Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

О проблеме отображения текстур на устройствах Samsung Galaxy S22 и S22 Ultra известно, информация передана ответственным лицам.
К сожалению, оперативного решения нет.
Пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, хотел купить карту, хорошо что сначала взял пробную версию, смотрю за пол года не смогли решить проблему. S22 ultra, android 13.

Screenshot_20230127_202857_Navitel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая же проблема, о ней заявлял ещё в августе 22г. Но уже не уверен что, будет решение. Если уже нет обновления карт 2 месяца, стандартные сроки пропущены. Очевидно внутри компании происходят изменения. МТС купил Навител. Что дальше будет, никому неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Максикус сказал:

Если уже нет обновления карт 2 месяца,

Не 2 месяца, а почти 1 год. Q2 2022 - это  первый квартал 2022 год ( январь, февраль, март).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vita2178pe Виталий сказал:

Q2 2022 - это  первый квартал 2022 год ( январь, февраль, март).

Q2 2022 - это второй квартал 2022 год (апрель, май, июнь). Карты Q2 2022 вышли 14 июля 2022 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...