Перейти к содержанию

Навигатор LEXAND. Закрытие соединения удаленного узла.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
 
  1. Навигатор LEXAND, модель SA5 HD+.
  2. Версия ОС —   Windows CE
  3. Полный номер версии 9.13.46 для автомобильных навигаторов.
На протяжении многих лет пользуюсь  продуктом и центром обновления. И в один прекрасный момент центр обновления выдает ошибку о закрытии соединения удаленного узла. В настройках брандмауэра проверяю порт 9959 и открываю его. К сожалению результата нет. Виня во всем компьютер, перехожу на другой и вижу всё тоже и ещё ко всему прочему ошибку авторизации.
В чем может быть причина и как ее решить?
 
 

IMG_20221027_181216.jpg

IMG_20221027_182247 (1).jpg

IMG_20221027_183205.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно не ждать, видимо в свете последних событий и Навител " слился". Напишите что конкретно выдает центр обновления, я попробую разжевать. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих в службе поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2022 в 14:14, saymon68 сказал:

Можно не ждать, видимо в свете последних событий и Навител " слился". Напишите что конкретно выдает центр обновления, я попробую разжевать. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих в службе поддержки.

На форуме реализована возможность поиска. Рекомендую ознакомиться с FAQ на эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...