sereg.romanenko2014 Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Добрый день. Вышла из строя карта памяти навигатора Explay Pn-375, соответственно пользоваться навигатором нельзя. Ключ активации и наклейки устройства прилагаем в письме. Большая просьба помочь с восстановлением работоспособности устройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Письмо с данными сюда support@navitel.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg.romanenko2014 Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 день добры . скинули .когда будет ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Здесь форум с форумчанами. А там разработчики и представители навитела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.