН восстановить ключь без подтверждения легальности программы - бессмысленно!Кстати, меня продавец сразу предупреждал, (и в самом устройстве, был фаил "ВАЖНО"): -Скопируйте и сохраните ключи. Это Ваша гарантия для восстановления программы!!!Так что, если юзер не может представить подтверждение легального использования копии Программного Продукта, то Навител тут не при чём!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenevod_dr_dr Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А почему бы не напечатать данный клюыч в паспорте устройства, ну или если это лицензионная программа то почему бы не вкладывать еще один паспорт по руководству использования этой программы, ну и ключ туда же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Olenevod_dr_dr:А почему бы не напечатать данный клюыч в паспорте устройства, ну или если это лицензионная программа то почему бы не вкладывать еще один паспорт по руководству использования этой программы, ну и ключ туда же?Вы не поверите, ддя Миркома так было и сделано. Все ключи пропечатаны в книжечке к девайсу.Судя по всему, этот вопрос лучше задать производителю железки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Df_LSD Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 У друга есть Eten Glofish x800. Он покупался с предустановленным навителом. Хотели установить новую версию, но выяснилось что лицензионный ключ при перепрошивке кривыми руками убили. Диск на котором ключ был написан тоже куда то промумукали.Вопрос возможно ли по серийнику устройства восстановить ключ ?Серийник NH99I3IT6F-DTVM1-4F11UWM7-NRQ6GK5IIVФотка того что под аккумулятором прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Df_LSD, невозможно, т.к. этот серийный (заводской) номер устройства абсолютно не при делах :cry: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Df_LSD Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 И какой же при делах тогда? К чему привязка ключа идет? Других номеров я не нашел никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurrr Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Удалили файлы NavitelAuto Activation Key.txt, Registration Keys.txt с автонавигатора DIGMA DM435Вопрос возможно ли по серийнику устройства восстановить ключ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 zurrr, пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию, в письмо вложите чек на покупку навигатора, фото навигатора с серийным номером, серийный номер устройства, его можно увидеть если запустить программу при не зарегистиррованной версии программы, но программа нужна именно от вашего навигатора, чужая программа покажет не правильный серийный номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galestin Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 уменя Prestigio(GEOVISION 5120)удалил ключь как востановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 galestin, а предыдущий пост Вам не помог понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 galestin, совсем удалили и ничего не остолось ни Registration Keys.txt, ни NaviTelAuto Activation Key.txt и не ДОБАВЛЯЛИ свой навигатор в личном кабинете, то читайте пост #18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galestin Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 galestin, а предыдущий пост Вам не помог понять?куда писать в тех.подержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 куда писать в тех.подержкуЧитайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galestin Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 как найти пост№18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 как найти пост№18 :shock: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=6654&view=findpost&p=310281 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galestin Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 как найти пост№18 :shock: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=6654&view=findpost&p=310281спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.