guest_sm Posted August 6, 2022 Share Posted August 6, 2022 (edited) На сайте устройство зарегистрировано больше десяти лет. Последний раз обновлялся давно. Сейчас пришлось форматировать SD-карту. Теперь не могу настроить. На сайте в кладке моего устройства выбираю "Доступные обновления", далее скачиваю и копирую папку, предназначенную для моего устройства, на флешку. Далее следуя инструкции прописываю NaviTelAuto_Activation_Key.txt. В итоге получаю сообщение - "Незарегистрированная копия". Что теперь с этим делать? Edited August 6, 2022 by guest_sm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hover873 Posted August 6, 2022 Share Posted August 6, 2022 1 час назад, guest_sm сказал: Что теперь с этим делать? 1. Для навигаторов Explay уже несколько лет обновление карт платное. Вам нужно купить подписку на карты. https://navitel.ru/ru/buy/apps-pnd/pnd-map-updates 2. Explay PN-435 комплектовался картой памяти SD размером 1 гиг. Для установки новой версии 9.13.46 и карты России теперь этого недостаточно. Нужно купить новую карту памяти на 2 или еще лучше 4 гига и затем активировать ключ на новую карту памяти. Для этого заполните заявку на деактивацию ключа. В поле Причина деактивации выберите Замена флэш-карты. https://navitel.ru/ru/support/instructions/instruction-auto 3. После покупки подписки и активации ключа на новую карту памяти, в личном кабинете Вам будет доступен новый ключ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
guest_sm Posted August 6, 2022 Author Share Posted August 6, 2022 Классно! Когда покупал навигатор, то к нему обещалось бесплатное програмное обеспечение и поддержка. Ну ладно. Мы не гордые. Можем и левую программу установить с прошлогодней картой и левыми ключами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hover873 Posted August 6, 2022 Share Posted August 6, 2022 1 час назад, guest_sm сказал: Можем и левую программу установить с прошлогодней картой и левыми ключами. ну есть и поновее с картами Q2 2022 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hover873 Posted August 6, 2022 Share Posted August 6, 2022 1 час назад, guest_sm сказал: то к нему обещалось бесплатное програмное обеспечение и поддержка. ПО и сейчас бесплатное. Что касается обновления карт, то навителовцы тут не причем. Виноват производитель Explay, который перестал поддерживать свою устаревшую продукцию и продлевать договор с Навителом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
guest_sm Posted August 6, 2022 Author Share Posted August 6, 2022 1 час назад, hover873 сказал: ну есть и поновее с картами Q2 2022 Да. уже нашел. Установил. Вроде бы пока работает нормально. Буду тестировать. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.