Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Не могу зайти в саму программу навигатора. 

Пишет.

Ошибка:Прокси сервер не найден(код ошибки 17).Проверьте настройки брандауэма для порта (9959) или свяжитесь с системным администратором. Затем повторите попытку. 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Викторияяяяяяя сказал:

Что делать?

обратиться к экстрасенсу. 

1. Вы прочтите, то что написали и подумайте, кто Вам сможет помочь?

2. Тип, модель навигатора? 

3. Какая версия Навител установлена? Откуда Вы ее взяли? Вы точно уверены, что эта версия именно для Вашего навигатора? 

4. Каким образом Вы пытаетесь зайти в программу навигатора?

5. "Ошибка:Прокси сервер не найден(код ошибки 17).Проверьте настройки...". Это сообщение выдает навигатор?

6. А может это все таки это сообщение выдает при запуске не навигатор, а на компьютере программа для обновления  

Navitel Navigator Update Center? 

ну тогда попробуйте на компе - Пуск, Панель управления, Брандмауэр, Расширенные настройки, добавьте разрешение для входящих на порт 9959

Изменено пользователем hover873
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...